Колдун - гайд для начинающих игроков

Колдун — гайд для начинающих игроков

Колдун - гайд для начинающих игроков

Волшебники известны своей осторожностью в бою. В обмен на долгое время каста они награждаются крупными и мощными магическими атаками. Их магия может сжечь, заморозить и разбить противников силами природных элементов, таких как огонь, вода, ветер, молния и земля. После Пробуждения они могут использовать Годер Сферу, чтобы получить ещё больший контроль над огнём и водой, и могут призвать Воду и Хранителей Огня.

Волшебник — мужская копия Ведьмы.

Стиль игры

Волшебники — чрезвычайно агрессивные пользователи магии, которые полагаются на своевременные уклонения и атаки, чтобы победить противников. Ведьмы / Волшебники всегда должны знать о своей позиции на поле битвы, а также о том, сколько MP они использовали, чтобы рассчитать своё следующее наступление. Многие из используемых заклинаний являются AoE тяжёлыми и хороши против групп врагов.

Недостатком этого является то, что их длительное время каста делает их слабыми в 1 на 1 PVP и, как правило, лучше подходят для 3 против 3 сражений, чтобы иметь шанс.

Волшебник / Ведьма блистают в групповой игре и, как правило, лучше всего играют на вечеринке, нивелируя, поскольку их лечебные навыки столь же ценны, как и их атакующие. Это не значит, что вы не можете играть в одиночку с этим классом, вы можете просто найти его сложнее, и вам нужно будет запасаться зельями по мере необходимости.

Новые игроки найдут Волшебников очень прощающими и лёгкими в освоении и игре, а также оставят достаточно места для роста навыков отдельных игроков до уровня опытного игрока.

История

Воспоминания волшебника, Годр-Айед

Мир Мудрецов, мир дальнего и чужого. Годр-Айед Тьер был ведущей организацией мудрецов в далёком мире. Годр-Айед Тир, основанный тремя молодыми волшебниками, стремился к чистому знанию древних элементов.

Один из трёх Волшебников, кодовое имя Лорд Ред, был самым мудрым из всех, как внутри, так и вне уровня Годр-Айеда. Он всегда был на шаг впереди, и все исследования, проведённые на Годр-Айед-Тире, не могли быть реализованы без него. Лорд Ред гордился своим положением и всегда стремился к совершенству. Одним из самых известных достижений лорда Реда является изобретение «Сферы», первого магического механизма. Лорд Ред назвал эту первую экипировку Годра Сферы в честь Годр-Айеда Яруса.

После изобретения Сферы его исследования увидели гигантский скачок. Он мог вызывать и общаться с двумя марионетками, используя Годра Сферы, а именно Марга , хранителя огня, и Арне, хранителя воды. У Марга был разрушительный потенциал, и Арне оказал духовную поддержку. Достижение было и благословением, и проклятием, особенно из-за Марга, хранителя огня. Его разрушительный характер иногда было трудно взять под контроль. Только Лорд Ред мог управлять этим с помощью Годра Сферы.

Ситуация касалась всего уровня Годр-Айеда. Их целью было обогащение знаний посредством стихийных сил, а не разрушения. Это вызвало раскол в группе. Группа, которая была горька к лорду Реду, начала подвергать сомнению стабильность его метода. После достижения консенсуса весь Годр-Айед Ярус начал осуждать Лорда Реда как сумасшедшего, ослеплённого стремлением к разрушению.

Лорд Ред конечно знал об изменении приёма, но он был слишком погружен в свои исследования, чтобы реагировать. Уровень Годр-Айеда всё дальше удалялся от него, и люди даже стали отдавать должное Маргу, а не Лорду Реду. Вскоре кем-то еще восхищались как величайшим волшебником всех времён. Огромное эго Лорда Реда не позволяло себе сохранять хладнокровие. Он несколько раз угрожал Годр-Айеду, используя свою всемогущую магию огня, но безрезультатно.

В конце концов он попытался захватить ярус Годра-Айеда, используя магию огня, которую даже сам лорд Ред не мог контролировать. Это было, когда Лорд Ред напал на Камеру Волшебника, центр мира, когда была активирована магия потребления Годр-Айеда Тира. В конце концов, Лорд Ред был заключён в искажённом пространстве за нарушение закона природы.

Разрушительную силу Марга нельзя было остановить, постоянно поглощая тело и душу лорда Реда. Страдая, лорд Ред понял, что стихийная сила полностью поглотила его, и начал отбиваться от Марга. Ему удалось подавить Марг, но Лорд Ред значительно постарел.

Значительное количество времени прошло. Когда он собирался потерять всю свою чувствительность как человека, он внезапно почувствовал, как другой человек пытается приблизиться к искажённому пространству, в котором он оказался в ловушке. Это была Ведьма, которая раньше жила в том же мире, что и он, и она был сосредоточен на изучении совершенно другого вида «сфер».

