Мод "Морровинд" для "Скайрима": Тень Морровинда - Shadow of Morrowind - Моды для Skyrim

Мод «Морровинд» для «Скайрима»: Тень Морровинда — Shadow of Morrowind — Моды для Skyrim

Мод "Морровинд" для "Скайрима": Тень Морровинда - Shadow of Morrowind - Моды для Skyrim

После нового кинематографического трейлера Skyblivion, кажется, Skywind не превзойдет.

В правильном ответе на новый кинематографический трейлер на прошлой неделе для Skyblivion (большой моддинг-проект, портирующий Oblivion на движок Skyrim), теперь у нас есть полноценное 11-минутное видео геймплея для модного проекта sibling Skywind, который, да, Morrowind воссоздан в Skyrim , Видео демонстрирует несколько ключевых особенностей, о которых фанаты Morrowind спрашивали команду TESRenewal в прошлом.

Видео начинается в Балморе, где Нереварин, главный герой Морровинда, принимает судебный приказ об убийстве данмера по имени Сарайн Садус. Как и почти любая другая часть Скайвинда, это воссоздание настоящего квеста из Морровинда.

Обновление двигателя Skyrim делает прибрежный город Данмер большим количеством привилегий, обновляя его от его редкого морровиндового взгляда до золотого, туманного центра, более похожего на его внешний вид в The Elder Scrolls: Online. Это похоже на осознание несовершенной радужной памяти о месте, то есть, похоже, что я думаю, что Балмора выглядела в Морровинде, если бы я вспоминал, это не то, что я бы увидел, загрузив оригинал игра с 2002 года.

Даже диалоговая система, отформатированная как Skyrim вместо громоздких текстовых полей Morrowind, сохраняет связь 2002 года с синей и золотой цветовой гаммой.

(Изображение предоставлено TES Renewal, Skywind)

(Изображение предоставлено TES Renewal, Skywind)

Один большой вывод о том, как видео демонстрирует использование карты во время квеста, чтобы убить Сарайна Садуса. В Morrowind, в отличие от более поздних игр Elder Scrolls, не было быстрых путешествий и маркеров квестов. Вместо этого, квестодатели в устной форме дают указания в важных местах. В разделе часто задаваемых вопросов на веб-сайте Skywind он рассматривает свои планы для обоих:

«Вы сможете использовать быстродействующие маркеры и маркеры квестов, потому что они поставляются с движком Skyrim. Однако без них все равно будет возможно пройти всю игру».

Как это также указывает, квесты Скайвинда строятся с учетом этого, обеспечивая тот же контекст в диалоге, что и оригинальный Морровинд.

Вместо того, чтобы быстро путешествовать, видео показывает, как игрок наводит курс на места, упомянутые квестодателем, прежде чем устанавливать на карте свой собственный маркер для навигации. На сайте Skywind также упоминается, что он планирует настраивать этот аспект, так что, возможно, уже можно играть без маркеров квестов, которые появляются без приглашения.

(Изображение предоставлено TES Renewal, Skywind)

(Изображение предоставлено TES Renewal, Skywind)

Ткнуть врагов двуручным оружием — еще одна особенность, отличающая Морровинда от его младших братьев и сестер. Здесь игрок проходит весь квест, убивая врагов до смерти, лишь ненадолго переключаясь на лук, чтобы выстрелить в спящую цель покушения сверху.

Есть только одно существенное несоответствие в игровом процессе, которое мы видели до сих пор для Skywind. Если бы это был действительно отдых в Морровинде, игрок должен был прыгать с кролика весь путь к Балморе и обратно, чтобы повысить свои навыки акробатики. Возможно, мы увидим эту фундаментальную функцию Morrowind в следующем видео Skywind.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Информационный портал - corpagames