For Honor: Полный обзор

For Honor: Полный обзор

For Honor: Полный обзор

Если бы вы показали исторический фильм «За честь», игру, в которой самураи, викинги и рыцари сражаются друг с другом, они выплюнут чай и вежливо попросят вас уйти. Нет смысла в том, чтобы эти хронологически разные фракции боролись за контроль над одним и тем же континентом, но это не имеет значения. Они сражаются, потому что это круто, и есть что-то поразительное в том, как игра использует сверкающий широкий меч с исторической точностью, чтобы сделать его как приятное празднование средневекового боя возможным.

В «Чести» нет никаких следов цинизма. Вы можете сказать, что разработчики искренне верят, что здоровенные воины, одетые в нарядные доспехи, избивающие друг друга смертоносным оружием, так же хороши, как и получают. Происходит много событий, от запутанной метаигры войны фракций, в которой игроки работают вместе, чтобы завоевать территорию, до таких режимов, как Доминион, где вы сражаетесь, чтобы захватить и защитить точки на карте. Но, на самом деле, все это просто шум. Яркое отвлечение от истинного, бьющегося, железного сердца игры: битвы.

Это когда вы заперты в битве с одним противником, лезвие For Honor является самым острым. Каждый боец ​​может атаковать и блокировать в трех направлениях: влево, вправо и высоко. Если ваш противник пойдет на сильную атаку, стрелка, указывающая его направление, будет мигать на экране непосредственно перед его соединением, давая вам короткое окно для блокировки. Звучит достаточно просто, но умение заключается в том, чтобы угадать вашего врага и ждать точно подходящего момента, чтобы блокировать, атаковать или увернуться. Когда вы медленно кружите своего противника, глаза устремлены на его руку с мечом, гадая, сделают ли они первый ход, это действительно напряженно. Особенно если они люди.

Ничто не сравнится с непредсказуемым трепетом столкновения с другим игроком онлайн.

Вы можете играть за честь с удивительно компетентными и обезоруживающими безжалостными ИИ-ботами, но ничто не сравнится с непредсказуемым трепетом столкновения с другим игроком онлайн. И это заставляет вас глубже погрузиться в боевую систему, которая выходит далеко за рамки простых ударов и блоков. Продвинутая тактика включает в себя финты, которые позволяют начать атаку, а затем внезапно ее отменить. Таким образом, ваш противник увидит стрелку, указывающую на левую атаку, и перейдет к блоку, но затем вы финтеру и быстро переключитесь на правую атаку и поймаете их врасплох. Это требует некоторого мастерства, но одурачивание кого-либо с помощью этого трюка доставляет огромное удовольствие.

Кроме того, есть парирование, выносливость, броски, перерывы на охрану и специальные классовые приемы, которые еще больше углубляют игру. Хрупкие мосты, края обрыва и ловушки шипов особенно опасны, если вы рядом с ним, и ваш оппонент переходит из охраны в бросок. Ударьте слишком часто, не останавливаясь, и ваша выносливость истощится, делая ваши атаки медленными и трудными, что может использовать осведомленный противник. В бою есть внушительное количество глубины и нюансов, которые могут быть пугающими для случайных игроков. Это требует времени, самоотверженности и терпения, которых просто не хватает некоторым людям. И это может привести к тому, что менее преданные игроки будут медленно уходить, оставляя небольшое непроницаемое сообщество хардкорных игроков.

Но перед тем, как с головой погрузиться в мультиплеер, стоит поиграть в режиме истории. Эти миссии, в сопровождении в значительной степени забываемых заставок, научат вас основам боя, а также тому, как справляться с определенными классами, когда вы, наконец, выходите в онлайн. Есть несколько забавных моментов, характерных для этой истории, в том числе босс, который сражается вместе со стаей волков и кинематографическая битва на замерзшем озере, которое разрывается на части огнем катапульты. Но если вы думаете о покупке For Honor только для того, чтобы играть в одиночку, не беспокойтесь. Сложности боевой системы проявляются только тогда, когда вы сражаетесь с живым, мыслящим противником.

В многопользовательской игре есть 4 на 4 смертельных матча, вышеупомянутый режим Доминиона и драки 2 на 2, но я не смог вернуться в дуэли. Чистота борьбы один на один без каких-либо отвлекающих факторов — или других игроков, наносящих вам удары в спину, — это место, где «Честь» сияет ярче всего. Дуэли — это как психологическая война с противником, так и победа в бою. Уводя их в ложное чувство безопасности, изматывая их, используя их нетерпение. Каждый бой кажется интимным и личным, с чем вы не часто сталкиваетесь в многопользовательских онлайн-играх. И помогает то, что сообщество, которое привлекла игра, в общем, воспитано и уважительно.

Вне борьбы, однако, For Honor — излишне раздутая игра. Существует множество утомительно детализированных настроек, безвкусный магазин в стиле free-to-play, продающий внутриигровую валюту за реальные деньги, и клубок уродливых, запутывающих меню, через которые нужно бороться, прежде чем вы сможете вступить в битву. И со временем, и эти стойкие, хардкорные игроки продолжают оттачивать свои навыки, это будет еще более неприемлемо для новичков. Придерживайтесь этого, и вы найдете богатую, тактическую игру-файтинг с удивительно тяжелым боем и скрытыми глубинами, которые нужно раскрыть. Но если вы хотите что-то доступное, вы можете легко окунуться в него и выйти из него, возможно, вы захотите поклясться в верности другому лорду.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Информационный портал - corpagames