обзор Batman: The Telltale Series

обзор Batman: The Telltale Series

обзор Batman: The Telltale Series

В своих лучших проявлениях приключенческие игры Telltale создают потрясающее чувство значимости в играх, где большую часть времени вы проводите, общаясь с людьми, подбирая вещи, придавая осмысленный вид и зачастую вообще ничего не делая. В «Волке среди нас», «Ходячих мертвецах» и других, внимание к тому, как ваши слова и действия повлияли на персонажей, сделало даже малейшую интерактивность в игре более глубокой. Бэтмен: серия Telltale страдает от многих проблем в целом и в контексте отдельных эпизодов, но пятый и последний эпизоды демонстрируют самую большую из этих проблем. Ваши действия в качестве Брюса Уэйна и Бэтмена кажутся почти совершенно несущественными в мире Готэма. Бедный ритм, маниакальное переключение между, казалось бы, оторванными сюжетными нитями.

В начале City of Light, пятого эпизода пробега Telltale, всё ещё есть возможность связать всё воедино. За дюжину часов, составляющих сериал, Бэтмен столкнулся с рядом проблем, которые ощущались лишь слабо связанными. Есть мэрский бег Харви Дента и последующее превращение в убийственного психотика; Махинации и романтики женщины-кошки с Брюсом; Жонглирование Пингвина контролем Уэйна Энтерпрайзса, который начал половинчатую народную революцию; падение старой власти Готэма, бандит Фальконе и коррумпированный мэр Хилл; и, наконец, восстание Детей Аркхема, личной армии нового злодея леди Аркхэм, которая является либо группой воинствующих анархистов, либо революционеров, сражающихся с богатыми, или чем-то в этом роде. Это никогда не объясняется. На самом деле, все эти рекламные ролики чувствуются только частично в полной версии игры.

Ничто не могло бы выкупить первый сезон «Бэтмена»: серия «Сказки» в целом — его первый и третий эпизоды, в частности, — запутанные беспорядки — но он мог бы, по крайней мере, объединить все эти истории, фактически исследуя то, что сделала семья Уэйнов, чтобы сделать всё так ужасно. Вместо этого грехи Томаса Уэйна остаются неясными, за исключением того факта, что он помогал в противном случае здравомыслящим людям получить убежище для защиты его политических и экономических интересов. Почему он сделал эти вещи, как реальность этих решений подтолкнула игроков истории туда, где они сейчас находятся, и как они на самом деле влияют на Бэтмена, превратив его в ещё более печального мальчика, никогда не воспитываются. Вместо этого, первый сезон завершается серией разрозненных боевых сцен и расследований по принципу «щёлкни фоном», которые представляют собой не что иное, как занятую работу.

Заключение о высоких ставках в четвёртом эпизоде оказывается чем-то вроде не-события. В своём стремлении победить Детей Аркхема, новоназначенный мэр Харви Дент посылает своих вооружённых частных военных, чтобы запутать любого, кто стоит на его пути. Как и почему не понятно. Эти полицейские нападают на Джима Гордона в GCPD и буквально вытаскивают критических новостных репортёров из персонала в прямом эфире? Эти вопросы имели бы большее значение, если бы окончательное противостояние с Харви составило многое. Там, где финальная сцена предыдущего эпизода должна была полностью загореться в Уэйн-Мэнор после того, как Харви зажёг её, вы противостоите ему в особняке, только слегка опалившем, и говорите ему о кризисе с заложниками. Оказывается, это не имеет значения, если Харви получил шрамы из-за вашего выбора или нет; Неважно, что он такой же старый Двуликий, что вы видели раньше.

Такие персонажи, как «Женщина-кошка», всплывают снова, хотя их сюжетная линия, похоже, завершилась в последнем эпизоде между занятой работой, что только ещё больше запутывает график этих событий. Кажется, что вся игра происходит в течение всего недели, дней, которые колеблются между горящим на земле городом и возможностью Брюса Уэйна неспешно ходить на встречи. Другие важные события, которые были полным драматическим импульсом для более ранних эпизодов, такие как назначение Освальда Кобблпота на пост генерального директора Wayne Enterprises, решены с однозначной чертой. В одну секунду он позорит весь Готэм, а следующий Брюс снова просто генеральный директор. Подобные моменты заставляют Batman: серию Telltale чувствовать, что она была создана большой группой людей, которые просто никогда не разговаривали друг с другом.

