Лучшие компьютерные игры 2019 года: Лучшие игры 2019 года на ПК

Лучшие компьютерные игры 2019 года: Лучшие игры 2019 года на ПК

Лучшие компьютерные игры 2019 года: Лучшие игры 2019 года на ПК

Вау, посмотри на время! Я думаю, что говорю это каждый год, но я не могу поверить, что мы уже на полпути к 2019 году. И это был напряженный 2019 год. Этот список лучших игр года на сегодняшний день уже настолько силен, что кажется правильным списком игр года в конце 2019 года. Черт, мне пришлось отказаться от некоторых совершенно достойных игр, потому что у нас не хватило места. В июне .

И от этого будет только хуже, с такими громкими релизами, как Doom Eternal и Control, которые должны появиться в 2019 году. А потом весенняя перчатка Киберпанка 2077Dying Light 2Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2Watch Dogs Legion, в 2020 году, и так далее.

Хорошие годы впереди. Но прежде чем мы доберемся до этого, давайте немного расскажем о лучших играх 2019 года — возможно, о некоторых, в которые вы играли, и, возможно, о некоторых, с которыми вы еще не дошли. (Примечание: этот список не в определенном порядке, кроме последней записи.)

Baba is You

Баба — это Ты — злобный пазл с простыми правилами. Так просто, на самом деле, они выложены на ваше усмотрение. Каждая головоломка состоит из серии текстовых блоков, загадочно выглядящих фраз, таких как «Флаг победит» и «Вода горячая» и титул «Баба есть ты». Ваша задача состоит в том, чтобы раздвинуть эти блоки, переосмысливая сами правила Загадка в вашу пользу. Застрял за стеной? Ну, может быть, вы должны стать стеной, или, скорее, Стеной — это Вы.

Конечно, сложность обостряется. Неизменные правила, размещенные вне вашей досягаемости или скрытые в углах, где ими нельзя манипулировать, заставляют вас проявлять творческий подход к своим решениям, создавая длинные цепочки причин и следствий там, где Краб — это вы, а вы — таяние и вода … ничего такого? О, теперь я могу пересечь эту реку. И так далее. Баба — это Ты умный, вызывающий привыкание, и я получил огромное удовлетворение от моментов «Эврика!».

Resident Evil 2

Resident Evil 2 — это Resident Evil, который, наконец, сделал меня фанатом — и я не имею в виду оригинал 1998 года, я имею в виду римейк этого года. После многих лет попыток и неудачных попыток попасть в сериал у меня наконец-то появилась полноценнаяигра Resident Evil с хорошо написанным сюжетом и полностью современной механикой (и больше никаких лент для пишущих машинок), и я мог это оценить.

Дело в том, что это не просто ностальгия. Resident Evil 2 — одна из лучших игр ужасов 2019 года, с увлекательной историей, поддерживающей сквозные прохождения Клэр и Леона, и твиками, которые обновляют исходный материал, не теряя дух — как карта с цветовой кодировкой, которая сообщает вам, когда вы собрали все в каждой комнате, настройки качества жизни, которые демонстрируют, как развивались игры с 90-х годов.

А для повторных прогонов? Что ж, попробуйте вставить мистера X в ремешок для действительно захватывающего поворота.

Metro Exodus

Metro Exodus заставил меня волноваться, когда я впервые продемонстрировал его. Это был сериал о клаустрофобии, о том, как выжившие ядерные жители восстановили некое подобие цивилизации в руинах системы московского метро. С « Исходом» сериал должен был пройти над землей и в открытом мире, оставив подземки позади. Я боялся, что изменение разрушит то, что я любил в первых двух играх, особенно Metro 2033 .

Но мои опасения были напрасны. В то время как некоторые биты открытого мира чувствуют себя излишними, Metro Exodus по-прежнему радует открытие. Каждый регион усеян достаточным количеством руин, чтобы регулярно воссоздавать старую атмосферу Метро , а история Артема, Анны и их путешествия из Москвы — острый третий акт для серии, которая определенно заслужила один.

Devil May Cry 5

В этом году Capcom откатился от одной победы к другой. После того, как я стал поклонником Resident Evil , я влюбился в Devil May Cry 5 только через месяц. Этого я ожидал еще меньше. Еще одна серия, которую я пропустил во время своего расцвета, до сих пор единственной игрой в серии, которую я высоко ценил, был спорный DmC The Ninja Theory .

