История легендарной карты De_Dust 2 в Counter-Strike: История обновлений карты de_dust2

История легендарной карты De_Dust 2 в Counter-Strike: История обновлений карты de_dust2

История легендарной карты De_Dust 2 в Counter-Strike: История обновлений карты de_dust2

Dust2 ( de_dust2 ) является Bomb Defusal карта показана в Counter-Strike серии . Это наследник пыли .

Dust II — одна из самых популярных карт в серии Counter-Strike из-за своего сильного баланса — знаковая карта для франшизы Counter-Strike . Он широко используется на многих серверах и является популярным выбором для турниров Counter-Strike .

Обзор

Обзор версии Global Offensive

Карта , как представляется, установить на Ближнем Востоке, похож на своего предшественника пыли . В более ранней версии карты отсутствуют многие идентифицирующие элементы, единственными определяющими элементами являются то, что выглядит как текстуры песчаника для стен и песок для пола.

Более поздние игры добавили больше визуально идентифицируемых функций, чтобы показать настройки карты. Первоначальная версия Global Offensive отличалась исламской архитектурой и наличием военной и конфликтной деятельности, такой как «Хамви» и разбомбленные стены, отражая современный взгляд на Ближний Восток.

В обновленной версии карта установлена ​​в Марокко, которое не относится к географическому региону Ближнего Востока, но имеет похожие архитектурные стили.

Карта может быть свободно разделена на три взаимосвязанные полосы: Туннели, соединяющие T Spawn с сайтом B, середина, соединяющая T Spawn с CT Spawn и подиумом, и Long, соединяющая T Spawn с сайтом B A. Пути разветвляются от этих полос и образуют взаимосвязанную карту, позволяющую для тактических движений игрока.

CT Spawn

Контртеррористы появляются в крытой секции под подиумом. Отсюда они могут либо направиться непосредственно к месту бомбардировки А, чтобы защитить террористов, прибывающих с подиума и Лонга, либо пройти через средние двери, чтобы защитить место бомбардировки В от террористов, прибывающих из туннелей.

T Spawn

Террористы появляются на вершине середины. Они могут либо пойти в туннели, чтобы атаковать B, пройти через длинные двери A, чтобы атаковать A из Long, пройти либо в середину, либо пройти через туннели, спустившись в верхнюю часть среднего пути (известного как самоубийство из-за прямого воздействия для стрельбы CT из-за середины дверей), или избегайте самоубийств и идите по менее рискованному пути к месту перед входом в длинные двери и войдите в середину на подиумной стороне.

Сама область представляет собой длинный склон, плоский сверху.

Bombsite A

Сайт A подключен к T Spawn, Long и Catwalk. Это двухслойная зона с несколькими коробками для укрытия в центре на площадке.

Bombsite B

Сайт B подключен к туннелям и CT Mid. Он соединяется с CT Mid через двойную дверь и надземное отверстие, известное как Window. В этом районе много ящиков, которые обеспечивают обороняющемуся CT множество укрытий и укрытий для защиты от атакующих Ц.

Туннели

Туннели соединяются с Bombsite B, T Spawn и mid. Эта секция полностью перекрыта, что не позволяет гранатам входить или выходить из зоны. Он разделен на два уровня, соединенных 90-градусной винтовой лестницей, известной как Верхний B и Нижний B. Нижний B соединен с серединой, а Верхний B соединен с бомбардировочной площадкой B. В этой области для некоторых укрытий размещены несколько ящиков.

Туннели соединяются с бомбардировочной площадкой B через один туннель, которому совершенно не хватает укрытия. Террористы должны будут проявлять осторожность при атаке на В по этому маршруту, поскольку у контртеррористов есть несколько укрытий за туннелями, и они могут охранять туннели с безопасных позиций.

Средний

Середина — это длинный путь, идущий вниз по середине карты, соединяющий множество основных точек на карте. Путь разделен на две полосы. Один — наклонный, соединяющий Suicide и T Spawn наверху с областью CT Spawn внизу через большие, частично открытые ворота, известные как Mid Doors (также называемые Mid Double Doors), а также соединяющийся с нижними туннелями. (Ниже B).

Другой представляет собой плоскую полосу, соединяющую Outside Long с подиумом. Из-за возвышения подиума можно прямо смотреть в нижние туннели с этой полосы, когда они стоят возле подиума.

Игроки CT должны пройти через Mid Door, чтобы войти на сайт B, создавая риск, так как террористы имеют легкий взгляд на проходящий CT из-за их повышенной области возрождения и прямой линии обзора вниз по середине. Тем не менее, попытка фактически убить CTs, проходящие через Mid Door, трудна из-за небольшого размера промежутка между Mid Doors, но любой CT, проходящий через него, является очень легкой целью.

Подиум

Подиум — это небольшой поворот на 90 градусов, расположенный в конце плоского пути вниз посередине. Путь соединяется непосредственно с верхней областью бомбардировки А (известной как Короткая А, в отличие от Длинной А) после подъема по лестнице.