Друг

Соединение этих ударов представляет собой серию боёв перед финальным герцогом с самой леди Аркхем. Между этими схватками идут расследования, в ходе которых клик на компьютерных файлах Бэтмена просто смотрят на комнаты, где Леди Аркхэм держала заложников. Однако в эти последовательности не входит критическая мысль; всё, что требуется, — это щёлкать мышью, пока история не продолжится, как мультфильм с сильной простудой, не переставая непрерывно кашлять. Опять же, у Telltale обычно есть ловкость для того, чтобы такая работа чувствовалась значимой. Оставлять драгоценную еду там, где вы её нашли в «Ходячих мертвецах», не является захватывающим действием, но такой простой выбор имеет глубокие последствия в дальнейшем. Однако и драки, и тупая детективная работа в Бэтмене лишены веса. Если Бэтмен самый большой детектив на планете,

Бэтмен: серия Telltale имела огромный потенциал на старте. У него была свобода создать новую преемственность для персонажа, не связанного с прошлыми воплощениями, и использовать тихий стиль повествования студии, чтобы дать игрокам видеоигру «Бэтмен», которая не должна была иметь действие больших релизов, таких как Arkham Asylum. Вместо этого, в своём запутанном стремлении включить как можно больше знакомой иконописи Бэтмена в одном месте и сопоставить с бомбардировкой недавних игр, фильмов и мультфильмов, Telltale сделала игру, которая кажется печально несущественной. Учитывая то, как другие игры делают бездействие, это разочаровывает.

Эта игра была рассмотрена на ПК.

Эта игра была рассмотрена на ПК.

Эпизод 4 обзор

Спойлеры для эпизодов с 1 по 3.

С нашим обзором Batman: The Telltale Series, выходящим в Episode 4, Guardian of Gotham, теперь ясно одно: в игре слишком много всего. Истории о Бэтмене, где появляются огромные злодеи и разваливается ткань семьи Уэйнов, Готэм-сити и собственной здравомыслии Бэтмена, могут быть хорошо обработаны, даже если они были убиты за прошедшее столетие, но их нужно отлично ходил, чтобы добиться успеха. Сериал Бэтмена от Telltale является почти патологическим в своих контрольных списках троп Бэтмена. Это не достаточно , чтобы Бэтмен спать с Catwoman и помириться с копами и борьбы с организованной преступностью и имеют своё состояние под угрозой иувидеть, как Харви Дент превращается в Двуликое. Нет, конечно, Джокер должен появиться. В Аркхеме убежища не меньше. Что на самом деле жалует о неизбежном появлении Джокера в этой игре, так это то, что он намекает на действительно творческие пути, по которым Телтэйл мог бы пойти, если бы они углубились и сосредоточились только на одном элементе этой истории о Бэтмене. На каждый уверенный шаг в экспериментальном направлении Batman: The Telltale Series он делает шаг назад, затем спотыкается о свои шнурки и падает по лестнице.

В прошлый раз на Бэтмене, большой поворот, наконец, ударил. Репортёр Вики Вейл была фактически новым злодеем Леди Аркхэм всё время. После того, как она заразила Брюса Уэйна мощным психотропным средством, заставляющим людей действовать со своими наихудшими насильственными побуждениями, Брюс выбил бесстрашное дерьмо из нового Сексуального пингвина Телтэйла перед толпой. Психотичный, но безразличный мэр Харви Дент поручил ему найти убежище в Arkham, потому что в игре должен быть раздел в Убежище Arkham. (Дент и его бессмысленная сила, как политическая, так и физическая, по-прежнему остаются самой слабой частью сериала Telltale.) Когда Брюс приходит в себя, он вспыхивает в медикаментозном агрессивном состоянии, которое изображается более ярким, перенасыщенным цветом и выходит из него. Схема, которая выглядит намного приятнее, чем обычный вид игры — он сразу же встречает Джокера.

После того, как заключённые, оскорблённые якобы испорченным отцом Брюса, напали на него в его камере, на помощь приходит Джон Доу со всеми маниакальными улыбками и сумасшедшими зелёными волосами. Он — потенциальный мэр Убежища, которого один врач называет своим самым лучшим пациентом, и в дополнение к тому, что у него нет настоящего имени в записях, один заключённый говорит Брюсу, что у персонала даже нет записей о том, когда он туда попал. Джокер от Telltale — такая же загадка, как и в комиксах и фильмах, но его индивидуальность и присутствие различны. Это не злой гений недавних комиксов, садист «Отряда самоубийц», шарлатанство или неостановимое, косматое воплощение хаоса Хита Леджера. Сказочный Джон Доу харизматичен и утешителен, но всё ещё ужасен; он мгновенно более очарователен, чем любой другой персонаж, который появился в игре.

