Лучшие игры жанра Приключения для ПК (PC): лучшие приключенческие игры на пк

Лучшие игры жанра Приключения для ПК (PC): лучшие приключенческие игры на пк

Лучшие игры жанра Приключения для ПК (PC): лучшие приключенческие игры на пк

Лучшие экшн-приключенческие игры захватывали острые ощущения экспедиции с тех пор, как Индиана Джонс перешла через пропасть своим верным кнутом, чтобы извлечь идола из захваченной миной гробницы. От Pitfall до Индианы Джонса и Судьбы Атлантиды, мы получили свое решение с помощью платформеров или приключенческих игр типа «укажи и щелкни», но затем Tomb Raider 1996 года объединил их вместе и усовершенствовал игру-приключение — и она только растет в популярности поскольку.

ПК может похвастаться истинной классикой жанра, от классических набегов на могилы до игр с достаточным количеством исследований, чтобы заполнить целую песочницу — не ту, что у вас на заднем дворе — поэтому мы собрали список лучших экшн-игр. Это включает в себя некоторые из лучших игр, когда-либо созданных для ПК, приключенческих или других игр, включая несколько игр, которые изменили всю игровую индустрию.

Здесь нет Uncharted, так как эмуляция или PlayStation Now не в счет, но мы бы взяли любую из этих игр за серию Sony. Вот полный список лучших приключенческих игр на ПК.

РАСХИТИТЕЛЬНИЦА ГРОБНИЦ

РАСХИТИТЕЛЬНИЦА ГРОБНИЦ

Песчаная история происхождения Лары Крофт, которая черпает вдохновение в Uncharted, должна была стать ужасной идеей, особенно после хорошо полученного (но плохо продаваемого) Подземного мира, но разработчик Crystal Dynamics заставил его работать. В то время как большинство испытаний, которые испытывает Лара, должны были убить ее — как этот ржавый гвоздь в животе — они придают игре эмоциональный вес и ударную ценность.

Игровой процесс представляет собой идеальное сочетание боя, разведки, лазания и решения головоломок, все, что вы хотите увидеть в пик от приключенческой игры. История настолько захватывающая, что фильм Tomb Raider 2018 практически скопировал его оптом. Скалолазание кажется более тактильным и естественным, чем во многих других играх этого жанра, а бой развлекает, не перегружая игру, и по-настоящему доводит до конца борьбу, которую переживает Лара. Тогда есть невероятные Могилы Вызова — фантастические, хорошо разработанные комнаты загадки, которые вызывают более ранние игры в серии.

Оригинальный Tomb Raider 1996 года создал этот жанр, но некоторые могут сказать, что перезагрузка 2013 года усовершенствовала его. Просто не упоминай фильм.

ПРИНЦ ПЕРСИИ: ПЕСКИ ВРЕМЕНИ

ПРИНЦ ПЕРСИИ: ПЕСКИ ВРЕМЕНИ

Принц Персии: Пески Времени был откровением в трехмерном платформерстве. Это одна из немногих экшн-приключенческих игр, которая успешно перешла с 2D на 3D. В этом отношении он стоит рядом с Mario 64, но на этом сравнение заканчивается.

В то время как Mario 64 использовал подход «песочницы» для адаптации к новому измерению, Prince of Persia основывался на старой формуле, рассматривая свои прыжки и платформы как осторожные акробатические головоломки, а не просто как средство перемещения вверх или вперед.

Просто пересечь комнату в Песках Времени очень приятно. И это еще до того, как вы добавите невероятно умную механику Песков. Если вы испортите прыжок, Пески Времени позволят вам перемотать время и сразу же сделать еще один шаг — и вы можете повторять, пока не закончится песок. Сегодня это по-прежнему замечательная идея, которую должны принять другие игры.

ASSASSIN’S CREED ORIGINS

ASSASSIN'S CREED ORIGINS

Assassin’s Creed стал детищем игр с открытым миром, когда он впервые украсил наши экраны в начале 90-х. Тем не менее, к тому времени, как Syndicate — девятая основная игра в серии — развернулась, игроки начали уставать от ежегодных игр Assassin’s Creed. Именно тогда Ubisoft сделала перерыв и вернулась с Origins — лучшей записью в экшен-приключенческой игре. Извините, фанаты Эцио.

