Гайд по Shadow Fiend в Dota 2

Гайд по Shadow Fiend в Dota 2

Сларк известен тем, что является одним из самых сложных героев, которых можно убить во всей Dota 2 . Он скользкий до глубины души, оправдывая свое имя как Ночной Ползун - будучи героем, который постоянно уклоняется от захвата и самой смерти. Для непосвященных и неподготовленных Сларк будет казаться совершенно сломленным персонажем, способным нанести удар без предупреждения в любой момент - и уйти от опасности в мгновение ока. Его первая способность Dark Pact очищает его от ядов, проклятий и даже эффектов, которые полностью выводят его из строя - и все это за счет банального количества здоровья и маны. Pounce позволяет ему быстро сократить расстояние между собой и своей целью, привязывая их к земле для легкого убийства. Если они переживут первоначальный натиск, Сларк может добить их бонусной ловкостью из Сдвига Сущности, который крадет атрибуты цели и передает их Сларку в качестве ловкости. И если этих троих все еще недостаточно, Сларк может сделать себя совершенно невидимым - даже для обнаружения - с помощью своего совершенного Танца Теней. Танец теней также дает ему огромный бонус к восстановлению здоровья, пока он не находится в поле зрения вражеской команды. В общем, его комплект предназначен для тех, кому нравятся быстрые игровые стили. Хотя все это звучит потрясающе на бумаге, однако, Сларку гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, - к облегчению его потенциальных врагов. Слабый прирост характеристик Сларка за уровень не позволяет ему быть полезным без предметов, поэтому для него и его команды важно добиться значительного лидерства на раннем этапе. Кроме того, хотя его комплект позволяет ему быть очень мобильным, его на самом деле довольно легко атаковать, если игроки хорошо защищают его начальные цели. Он также не особенно хорош против иллюзийных носителей, таких как Призрачный Лансер и Террорблейд, которые могут спутать его со своими личными армиями. Но, несмотря на свои слабости, он по-прежнему является одним из самых страшных героев, с которыми приходится сталкиваться в публичных матчах, в первую очередь из-за отсутствия координации между товарищами по команде в играх в пабах. Остерегайтесь глубин ночью, потому что Ночной Ползун готов наброситься на ничего не подозревающих. Slark Skill Build Dark Pact и Pounce должны быть в первую очередь максимально использованы, поскольку Сларк полагается на отличный (да, отличный, не просто хороший) старт, чтобы начать снежный ком. Обе эти способности наносят приличное количество раннего игрового урона и служат двойной цели - защитить его также от попыток ганков на линии. В конце концов, Dark Pact превратится в почти замену магического иммунитета, а не просто в раннюю игровую ядерную бомбу. По ходу игры Pounce станет менее эффектным, но все равно будет полезен для ухода от вражеских героев. Многие игроки, как новые, так и старые, совершают ошибку, вкладывая средства в Essence Shift в начале игры. Как правило, это плохая идея, учитывая, что у Сларка нет скорости атаки, чтобы оправдать использование его других способностей в пользу одного или двух «ценностных пунктов» в «Сущности сдвига». Вместо этого мы настоятельно рекомендуем сначала сосредоточиться на его двух основных навыках и оставить Essence Shift для середины игры и возможного перехода в позднюю игру. Танец теней, конечно, должен быть опытным в каждой возможности. Его масштабирование и усиление регенерации здоровья слишком хороши, чтобы их упустить. Краткий совет по этой способности: не забывайте обращать внимание на свои значки баффов и дебаффов при обходе карты. Если ваш пассивный Танец теней не включен, это означает, что вражеская команда может видеть вас - либо с помощью естественного зрения, либо с помощью Обозревателей. В случае с последним, обязательно дайте знать вашим опорам, чтобы они могли снять опеку. Таким образом, наш рекомендуемый навык: • Внезапно атаковать • Темный пакт • Внезапно атаковать • Темный пакт • Темный пакт • Танец теней • Темный пакт • Внезапно атаковать • Внезапно атаковать • Уровень 10 Талант: +10 к силе • Сущность Shift • Танец теней • Max Out Essence Shift • Уровень 15 Талант: +30 к скорости атаки • Танец теней • Талант 20-го уровня: + 3s Pounce Leash • Уровень 25 Талант: + 120с Продолжительность смены сущности Slark Item Build Прогресс предмета у Сларка практически одинаков в каждой игре, с небольшими колебаниями между ними. Первый предмет, к которому вы должны стремиться, это Shadow Blade, так как он дает Сларку все, что ему нужно, чтобы начать терроризировать дорожки. Невидимость позволяет ему подкрасться к ничего не подозревающим целям, которые, как правило, будут поддерживаться из-за их естественной хрупкости и неспособности дать отпор эффектам чистки Темного Пакта. После покупки Shadow Blade представляет собой мощный всплеск силы для Сларка, так что не забудьте максимально использовать окно времени. Остальная часть его инвентаря, как правило, должна содержать предметы, улучшающие характеристики, чтобы подкрепить его посредственный прирост атрибута на уровень, а также снаряжение, которое защищает его от инвалидности перед тем, как он сможет начать Темный Пакт. Блокирующие предметы, такие как Basher, также очень желательны, так как они помогают Сларку наращивать стеки Essence Shift и собирать постоянные физические уроны. Для защиты Black King Bar приходит на ум в первую очередь. Даже несмотря на то, что кулдаун Dark Pact слишком короток для того, чтобы использовать его, ничто не сравнится с длительностью магического иммунитета BKB. Тем не менее, против героев, которые не заботятся об этом, вам лучше приобрести Сферу Линкена, учитывая, что большинство заклинаний, попадающих в эту категорию, оказываются только одной целью. В противном случае, Manta Style позаботится о ваших потребностях, например, против максимальной способности Silencer. Сларк Счётчики У героев, которые противостоят Сларку, обычно будет какой-то эффект молчания или жесткое отключение, которое происходит мгновенно, вместо того, чтобы иметь очевидную анимацию каста, на которую игроки Сларка могут реагировать. В этом отношении Axe и Silencer сразу же выпрыгивают из-за способности Axe моргать и немедленно использовать Call Berserker's Call и Silencer's Global Silence. Disruptor также является еще одним фантастическим противодействием Slark по той же причине. Сларк ничего не может сделать, однажды попав в Статический шторм и Кинетическое поле, если у него уже нет буксира BKB. Glimpse отправляет его обратно после использования Pounce, предотвращая легкий побег. Как ни странно, свитки Town Portal Scrolls хороши против попыток одиночного ганка Сларка до того, как Basher или Abyssal Blade появятся в сети. В конце концов, у него нет никакого способа остановить эффект телепортации, и ему придется надеяться, что он сможет нанести достаточно урона, чтобы убить вас до завершения телепортации. Сларк Комбо Комбинация способностей Сларка очень проста и понятна. Подойдите к своей цели под прикрытием невидимости Shadow Blade, затем ударьте их один раз, чтобы получить бонусный урон. Используйте Pounce сразу же после этого, чтобы зафиксировать их на месте, затем примените Dark Pact, чтобы наносить урон, когда вы рубите их здоровье. Импульсы Темного Пакта также должны удерживать вас от инвалидности. Если они все еще живы и / или эффективно отбиваются, используйте Танец теней, чтобы дать себе регенерацию здоровья и возможность избегать заклинаний с одной целью. После того, как ваша первоначальная цель падает, переходите к более низким приоритетным целям со стеками Essence Shift. ________________________________________ Естественно, Сларку требуется немало передового игрового смысла и принятия решений. Dark Pact не действует вечно, и опытные команды могут играть вокруг него, а не вкладывать в него все свои кулдауны. Он также хрупок и бесполезен на краю сцены, если не соединен с правильными опорами. При правильном использовании Сларк становится неподвижной силой, способной убивать гибких героев слева и справа. Это, в свою очередь, заставляет их бояться оставить безопасность на дорожках и своих товарищей по команде, что открывает карту для героев, зависящих от фермы, на вашей стороне. Потратьте время, чтобы освоить Nightcrawler. Мы уверены, что вы найдете это греховно приятным.