Более того, он первый, кто почувствовал себя по-настоящему новым как вариация известных персонажей Бэтмена. Даже превращение Вики Вейл в злодея попахивает ходом Талии аль-Гул в «Восстании тёмного рыцаря» или Андреа Бомонт в классической «Маске призрака». Джон Джо Доу чувствует себя совершенно человеком, как другие Джокеры, но всё же сверхъестественно информированы. Он знает вещи, которые Брюс и игрок хотят знать, и дразнит их этим, даже помогая Брюсу на протяжении первой трети эпизода, сначала с помощью навигации по опасностям Аркхэма, а затем с путём к побегу.

Побег

Это не идеальная последовательность. Взаимодействия с Джокером в этом эпизоде обнажили недостаток на протяжении всей серии. Диалог выбора, который Telltale предлагает игроку, чтобы настроить свою игру, полностью полагаясь на знакомство с персонажами. Эта история, кажется, построена, чтобы оправдать ваши ожидания о том, кто эти люди. Джокер был ничем иным, как полезным и увлекательным, когда Брюс встречает его, поэтому нет никаких оснований не доверять ему вначале. Напротив, Бэтмен должен изучать его как можно ближе. Все же варианты диалога всё ещё колеблются от колеблющегося до открыто враждебного, хотя это — первая встреча Бэтмена с этим человеком. Достаточно плохо, что серия Telltale так сильно опирается на знакомые тропы Бэтмена, не разрушая тщеславия, что это первый раз, когда Тёмный Рыцарь сталкивается с его вспомогательным составом. Диалог всё ещё достаточно крепок, и выступления достаточно сильны, чтобы сделать эту всю последовательность захватывающей.

Как только это закончится, грязная бессвязность Эпизодов 1 и 3 возвращается. Бэтмен бродит между встречами с женщиной-кошкой, столкновениями с Харви Дентом и пингвином, и одной сценой расследования, где он немного больше узнаёт о предыстории Вики Вейл, прежде чем она станет леди Аркхэм. Хотя отдельные его части интересны в отдельности — сцена в доме детства Вейла, где Бэтмен встречается с жертвой преступления, особенно хорошо сделана — ни одна из них не превращается в захватывающее целое. Хуже всего то, что в каждой из этих сцен чувствуются шаги, предпринятые в предыдущих эпизодах. Нужна ли нам ещё одна сцена, в которой Брюс или Бэтмен говорят Харви, что он сумасшедший? Ещё одно противостояние с пингвином? Ещё один диалог с Альфредом о том, что Бэтмен не может делать всё самостоятельно?

Уже через пять часов с одним эпизодом трудно не чувствовать, что Telltale лучше бы служил либо для рассказа отдельных историй в нескольких эпизодах, либо для создания более короткой игры с меньшим количеством персонажей и сюжетных потоков. Учитывая его передержку после фильма Бэтмена 1989 года, трудно сказать, что миру нужна ещё одна история о Джокере, но Telltale намекает на абсолютно магнитную историю с появлением этого Джона Доу. Хотелось бы, чтобы я играл в игру о его истории, а не об этом коллаже изношенного поп-детрита.

ПОП

Эпизод 3 обзор

Бэтмен: Эпизод 3 серии Telltale не имеет большого смысла, что по сути не является проблемой для истории Бэтмена. Логика не самый надёжный инструмент в его поясе. Если бы это было так, мы бы не увидели, как социопатический, фашистский миллиардер выбивает дерьмо из космических богов, прежде чем не сможет держать в тюрьме красочных серийных убийц. Даже «реалистичные» фильмы Кристофера Нолана, которые в этом эпизоде снова заигрывают с либеральной точки зрения, происходят в какой-то странной альтернативной реальности, где люди ведут себя так, будто крупные американские города существуют в вакууме, отделённом от общества. Всё, что вам нужно в истории о Бэтмене, чтобы удержать красивых уродцев, модных гаджетов и тоску олимпийца на плаву, — это чёткая внутренняя логика. После сильного второго эпизода «Бэтмен. Серийная серия» превращается в непоследовательность. Даже довольно респектабельная сексуальная сцена не может исправить это.