Я до сих пор думаю, что дизайн уровней в DmC более интересен — Devil May Cry 5 немного подтормаживает в конце, чрезмерно используя свой адский пейзаж HR Giger для нескольких слишком многих уровней. Это так чертовски интересно, от его стильных вступительных титров в замедленной съемке до очаровательного нежного диалога и яркой битвы. Каждая пьеса ощущается как серия на пике, что невероятно для серии, которая не получила должного сиквела за более чем десятилетие. Я уверен, что Devil May Cry 5 — удовольствие для давних фанатов, но он так же склонен привлекать новичка. Забери это от меня.

Hypnospace Outlaw

В первые дни Интернета был волшебный период, когда казалось, что любой может создать сайт, и каждый это сделал. Hypnospace Outlaw — это дань уважения той эпохе, GeoCities и AOL и всем странностям, которые с ним произошли.

Он окутан дикой историей о HypnOS, операционной системе, которая работает только тогда, когда пользователь спит. Вы — «Hypnospace Enforcer», задача которого — пресечь незаконную деятельность, будь то обмен файлами, преследование или распространение вредоносных программ. Это глупо, по- хакерски .

Но настоящий крючок — это ностальгия. Ваша художественная работа в основном требует перелистывания огромной коллекции веб-страниц faux-90-ых, наполненных уродливыми гифками и папин-рок-джинглами и яркими цветами. Это тщательно детализированное воссоздание того, что чувствовал тот период , все исследуют эту новую среду, прежде чем самовыражение консолидируется вокруг нескольких универсальных сайтов, которые мы имеем сегодня.

Total War: Three Kingdoms

После двух превосходных и креативных игр Total War: Warhammer я не знал, что может сделать Total War, основанная на истории человечества, чтобы обновить формулу. Оказывается, ответ был в исторической фантастике, в которой использовались элементы саги « Романс трех королевств » для «Тотальной войны», которая украшает историю более крупными персонажами и грандиозными битвами. Все ли так произошло? Сомнительно, но Three Kingdoms полон индивидуальности и поддается драматическому сюжету, управляемому игроками, который вы хотите от стратегической игры, давних соперников, сражающихся на поле битвы, и доверенных советников, которые наносят вам удары в спину в решающий момент.

А для тех, кто этого не хочет? Режим «Записи» дает вам старый опыт Total War , хотя и с гораздо более глубокой системой дипломатии, чем какая-либо в недавней памяти. Это лучшая в мире ситуация и, возможно, лучшая историческая Тотальная война со времен Shogun 2 2011 года .

Observation

« Наблюдение — это что-то вроде 2001 года: Космическая одиссея, но вы ХАЛ». Я утверждаю, что вам нужно только одно предложение от ведущего писателя No Code Джона МакКеллана, чтобы узнать, может ли «Наблюдение» оказаться на вашей стороне.

Вы — системное администрирование и техническое обслуживание, или, если коротко, SAM — искусственный интеллект на борту космической станции, которая заканчивается далеко от дома, без записи о том, как это произошло. Опираясь на работу, которую он проделал с Stories Untold , No Code сделал еще одно любовное письмо к аналоговым и ранним цифровым технологиям, поставив перед вами задачу разгадать тайну загадочного путешествия космической станции из-за камер наблюдения и компьютерных систем корабля. И хотя это новая механика, «Новая странная история наблюдения » (с намеками на аннигиляцию ) — это то, что вас цепляет. Это идет местами.

Void Bastards

От момента к моменту Ублюдки Пустоты похожи на бесконечно воспроизводимый Системный Шок , когда вы траляете через серию заброшенных космических кораблей за едой, топливом и боеприпасами. Каждое вторжение корабля занимает, может быть, пять минут, а случайные элементы, такие как «Без власти», добавляют дополнительные препятствия — и враги, которые становятся все труднее, когда вы углубляетесь в туманность.

Но ваши цели бессмысленны, как «Найти линейный принтер», с помощью которого вы создадите идентификационную карту, которая не работает. По крайней мере, не без HR-компьютера, для которого вам понадобится Mouse Ball и другой космический мусор. Каждый раз, когда вы умираете, вы получаете нового космического преступника, чтобы попытаться снова — со случайными чертами типа «Курильщик», что означает, что вы кашляете каждые несколько секунд и предупреждаете врагов. И я упомянул STEV? Он — ваш удобный гид по искусственному интеллекту, который дает советы типа «Примечание для себя: выдавайте больше патронов заменяющему клиенту».