Длинная

Лонг (также известный как Лонг А) — это длинная и широкая дорога, которая дает террористам прямой путь к месту бомбардировки А. Со стороны террористов у них есть две двойные двери, через которые они должны пройти, чтобы войти в Лонг. После входа в Long, большой синий контейнер для мусора обеспечивает полезное укрытие, а яма в конце Long у Террориста дает укрытие для CT, чтобы скрыться во время атаки, или для Ts, чтобы использовать при выстреле Long.

Официальное описание

Контртеррористы: Предотвратите террористов от бомбардировки ящиков с химическим оружием. Члены команды должны обезвредить любые бомбы, которые угрожают целевым областям.

Террористы : Террористы, несущие С4, должны уничтожить одну из тайников с химическим оружием.

Другие примечания: В миссии есть 2 тайника с химическим оружием.

Развитие

Pre-релиз

В то время как Булыжник Дэвида Джонстона рассматривался некоторыми как духовный преемник первоначальной  Пыли , он хотел создать настоящий «сиквел». На этапах альфа и бета карта называлась Dust 3 «на том основании, что третья часть любой трилогии о фильме обычно никогда не бывает так хороша, как первая». Однако перед запуском Джесс Клифф посоветовал DaveJ сменить название карты на гораздо более разумную Dust 2.

Counter-Strike 1.1 Patch

Он был включен в качестве официальной карты с патчем Counter-Strike 1.1 .

Counter-Strike (Xbox)

Dust II представлен в Counter-Strike Xbox и использует текстуры из Counter-Strike: Condition Zero . Официальные фракции для этой карты — SEAL Team 6 в униформе пустыни и  Элитный экипаж в униформе джунглей.

Counter-Strike: Source

Как и другие карты, Dust2 получил графическое обновление и очень похож на Dust .

Некоторые изменения включают в себя добавление дополнительного набора дверей сбоку и облегчение прыжка на большой ящик в середине на уровне земли.

Counter-Strike: глобальное наступление

Оригинал

Карта в значительной степени является копией исходной версии, хотя есть некоторые заметные текстурные и экологические улучшения, такие как превращение текстур пола в бетон.

Первоначально, знак «Гусь» был удален в Global Offensive, но позже был возвращен после обновления.

В обновлении деревянные двери были заменены металлическими, в которые гораздо труднее проникнуть.

Упрощенный вариант карты, представленной в Counter-Strike: Global Offensive Beta , называется ‘De_dust2_se’ (_se означает упрощенное издание) с отключенными фоновыми звуками, меньшим количеством тумана и меньшим количеством реквизита для максимальной видимости, но позже был удален. Его можно скачать в мастерской Steam .

В обновлении от 3 февраля 2017 года карта была удалена из Active Duty при создании матчей, заменена на Inferno и перемещена в собственную группу карт.

Пересмотренный

Обновленная версия Dust II была выпущена 18 октября 2017 года . Это четвертая карта в Global Offensive , подвергшаяся обновлению карт, после Train , Nuke и Inferno .

В видео Valve Counter-Strike: A Brief History , через 6 минут и 16 секунд можно увидеть сотрудника Valve, работающего над появлением карты T. В статье « Интервью Valve Pt 2: Разработка Dev Talk CS GO Dust 2, Оплата создателей модов, Оптимизация и Overwatch », разработчикам был задан вопрос о переработанной версии карты. Разработчик Эрик Джонсон подтверждает, что карта дорабатывается, и «цель состоит в том, чтобы обновить как игровой процесс, так и визуальное отображение карты».

В обновлении от 13 октября 2016 года были включены ссылки на hr_*модели с высоким разрешением (с префиксом ) и папкой « de_dust » в файлах игры.

forcetextureshadow реквизит / de_dust / hr_dust / листва / bush_sumac_01.mdl forcetextureshadow реквизит / de_dust / hr_dust / листва / olive_tree_01.mdl forcetextureshadow реквизит / de_dust / hr_dust / листва / olive_tree_small_01.mdl forcetextureshadow реквизит / de_dust / hr_dust / листва / palm_tree_01.mdl forcetextureshadow реквизит / de_dust / hr_dust / листва / palm_tree_small_01.mdl forcetextureshadow реквизит / de_dust / hr_dust / листва / plant_small_01.mdl forcetextureshadow реквизит / de_dust / hr_dust / листва / sage_bush_01.mdl forcetextureshadow реквизит / de_dust / hr_dust / листва / weed_grass_01.mdl forcetextureshadow реквизит / de_dust / hr_dust / листва / weed_plant_01.mdl forcetextureshadow props / de_dust / hr_dust / dust_railings / dust_railing_a_16.mdl forcetextureshadow props / de_dust / hr_dust / dust_windows / dust_window_bars_36x64_02.mdl

В обновлении от 17 марта 2017 года были добавлены ссылки на переработанные реквизиты карты spcombinerules.txt. Первые ссылки на Kasbah были найдены в этом обновлении. 23 мая 2017 года были обновлены ссылки на реквизиты spcombinerules.txt. Обновление дополнительно включает аудиоклипы Феликса Райли , предполагающие, что Dust II изначально планировалось для участия в кампании Hydra.