Когда мы покинули Готэм, город был в осаде анархистом в индустриальной фетиш-маске, разглагольствовавшим о том, как они собираются изгонять элиту и служить бедным. Дети Аркхема — если вы подумали, что я имел в виду Бэйна из «Восстаний Тёмного рыцаря», достаточно справедливо — вызвали дебаты мэра между коррумпированным президентом, связанным с грязной историей с семьёй Уэйнов, и идеалистическим, но, казалось бы, смутным Харви Дентом. Их человеком на земле был новый Пингвин, злобный, бесцеремонный, злобный, злобный злодей Бонда на Оккупирующей Уолл-стрит. Пингвин убивает старого мэра и почти убивает и Дента, и нового союзника Бэтмена, Женщина-кошку, когда Дети передают своё первое важное послание Готэму в пиратской передаче: мы разбираем истеблишмент, созданный в значительной степени коррумпированным отцом Брюса Уэйна.

Это был чертовски захватывающий шаг вперёд после рутинного упражнения по чтению троп Бэтмена, который был первым эпизодом и удивительным сценарием для средней главы сырых нервов. Третий эпизод из пяти должен быть тем местом, где героя опускают до самой низкой точки, и мы задаёмся вопросом, как они вернутся на вершину. В то время как Новый Мировой Порядок заканчивается с Брюсом, казалось бы, на самом низком уровне, это сбивает с толку, как он попадает туда через серию несвязных частей набора, в которых персонажи либо ведут себя необъяснимым образом по сравнению с тем, что было установлено, либо сглаживаются нелогично.

Харви Дент, построенный как полузащитник и немой как пеноблок, является самым проблемным персонажем. Один из самых знаковых злодеев в зверинце Бэтмена, человек, который неизбежно становится Двуликим, казался совсем другим персонажем в руках Телтэйла. Вместо чрезмерно компетентного адвоката-идеалиста из фильма «Тёмный рыцарь», комиксов или мультсериала этот Дент выступил в роли начинающего политика с сердцем в нужном месте, но с мозгами АВОЛ. Он хочет бороться за Готэма без преступлений, но он думает, что всё будет хорошо, если люди увидят, что он болтается с боссом мафии, таким как Кармин Фальконе. Он знает, что Брюс Уэйн не виновен в преступлениях, в которых обвиняет его семья, но всё ещё увольняет его из своей кампании, только чтобы обернуться и потребовать, чтобы он был рядом с ним в этом эпизоде.

Эпизод

С одной стороны, приятно видеть альтернативную версию Two-Face. То, что раздвоение личности Харви — комично преувеличено далеко за пределы любого расстройства личности в реальном мире — является эндемическим заболеванием, и интересным не является результат театральной физической травмы. (По крайней мере, так обстоит дело в моём прохождении, где он не изуродован.) Но в этой истории смена произошла совершенно ниоткуда, и даже герои, похоже, не понимают, что происходит. В начальной сцене, когда Брюс посещает нового мэра по умолчанию в больнице после дебатной атаки, Харви упоминает, что его психиатр обеспокоен тем, что событие может вызвать его состояние. Все ваши варианты ответа, как Брюс, показывают, что он знает о борьбе Харви, но всего несколько сцен спустя он потрясён, обнаружив, что Харви убил одного из детей Аркхема,никогда не знал, что у Харви был психиатр, и на предпоследней сцене ужасно видеть, как Харви, казалось бы, разговаривает сам с собой. Так что это? Является ли Брюс сострадательным другом (не говоря уже о величайшем детективе в мире) политику, которого он поддерживал, который знал о своём психическом здоровье или каком-то невольном знакомом? Это не грязная логика истории, которая меняется в зависимости от выбора игрока; это совершенно бессвязное повествование.