Это одна из самых приятных и полезных игр на основе прогонов, в которую я играл годами, и веселый для загрузки.

Heaven’s Vault

У Небесного Хранилища есть некоторые грубые края. Его более ориентированные на действие части — плавание вокруг туманности, прогулки по различным планетам — наименее интересные аспекты, и вы их много делаете. Меньше, после патчей игры после выпуска, но они все еще составляют значительную часть опыта.

Письмо компенсирует это все же. Inkle уже продемонстрировал свое мастерство с 80 Days and Sorcery! , но « Небесное хранилище» — это его самая амбициозная работа в области интерактивной фантастики, это своего рода археологический симулятор, состоящий из десятков (может быть, сотен) различных ветвей истории, которым все еще удается объединиться в увлекательную научную историю. И насколько хорошо вы понимаете эту историю, также зависит от того, насколько глубоко вы углубитесь в ее сторону перевода, с «потерянным» языком для игрока, чтобы медленно расшифровывать, пока он исследует туманность — в первый, пятый или десятый раз.

Лингвистика на основе головоломки игра не будет на любой вкус, но это очень много мой вкус, и я редко чувствовал себя умнее , чем когда я наконец расшифрованы правила к Vault Небес глифов «s.

Best of 2019 (so far): Outer Wilds

Музыка раздувается, и я останавливаюсь. К настоящему времени я точно знаю, что означают эти первые музыкальные сигналы: вселенная вот-вот закончится. Мои 22 минуты истекли. Я устраиваюсь, чтобы наблюдать за взрывающимся солнцем, уже планируя, куда я собираюсь исследовать в следующий раз.

Outer Wilds невероятен. Это часовой механизм, солнечная система в миниатюре, которая заперта во времени. Одни и те же события разыгрываются каждый раз, с 22 минутами, чтобы исследовать любую планету, которую вы хотите, и раскрыть ее секреты. Вы можете теоретически закончить его в своем первом в истории прохождении — при условии, что вы нашли ответ, куда идти и что делать. Скорее всего: вы умрете, либо врезавшись в планету на максимальной скорости (как я), либо во вспышке славы, когда истекают часы.

Но вы можете закончить это, потому что ничего об Outer Wilds не изменится. Изменяются только ваши знания, когда вы открываете ярлыки, облегчающие доступ к скрытым областям, или определяете, когда и где происходят определенные события, чтобы в следующий раз вы могли оказаться в нужном месте, или изучаете в одной области неизвестную ранее механику, которая будет чтобы вы преодолели препятствие в другой области. История рассказана обрывками потерянного языка — напоминающего Небесное Убежище , хотя и без механики перевода. К концу у вас будет представление о том, как и почему произошла петля времени, и что с этим делать, собирая историю как головоломку.

Outer Wilds — это то, чем должна быть приключенческая игра в современную эпоху, полная захватывающих дух перспектив и полна секретов, которые делают ее интересной для исследования, и тщательно разработанной, так что даже без какого-либо руководства игрок может связать свои крошки вместе, выяснить, куда идти дальше и что делать, чтобы приблизить путешествие на один шаг ближе к его концу.

Bonus: Yakuza Kiwami

Для того, чтобы в этот список попал еще один правильный релиз 2019 года, я отправляю Якудза Кивами в раздел «Достойное упоминание». В конце концов, она вышла на консолях три года назад — и является римейком игры 2006 года, не меньше.

Не пропустите это все же. Не думайте: «Ах, его нет в настоящем списке, так кого это волнует?» « Кивами» — одна из лучших игр, в которые я играл в этом году, и идеальная отправная точка в серии для тех, кто не хочет потратить 50 или 60 часов на якудза 0 . Я выбрал этот путь, и я думаю, что это лучший вариант, потому что некоторые сюжетные моменты пострадали сильнее, сыграв приквел и потратив больше времени с этими персонажами. Kiwami дает вам небольшое представление о том, что делает сериал особенным, сжимая типичный опыт якудза до 20 или 25 простых часов и проводя давнего главного героя Казума Кирю через некоторые страшные события, прежде чем все это закончится.

Это мыльная опера, но она замечательная, и я рад, что Sega наконец-то перенесла эти игры на ПК.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Информационный портал - corpagames