Вообще говоря, Origins не сильно отклоняется от формулы Assassin’s Creed, все в ней просто намного приятнее. Бой был полностью обновлен, с более RPG-подобной системой апгрейдов и большим разнообразием более жестких врагов. Больше нет цепных убийств или уклоняющихся атак, чтобы провести вас сквозь целые толпы врагов, и вы даже не можете больше полагаться на ранее скрытое лезвие insta-kill.

Игра древнего Египта великолепна и полна испытаний, реликвий и головоломок, которые нужно обнаружить — и это не обычный открытый мир Ubisoft, заполненный маленькими иконками, на которые нужно охотиться. По всей карте есть интересные места, от гробниц, которые вы можете совершать набеги, до интригующих побочных миссий. Плюс, история о мести главного героя Байека — одна из лучших в серии.

ОБИТЕЛЬ ЗЛА 4

ОБИТЕЛЬ ЗЛА 4

Resident Evil отказались от своих корней ужасов выживания и отправились в полное приключенческое приключение с Resident Evil 4. Но вместо того, чтобы жаловаться, фанаты не могли быть счастливее — Capcom выпустил одну из лучших игр всех времен. Это имело огромное и продолжительное влияние тоже. Углы камеры за плечами в играх от третьего лица? В этом виноват RE4, поскольку он работал так блестяще.

Resident Evil 4 смешивает панические перестрелки, захватывающие боевые сцены и напряженное решение головоломок для целого множества забавных ударов. Она длится намного дольше, чем обычно делают в однопользовательских играх — по крайней мере, в тех, которые не находятся в песочнице, — и все же Capcom никогда не прекращает бросать в вас захватывающие наборы. Массивная акула в озере! Тролль монстр! Гигантская версия робота странного антагониста!

И все это начинается с нападения на дом странными жителями деревни — самой Ночью живых мертвецов — с последующим отвратительным звуком бензопилы, пробивающей вашу оборону. Да, части, которые вы защищаете Эшли, раздражают, но Resident Evil 4 остается кульминацией серии — и сегодня она так же хороша, как и тогда.

БЭТМЕН: ARKHAM ASYLUM

БЭТМЕН: ARKHAM ASYLUM

Лицензированные игры были шуткой до того, как Batman: Arkham Asylum — издатели взяли IP-адреса и создали игру, чтобы быстро заработать. Затем появился Рокстеди и поднял планку навсегда.

Batman: Arkham Asylum — это, пожалуй, совершенство в игровом дизайне. Удерживая Бэтмена в одном из самых знаковых мест Готэма, у Rocksteady была полная свобода тщательно продумывать каждый дюйм Убежища, чтобы вы красиво проходили через его комнаты, темная архитектура была одним из самых страшных персонажей в игре.

Игровой процесс в стиле Metroidvania прекрасно сочетается и с инвентарем Бэтмена, а обстановка дала идеальный повод для привлечения ряда знаковых злодеев. Кто может забыть, когда они впервые столкнулись с Пугалом? Тот факт, что в «Рокстеди» снимались многие актеры из «Бэтмена: анимационный сериал» и нанятого автора комиксов-ветеранов Пола Дини, — это просто глазурь поразительно вкусного и многослойного торта. Торт летучей мыши? Баттенберг? Без разницы.

Большая часть того, что делает Arkham Asylum блестящим, — это красивый ритм битвы, который теперь нужно срывать каждому действующему приключению от третьего лица — например, Marvel’s Spider-Man. Другие приключенческие игры могут быть больше, но мало что лучше, чем первая игра Arkham.

DARKSIDERS 2

DARKSIDERS 2

Оригинальные Darksiders от THQ представляли собой интересную смесь God of War и The Legend of Zelda. Но хотя история «Войны всадников в Апокалипсисе» была крутой, в некоторых областях ее не хватало. Darksiders 2, с другой стороны, ничего не лишено.