Сларк известен тем, что является одним из самых сложных героев, которых можно убить во всей Dota 2 . Он скользкий до глубины души, оправдывая свое имя как Ночной Ползун — будучи героем, который постоянно уклоняется от захвата и самой смерти. Для непосвященных и неподготовленных Сларк будет казаться совершенно сломленным персонажем, способным нанести удар без предупреждения в любой момент — и уйти от опасности в мгновение ока.

Его первая способность Dark Pact очищает его от ядов, проклятий и даже эффектов, которые полностью выводят его из строя — и все это за счет банального количества здоровья и маны. Pounce позволяет ему быстро сократить расстояние между собой и своей целью, привязывая их к земле для легкого убийства. Если они переживут первоначальный натиск, Сларк может добить их бонусной ловкостью из Сдвига Сущности, который крадет атрибуты цели и передает их Сларку в качестве ловкости. И если этих троих все еще недостаточно, Сларк может сделать себя совершенно невидимым — даже для обнаружения — с помощью своего совершенного Танца Теней. Танец теней также дает ему огромный бонус к восстановлению здоровья, пока он не находится в поле зрения вражеской команды. В общем, его комплект предназначен для тех, кому нравятся быстрые игровые стили.

Хотя все это звучит потрясающе на бумаге, однако, Сларку гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, — к облегчению его потенциальных врагов. Слабый прирост характеристик Сларка за уровень не позволяет ему быть полезным без предметов, поэтому для него и его команды важно добиться значительного лидерства на раннем этапе. Кроме того, хотя его комплект позволяет ему быть очень мобильным, его на самом деле довольно легко атаковать, если игроки хорошо защищают его начальные цели. Он также не особенно хорош против иллюзийных носителей, таких как Призрачный Лансер и Террорблейд, которые могут спутать его со своими личными армиями.

Но, несмотря на свои слабости, он по-прежнему является одним из самых страшных героев, с которыми приходится сталкиваться в публичных матчах, в первую очередь из-за отсутствия координации между товарищами по команде в играх в пабах. Остерегайтесь глубин ночью, потому что Ночной Ползун готов наброситься на ничего не подозревающих.

Slark Skill Build

Dark Pact и Pounce должны быть в первую очередь максимально использованы, поскольку Сларк полагается на отличный (да, отличный, не просто хороший) старт, чтобы начать снежный ком. Обе эти способности наносят приличное количество раннего игрового урона и служат двойной цели — защитить его также от попыток ганков на линии. В конце концов, Dark Pact превратится в почти замену магического иммунитета, а не просто в раннюю игровую ядерную бомбу. По ходу игры Pounce станет менее эффектным, но все равно будет полезен для ухода от вражеских героев.

Многие игроки, как новые, так и старые, совершают ошибку, вкладывая средства в Essence Shift в начале игры. Как правило, это плохая идея, учитывая, что у Сларка нет скорости атаки, чтобы оправдать использование его других способностей в пользу одного или двух «ценностных пунктов» в «Сущности сдвига». Вместо этого мы настоятельно рекомендуем сначала сосредоточиться на его двух основных навыках и оставить Essence Shift для середины игры и возможного перехода в позднюю игру.

Танец теней, конечно, должен быть опытным в каждой возможности. Его масштабирование и усиление регенерации здоровья слишком хороши, чтобы их упустить. Краткий совет по этой способности: не забывайте обращать внимание на свои значки баффов и дебаффов при обходе карты. Если ваш пассивный Танец теней не включен, это означает, что вражеская команда может видеть вас — либо с помощью естественного зрения, либо с помощью Обозревателей. В случае с последним, обязательно дайте знать вашим опорам, чтобы они могли снять опеку.