Лорд Ред понял, что она следует его следам, и увидел его прошлое в её чистой страсти к знаниям. Он был взволнован, когда Ведьма приближалась. Впервые в своей жизни он «боялся», что чистая Ведьма может быть поймана и поглощена силой, если она войдет туда, где он был.

Чтобы восстановить свою душу и спасти ведьму, лорд Ред закончил тем, что уничтожил Сферу Годра, растворил границу в столбе космического путешествия и в конечном итоге был сметён гигантским взрывом. Он проснулся и открыл глаза, и он, наконец, почувствовал, как внутри него формируются человеческие эмоции, когда он посмотрел на своё отражение в озере. Ему казалось, что озеро спасло ему жизнь.

Навыки и умения

Оружие

Значок название Звания Описание
Атака персонала 10 Атакует врага посохом с магической силой
Удар кинжалом 5 Получает магическую силу в кинжале, чтобы атаковать врага.

Наступательные заклинания

Значок название Звания Описание
Волшебная Стрела 5 Использует магическую силу, чтобы стрелять и стрелять.
Сконцентрированная волшебная стрела 3 Привлекает магическую силу, чтобы стрелять из неё.
Несколько магических стрел 1 Стреляет несколько магических стрел для атаки.
Поглощение маны 3 Принимает ману противника, чтобы восстановить ману персонажа.
шаровая молния 4 Стреляет мощным огненным шаром, чтобы атаковать врагов.
Огненный шар взрыв 3 Он взрывает огненный шар, чтобы нанести вред врагам.
Метеоритный душ 3 Используя магическую силу, сбрасывает метеориты, дрейфующие в атмосферу, чтобы атаковать врагов на обширной территории.
Стоп-кадр 5 Осуществляет сильную холодную атаку на врагов с близкого расстояния. Враги замерзают.
Холодный туман 4 Распространяет холодный туман, чтобы атаковать врагов холодом.
Снежная буря 4 Вызывает мощную метель, контролируя климат. Враги становятся бессильны перед метелью.
Молниеносная цепь 4 Атакует врагов с помощью электричества, используя магическую силу.
Грозовой шторм 3 Атакует врагов в радиусе действия с помощью электричества, используя магическую силу.
молниеносный 5 Выпускает мощную молнию с неба, чтобы атаковать врагов.
Остаточная молния 4 Широко распространяет оставшуюся силу молнии, чтобы атаковать врагов.
землетрясение 5 Используя магическую силу, землетрясение наносит серьёзный урон ближайшим врагам.
Ответ Земли 3 Быстро уклоняясь влево или вправо, сильно ударяется о землю, чтобы атаковать противника вперёд с выступающими камнями.

Заклинания исцеления и экранирования

Значок название Звания Описание
Целительная Аура 5 Восстанавливает определённое количество здоровья дальних друзей.
Целебный маяк 4 Использует огромную магическую силу, чтобы восстановить здоровье себя и друзей.
Воскрешение 3 Восстанавливает друзей и частично / полностью восстанавливает их HP и MP (WP, SP).
Волшебный щит 4 Превращает определённое количество урона, получаемого персонажем, в ману, уменьшая максимальный урон.
Защищённая область 5 Создаёт огромную область защиты вокруг персонажа, где вы и ваши друзья защищены, резко повышая их защиту.

Поддерживающие заклинания

Значок название Звания Описание
Заворожённое сердце 5 Призывает магический предмет для пополнения MP.
Волшебный маяк 3 Призывает магический объект, привлекающий внимание врага.
Заклинание скорости 3 Использует магическую силу для себя и друзей поблизости, чтобы поднять скорость атаки, произнесения заклинаний и скорости передвижения.
Память мудреца 1 Магически устраняет часть времени каста, используя старые воспоминания.

мобильность

Значок название Звания Описание
Волшебное Уклонение 5 Персонаж может увернуться во всех направлениях, используя магическую силу.
Телепорт 3 Мгновенно телепортируется в радиусе действия, используя магическую силу.

пассивный

Значок название Звания Описание
Тренировка разума 20 Скорость произнесения заклинаний увеличивается.
Увеличение магической силы 1 Магическая сила атаки постоянно увеличивается на 20
Бесконечное Мастерство 6 Только те, кто достигает предела, могут приобрести более сильное тело.

Чёрный дух

Значок название Звания Описание
Поглощение ярости 1 Поглотите силу Черного Духа, чтобы получить специальный бафф.
Fury Transfer 1 Перенесите силу Черного Духа в другого игрока. Количество переливаемой энергии составляет 50% от Чёрной Силы.
Аварийный побег 1 Может быстро избежать опасных ситуаций.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Информационный портал - corpagames