Final Fantasy XV: полный обзор игры

Final Fantasy XV: полный обзор игры

Final Fantasy XV: полный обзор игры

Ожидание Final Fantasy 15 на ПК было долгим после долгих разговоров об оптимизации, поддержке модов и приятных волосах. Однако если вы подождали пятнадцать месяцев, чтобы сыграть в эту ролевую игру в стиле роудприп, она выглядит фантастически и выглядит в более полной форме, чем на консолях.

Final Fantasy 15 представляет собой большую трансформацию для серии. В то время как предыдущие записи более известны как пошаговые бои или в режиме реального времени со сложным стратегическим уровнем в случае FF12, это чисто ролевая ролевая игра — и довольно простая. Ваш персонаж, Noctis, ездит на машине со своими тремя друзьями на протяжении большей части игры. Вы можете выполнять побочные квесты, охотиться на определённых существ и решать подземелья, которые открывают новое оружие. Вторая половина игры является более линейной, что не играет на сильных сторонах игры. FF15 в своих лучших проявлениях, когда он сосредоточен на идее дорожного путешествия между четырьмя друзьями.

Наряду со всеми обновлениями с консолей, Windows Edition поставляется со всеми выпущенными до сих пор DLC (три автономных эпизода, ориентированных на персонажей: Gladiolus, Prompto и Ignis, а также многопользовательское обновление Comrades) и множеством графических обновлений. Вы также получите более приукрашенный финал, чем другие платформы изначально, превратив то, что было срочно завершающей главой, в более удовлетворительный (хотя всё ещё немного бессвязный) кульминационный момент.

Момент

При запуске Final Fantasy 15 с SSD игра запускалась без проблем, хотя при запуске с обычного жёсткого диска загрузка экранов иногда занимала несколько минут, а игра иногда заикалась в начале боя.

Отдельно, команда PC Gamer UK испытывала некоторые случайные провалы частоты кадров на оборудовании выше минимальной спецификации, но ниже рекомендуемой. Домашний ПК Tom Senior, оснащённый 970 (i5-2500K, 3,3 ГГц, 16 ГБ ОЗУ), в котором игра работает со средним разрешением 1080p, говорит он «довольно часто».

Настройки: Модель LOD, TRAM, Анизотропная фильтрация, Геомаппинг, Освещение, Тени, Окклюзия окружающей среды, Сглаживание, Размытие движения, Фильтрация, Nvidia HairWorks, Nvidia-VXAO, Nvidia TurfEffects, Nvidia Shadowlibs, дополнительные 4K текстуры.

Что Final Fantasy 15 особенно хороша в создании спектакля. Бои кажутся грандиозными и зачастую потрясающими, с битвами против огромных существ, поддерживаемых оперной музыкой, которая действительно усиливает чувство драмы. Призывы возвращаются к серии в их самой необычной форме — они являются могущественными гигантами, которые опустошают большинство противников в игре, даже если вы не контролируете их. Графические обновления для ПК только подчёркивают эту силу игры, улучшая визуальные детали и параметры разрешения.

Мир великолепен, и интересно исследовать. Четыре главных героя делают большую часть своего путешествия в Regalia, их королевской машине. От живописной и охлаждённой набережной Галдин до пустынной пустыни Хаммерхед или шумного города Лесталлум мальчики проезжают по карте вверх и вниз, болтая и любуясь пейзажами, когда они идут по почти пустым дорогам.

Круиз вокруг — одна из лучших частей игры с точки зрения неброских характеристик и построения мира. Вместо того, чтобы быть сегментом, в котором вы захотите убрать alt-tab — хотя есть что-то, что можно сказать о alt-tabbing во время десятиминутной поездки до места назначения побочного квеста — путешествие является важной частью опыта, даже если фактическая часть вождения является управляемой и довольно практичной (хотя вы можете взять Regalia для бездорожья в определённый момент). Это позволяет вам видеть небольшие анимации и меньшие взаимодействия между командой, когда они едут вперёд. Они подчёркивают это чувство дорожного путешествия, товарищества между друзьями.

Тем не менее, это остаётся самой простой игрой Final Fantasy, которая когда-либо была, и слабой RPG с открытым миром по сравнению с подобными The Witcher 3. Побочные запросы редко составляют больше, чем «собирай этот предмет или убей это для меня», и в значительной степени все вспомогательные персонажи забываются.

Забываются

Ролевая часть Final Fantasy была упрощена здесь. Выполнение основных квестов даёт вам более чем достаточно опыта, чтобы соответствовать ожиданиям уровня истории. Ascension Grid, система прогрессии FF15, предоставляет немного больше, чем простые обновления. Благодаря этим изменениям шлифовка уходит в прошлое, но это означает, что нет стимула отклоняться от основных сюжетных заданий, когда другие варианты не особенно интересны.

Варианты разговора не предлагают ничего, кроме небольшого колорита, и в боях нет реальной стратегии, кроме как нанести удар врагам в их слабых местах и призвать своих приятелей сделать свои особые шаги. На самом деле, это не совсем RPG — не в традиционном смысле.

В Final Fantasy 15 не хватает глубины, которую допускает пошаговая система, но уровень зрелищности действительно компенсирует это на некотором уровне. Персонажи будут объединяться для цепных атак, которые прекрасно анимированы, а специальные движения вашей группы позволяют битве менять темп. Обычно это более длительные бои, когда подчёркивается недостаток глубины, и вы нажимаете одни и те же кнопки снова и снова.

Снова и снова

Есть только пара команд атаки. В то время как вы можете менять оружие в середине боя для более быстрых или медленных атак, сложных стратегий, которые вы могли бы реализовать, используя эффекты статуса и сильные стороны разных членов группы в предыдущих играх Final Fantasy, просто нет. Одну из основных кнопок атаки в игре можно удерживать, чтобы постоянно атаковать. Таким образом вы можете пройти большинство основных боёв в игре. Существует режим ожидания, который приостанавливает время, если вы перестаёте двигаться, атакуете или делаете что-либо, и действует как способ стратегической оценки ситуации, но также излишне прерывает поток боя в реальном времени.

Магия (называемая Elemancy) так же проста. Вы должны поглощать элементы Огня, Льда или Молнии, найденные по всему миру, создавая заклинания с элементами и специальными катализаторами, которые могут улучшить эффекты. Однако ограничения налагаются, когда у вас заканчиваются элементы, и вам нужно бегать по карте, чтобы найти новую точку ресурса для пополнения запасов. Их немного и они далеко друг от друга, а это означает, что Elemancy не является жизнеспособным способом сражаться в каждой битве Почти невозможно превратить Ноктиса в Чёрного Мага.

На уровне истории по крайней мере, это больше похоже на традиционную игру Final Fantasy — в игре её не так много. Ноктис, ставший королём и освобождающий мир от тьмы, занимает второе место в отношениях между ним и его лучшими друзьями. Эта дружба передается очень многими интересными и эффективными способами: через высокие пятёрки, которые они выполняют после успешной битвы, их внутриигровые разговоры или их комментарии к фотографиям, которые документируют каждый игровой день. Трудно не быть завоёванным серьёзностью этого.

Визуальные улучшения показывают, что Windows Edition является окончательной версией Final Fantasy 15: она никогда не выглядела лучше, а поддержка модов предлагает захватывающее будущее для игры. Жаль, что FF15 не отражает глубину прошлых записей серии, а такие игры, как The Witcher 3 и Divinity: Original Sin 2, действительно подчёркивают здесь слабые стороны побочных квестов. Это путешествие, тем не менее, всё ещё стоит того.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Информационный портал - corpagames