Взяв под свой контроль Смерть брата Войны, вы взламываете и проникаете в эпический открытый мир, пытаясь очистить имя Войны. Сражение успешно вызывает бешеный, интересный стиль оригинальных игр Sony God of War, и это очень приятно. Тематические подземелья в стиле Зельды — такие же веселые, с головоломками, которые на самом деле включают исследование и внимание к окружающей среде. Есть даже некоторые отличные платформеры, которые заставили бы Принца Персии покраснеть.

Хотя Darksiders 2, по общему признанию, берет большинство своих идей из других приключенческих игр — даже Shadow of the Colossus, враги могут стать действительно массовыми — он смешивает их все вместе с непревзойденным стилем. Более того, «Deathinitive» Edition включает в себя множество DLC и приводит графику в соответствие с современными стандартами.

PSYCHONAUTS

PSYCHONAUTS

Psychonauts мастерски обходит грань между приключенческим боевиком, платформером и приключением «укажи и щелкни». Это первая игра Double Fine, которая до сих пор остается самой любимой — извините, Brutal Legend. Основатель студии Тим Шефер известен своим превосходным письмом, но Psychonauts на голову выше. Раз, Лили, Догэн и остальные герои Шепчущей Скалы чудесно запоминаются и радуются, когда тусуются.

Платформа также интересна, но настоящая радость игры заключается в том, что каждый уровень очень необычен и причудлив с ним. У некоторых даже нет платформера. Гигантская настольная игра? Боксерский день? Раз как Годзилла-подобный монстр, бродящий по городу? Лучший уровень игры, «Заговор молочника», на самом деле является приключенческой игрой в извращенном параноидальном заблуждении.

Самое лучшее в компьютерной версии Psychonauts — это то, что самый печально известный уровень, страшный мясной цирк, был исправлен — больше не было непристойных прыжков и постоянных атак кролика. В конце концов, у нас есть продолжение, и мы можем только надеяться, что оно будет таким же замечательным — и что Догэн все еще в нем. Должен любить этого маленького парня.

СРЕДИЗЕМЬЕ: ТЕНЬ МОРДОРА

СРЕДИЗЕМЬЕ: ТЕНЬ МОРДОРА

Раньше Монолит был известен своими играми от первого лица, такими как FEAR и Condemned, но студия действительно подняла его на ступеньку выше, когда напала на жанр экшн-приключенческих игр, во многом как Ranger, наносящий удар орку по голове. Средиземье Монолита: Тень Мордора конкурирует с лучшими из них, и это благодаря одному слову: Немезида.

Система Немезиды, введенная Монолитом с приквелом «Властелин колец», позволяла оркам обижаться и даже становиться смертельным врагом. Если один из них убьет вас (даже случайное ворчание), они сделают себе имя и станут гораздо более серьезной угрозой во второй раз.

«Shadow of Mordor» — это сочетание разведки и лазания Assassin’s Creed с невидимостью и битвой Бэтмена, и она работает отлично. Затем, на полпути, в игре неожиданно появляется возможность набирать орков, чтобы вы могли создать свою собственную армию, создавая ощущение совершенно другой и фантастической игры.

ПОМИМО ДОБРА И ЗЛА

ПОМИМО ДОБРА И ЗЛА

Beyond Good & Evil сильно опирается на свое влияние в Legend of Zelda и фактически становится чертовски близким к победе над Nintendo в своей собственной игре. Это история фотографа Джейд, ее приемной свиньи дяди Пей’джа и их борьбы с инопланетным ДомЗом. Открытие завораживает вас своим особым научно-фантастическим миром, но сюжет вызывает у вас интерес, так как становится все глубже, когда вы углубляетесь в заговоры.

Загадки, повороты и сердечные персонажи заставят вас полюбить Beyond Good & Evil. Мир Хиллис тоже захватывающий, он похож на мультфильм и полон характера, и судно на воздушной подушке Джейд — забавный способ обойти его, особенно когда вы начинаете гонку.