9 октября официальный твиттер-аккаунт CSGO и CSGO Instagram объявили о предстоящем бета-тестировании депо  для переработанной карты. Объявление сопровождалось снимком экрана с новой картой, которая, как подтвердила Джесс Клифф, была взята около Т-спавна, чтобы пройти в туннели. Dust II попал в бета-хранилище на следующий день, где он был исправлен.

18 октября 2017 года вышла обновленная версия Dust II.

На 18 июня 2019 обновления, в честь 20 — летия серии Counter-Strike , то версия ретро пыльного II было освобождено.

История обновлений

29 марта 2018 г.

  • Убран однонаправленный грохот стен от CT Spawn до кошки
  • Исправлены незначительные ошибки
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с использованием Mip Bias.

8 ноября 2017 г.

  • Увеличена общая яркость на 20% для всех материалов и моделей Kasbah для наглядности.
  • Исправлены пропущенные текстуры на некоторых полигонах модели брезента.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не ослеплял игроков через забор
  • Исправлена ​​окантовка вокруг окна ниши Kasbah, в которой были артефакты затенения.
  • Скорректированная величина проникновения для деревянных дверей.
  • Исправлены значения ударов стен на Mechanique Generale.
  • Исправлены значения внешнего освещения на входе в CT Spawn.
  • Сглаженное вырезание стека блоков в середине.
  • Исправлены некоторые модели, которые были встроены в землю.
  • Исправлен текст dev на экране загрузки.
  • Исправлены прикрытия на сайте B, которые выставляли ноги игрока.

27 октября 2017 г.

  • Скорректированная пулевая проницаемость деревянных дверей
  • Сглаженное смещение грунта для более предсказуемых гранат
  • Скорректированная теневая окружающая цветовая температура
  • Клип улучшения для бордюров
  • Изысканная лестница на Cat для Short для движения
  • Модель выточенного окна на B Bombsite для удаления тени в форме головы

24 октября 2017 г.

  • Оптимизация производительности на компьютерах низкого и среднего уровня.
  • Убраны окна и тент на подиуме для наглядности.
  • Перемещенный дверной тент на Short A для движения игрока.
  • Исправлена ​​щель в ящиках в нижних туннелях.
  • Для видимости убраны небольшие окна с отверстиями в портах башен на коротком расстоянии А.
  • Удален зерновой мешок с Bombsite A.
  • Убраны тенты из салона на лонг.
  • Граната Подрезанная каменная отделка.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой CT Spawn питался оружием.
  • Окна и трубопроводы перенесены со стены, смотрящей с CT Ramp на Short A.
  • Исправлено множество маленьких дыр в мире.
  • Исправлено расстояние затухания на стволе в середине.
  • Увеличенное значение освещенности на ряде окон для наглядности.
  • Пониженный шум и контраст на некоторых наборах текстур для наглядности.
  • Исправлено неточное отсечение мусорных контейнеров на внешних туннелях.
  • Установите для свойства Surfaceproperty на Cars значение «metalvehicle».
  • Адресная видимость на Яме.
  • Убрана рулонная дверь на салон для наглядности.
  • Исправлены некоторые шумные стены в туннелях для видимости.
  • Устранены некоторые проблемы с видимостью в Back B Plat.
  • Повышенный контраст для некоторых прикрытий на Bombsite B.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять в Pit Plat.
  • Обновленный радар для отражения здания в автомобиле.
  • Исправлено ошибочное смещение в боковой яме.
  • Добавлено несколько граней на крыше, которые можно увидеть во время повышения.

20 октября 2017 г.

  • Исправлено солнце не показывало ..
  • Сглаживание рельефа с помощью CT Spawn позволяет курить из X-Box.
  • Удален знак такси из некоторых моделей автомобилей.
  • Убрана альфа-картина на здании Туннелей для чтения игроками.
  • Добавлена ​​оконная шторка над подиумом.
  • Исправлены светящиеся модели проигрывателя CT на низких настройках.
  • Скорректированные значения тумана.
  • Убранный игрок читает от CT Mid до Suicide.
  • Улучшено столкновение подпорок на B Bombsite.
  • Исправлены плохие звуки свойств поверхности на прикрытии в B.
  • Некоторые уточнения отсечения.
  • Исправлено несколько ошибок в стенах.
  • Добавлены клипы для гранат в CT spawn.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой небольшие стены у Внешних Туннелей не были надёжно прыгать.
  • Скорректировано количество моделей, которые не были правильно выстроены.
  • Исправлены взаимопроникающие стволы в середине.
  • Исправлено несколько ящиков в A, где висели игроки.
  • Разгладил стену позади машины у А.
  • Исправлено смещение, у которого был слишком большой угол в CT Ramp.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Информационный портал - corpagames