Таким образом, наш рекомендуемый навык:

  • Внезапно атаковать
  • Темный пакт
  • Внезапно атаковать
  • Темный пакт
  • Темный пакт
  • Танец теней
  • Темный пакт
  • Внезапно атаковать
  • Внезапно атаковать
  • Уровень 10 Талант: +10 к силе
  • Сущность Shift
  • Танец теней
  • Max Out Essence Shift
  • Уровень 15 Талант: +30 к скорости атаки
  • Танец теней
  • Талант 20-го уровня: + 3s Pounce Leash
  • Уровень 25 Талант: + 120с Продолжительность смены сущности

Slark Item Build

Прогресс предмета у Сларка практически одинаков в каждой игре, с небольшими колебаниями между ними. Первый предмет, к которому вы должны стремиться, это Shadow Blade, так как он дает Сларку все, что ему нужно, чтобы начать терроризировать дорожки. Невидимость позволяет ему подкрасться к ничего не подозревающим целям, которые, как правило, будут поддерживаться из-за их естественной хрупкости и неспособности дать отпор эффектам чистки Темного Пакта. После покупки Shadow Blade представляет собой мощный всплеск силы для Сларка, так что не забудьте максимально использовать окно времени.

Остальная часть его инвентаря, как правило, должна содержать предметы, улучшающие характеристики, чтобы подкрепить его посредственный прирост атрибута на уровень, а также снаряжение, которое защищает его от инвалидности перед тем, как он сможет начать Темный Пакт. Блокирующие предметы, такие как Basher, также очень желательны, так как они помогают Сларку наращивать стеки Essence Shift и собирать постоянные физические уроны.

Для защиты Black King Bar приходит на ум в первую очередь. Даже несмотря на то, что кулдаун Dark Pact слишком короток для того, чтобы использовать его, ничто не сравнится с длительностью магического иммунитета BKB. Тем не менее, против героев, которые не заботятся об этом, вам лучше приобрести Сферу Линкена, учитывая, что большинство заклинаний, попадающих в эту категорию, оказываются только одной целью. В противном случае, Manta Style позаботится о ваших потребностях, например, против максимальной способности Silencer.

Сларк Счётчики

У героев, которые противостоят Сларку, обычно будет какой-то эффект молчания или жесткое отключение, которое происходит мгновенно, вместо того, чтобы иметь очевидную анимацию каста, на которую игроки Сларка могут реагировать. В этом отношении Axe и Silencer сразу же выпрыгивают из-за способности Axe моргать и немедленно использовать Call Berserker’s Call и Silencer’s Global Silence.

Disruptor также является еще одним фантастическим противодействием Slark по той же причине. Сларк ничего не может сделать, однажды попав в Статический шторм и Кинетическое поле, если у него уже нет буксира BKB. Glimpse отправляет его обратно после использования Pounce, предотвращая легкий побег.

Как ни странно, свитки Town Portal Scrolls хороши против попыток одиночного ганка Сларка до того, как Basher или Abyssal Blade появятся в сети. В конце концов, у него нет никакого способа остановить эффект телепортации, и ему придется надеяться, что он сможет нанести достаточно урона, чтобы убить вас до завершения телепортации.

Сларк Комбо

Комбинация способностей Сларка очень проста и понятна. Подойдите к своей цели под прикрытием невидимости Shadow Blade, затем ударьте их один раз, чтобы получить бонусный урон. Используйте Pounce сразу же после этого, чтобы зафиксировать их на месте, затем примените Dark Pact, чтобы наносить урон, когда вы рубите их здоровье. Импульсы Темного Пакта также должны удерживать вас от инвалидности. Если они все еще живы и / или эффективно отбиваются, используйте Танец теней, чтобы дать себе регенерацию здоровья и возможность избегать заклинаний с одной целью. После того, как ваша первоначальная цель падает, переходите к более низким приоритетным целям со стеками Essence Shift.

Естественно, Сларку требуется немало передового игрового смысла и принятия решений. Dark Pact не действует вечно, и опытные команды могут играть вокруг него, а не вкладывать в него все свои кулдауны. Он также хрупок и бесполезен на краю сцены, если не соединен с правильными опорами.

При правильном использовании Сларк становится неподвижной силой, способной убивать гибких героев слева и справа. Это, в свою очередь, заставляет их бояться оставить безопасность на дорожках и своих товарищей по команде, что открывает карту для героев, зависящих от фермы, на вашей стороне. Потратьте время, чтобы освоить Nightcrawler. Мы уверены, что вы найдете это греховно приятным.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Информационный портал - corpagames