Секции хитрости могут быть слабыми на ощупь, и бой прост, если доставляет удовольствие, но все остальное в Beyond Good & Evil настолько хорошо, что вы можете понять, почему весь интернет все еще требует продолжения одной из лучших приключенческих игр в жанре экшн все время.

ИНДИАНА ДЖОНС И МОГИЛА ИМПЕРАТОРА

ИНДИАНА ДЖОНС И МОГИЛА ИМПЕРАТОРА

Поскольку кинематографические приключения Инди вдохновляли весь жанр, мы должны включить в этот список одну игру Индианы Джонса. А поскольку «Судьба Атлантиды» — это приключение типа «укажи и щелкни» , мы с радостью согласимся с его энергичной гонкой против нацистов, чтобы найти Сердце Дракона, похороненное в могиле Первого Императора Китая.

Это история о путешествии по миру, рассказывающая о Шри-Ланке, Нью-Йорке, Праге, Гонконге, Сиане и даже загробной жизни. Стрельба в Гробнице Императора сведена к минимуму, что хорошо, так как система рукопашного боя великолепно спроектирована — удивительно, насколько она тактильна и удовлетворительна. У всего есть вес и вес, поэтому, когда вы сажаете кресло нацисту, это действительно похоже на боль.

Уровни интересны с множеством секретов, которые можно найти, и эта история служит достойным приквелом к ​​Temple of Doom. В довершение всего, оркестрованный саундтрек — от композитора Fate of Atlantis и Outlaws Клинта Баджакяна — настолько хорош, что более одного рецензента в то время ошибочно приняли его за счет Джона Уильямса из фильма.

Хотя у него есть некоторые недостатки, такие как неспособность спасти средний уровень, Могила Императора зарабатывает свое место в этом списке за то, что вы действительно чувствуете себя Индианой Джонсом. Вы можете выхватить пистолет из рук врага, поднять его и использовать против него — или просто бросить в него бутылку пива, а затем ударить его в крокодиловую яму. Классическая Инди.

КОНТРОЛЬ

КОНТРОЛЬ

Сверхъестественная экшн-приключенческая игра от Remedy сочетает в себе свободную плавную борьбу от третьего лица от студии с их самым сильным из когда-либо рассказываемых историй. Вы играете через секретную штаб-квартиру агентства и исследуете потустороннюю угрозу, известную как Хисс. Описано в нашем контрольном обзоре как «захватывающее погружение во что-то среднее между альтернативной историей и горячим сном, прекрасно реализованное в аудиовизуальном стиле».

Контроль сосредоточен на приключениях над действиями, с боем в основном там, чтобы разбить исследование и повествование. Существует множество головоломок, чтобы получить доступ к новым областям, и сложная система контрольно-пропускных пунктов, которая требует вашего знания карты Агентства. Вы играете за Джесси, нового директора Федерального бюро контроля, и ваша задача — выяснить источник вторжения Хисса, а также разгадать тайну вашего прошлого. Улучшения персонажа позволяют вам специализироваться на различных навыках, таких как увеличение вашего запаса здоровья или превращение ваших телекинетических способностей в еще более разрушительные. Ваш арсенал растет по мере прохождения игры, и вы накапливаете сверхъестественные предметы, такие как револьвер с бесконечными боеприпасами, которые могут мгновенно переключаться между снайперской винтовкой, дробовиком, пистолетом или пулеметом.

То, что контролирует абсолютно гвозди, однако, это сильное чувство места. Штаб-квартира Бюро — это изменчивый лабиринт жутких коридоров и нетронутых залов заседаний, который кажется совершенно убедительным, несмотря на фантастическую паранормальную активность, с которой вы сталкиваетесь там. Фрагменты этой истории повсюду разбросаны в форме радиопрограмм, телешоу, материалов дел, записей интервью и отчетов, но каждый из них полон такой интриги, что их чтение никогда не кажется рутиной.

Это лучшие приключенческие игры на ПК. Мы надеемся, что вы не сломали слишком много бесценных исторических артефактов на пути сюда или отправили многочисленных археологов на гибель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Информационный портал - corpagames