Весь эпизод страдает от этих непонятных скачков логики. Когда Бэтмен среди ночи бежит с места преступления, говоря, что ему нужно срочно добраться до Уэйн-Тауэр, игра жёстко переходит к середине дня на следующий день. Я думаю, что это не было большой проблемой в конце концов? Когда правление компании голосует за него как за генерального директора, они заменяют его Освальдом Кобблпотом в течение 24 часов. Хотя появились доказательства того, что отец Уэйна совершил множество преступлений против семьи Кобблпот, это не меняет того факта, что первые два эпизода уже доказали, что Освальд является известным международным преступником! Почему компания бросила Брюса, обвиняемого преступника, для известного преступника? И когда Бэтмен выслеживает Детей Аркхема для массовой конфронтации в терминале общественного транспорта — месте, где злоумышленники явно скрываются какое-то время, — почему вообще нет никакого охранного присутствия? Или сотрудники общественного транспорта? Или много-много других людей, населяющих города? Всё это достаточно плохо, но ещё более утомительно, когда основной сюжет этого эпизода состоит в том, что сила «Детей Аркхэма» заключается в том, что они взломали огромный чёрный ход наблюдения во всех телефонах и коммуникационных устройствах Wayne Tech, созданных союзником Бэтмена Люциусом Фоксом. Вы знаете: почти но ещё более утомительно, когда основной сюжет этого эпизода заключается в том, что сила «Детей Аркхэма» исходит от их взлома огромного бэкдора наблюдения во всех телефонах и коммуникационных устройствах Wayne Tech, созданных союзником Бэтмена Люциусом Фоксом. Вы знаете: почти но ещё более утомительно, когда основной сюжет этого эпизода заключается в том, что сила «Детей Аркхэма» исходит от их взлома огромного бэкдора наблюдения во всех телефонах и коммуникационных устройствах Wayne Tech, созданных союзником Бэтмена Люциусом Фоксом. Вы знаете: почтиточный сюжет от Тёмного Рыцаря.

Рыцаря

Бэтмен: Эпизод 3 серии Telltale по крайней мере умно фокусируется на рассказывании историй и диалоге, а не на действии. Есть бои, но они в основном работают над созданием драматического напряжения, а не пытаются взволновать. Telltale не занимается созданием экшн-игр, о чём забыли первые два эпизода.

Несмотря на большие проблемы на протяжении всего этого эпизода, у него есть отличные моменты. Когда Женщина-Кошка приносит Бэтмена обратно в свою квартиру, Сказочная история человечества так хорошо известна своими лучами. Я законно увлёкся персонажами, их запутанными отношениями и их животным влечением друг к другу. Я даже восхищался попыткой показать настоящий, страстный сексуальный контакт, хотя графический движок Telltale совершенно не способен заставить этот контакт выглядеть правильно. (Секс в видеоиграх страдает в Странной долине в самых технологически продвинутых играх. Разборочный сеанс Селины и Брюса похож на людей, которые вместе разбивают Криспи-Креме, но я всё ещё в этом разбираюсь.) Великолепные моменты, подобные этим камбалам, и гибнут сами по себе в болото остальной части истории, всё же. Аудитория должна быть в состоянии следить за темой для любой истории, чтобы работать.

Эпизод 2 обзор

В середине Эпизода 2 «Бэтмена: обзорная сессия серии Telltale» я, наконец, столкнулся с тем выбором, который сделал объединение этого разработчика и этого персонажа настолько заманчивым. После одной из бесчисленных, неуклюжих последовательностей действий в игре вы должны решить, противостоять ли одному из явных злодеев Телтэйла как Бэтмен или как Брюс Уэйн. И человек, и миф могут получить результаты. Бэтмен может запугать свою карьеру (которая также является узнаваемой публичной фигурой), и это может повернуть народ Готэма против бдительности, поскольку он зарабатывает их доверие. Брюс Уэйн, с другой стороны, может ориентироваться в политике общественного мнения, сохраняя при этом лицо своего альтер эго.

Решение имеет реальный вес, по-видимому, изменяя цвет и форму всей истории, без чёткого ответа о том, какой выбор является правильным. Более того, это выбор хитрого детектива Бэтмена; никаких гаджетов, никаких ударов кулаками, никакого злобного суперзлодея, говорящего о том, как он угрюмое отражение Тёмного Рыцаря. Немного вариантов в Эпизоде ​​2, названном «Дети Аркхема», столь же интересны, как этот. И это происходит сразу после одной из тех затянувшихся, очень неуместных боевых сцен, в которых «Бэтмен: серия Telltale» напоминает надоедливого корпоративного бренд-менеджера, напоминающего о том, что вы играете за Pop Culture Icon Punch Man, Но завершённый эксперимент, играющий с ожидаемыми тропами средней истории Бэтмена, начинает пузыриться. Непредсказуемый, захватывающий контрольный рассказ позади Ходячих мертвецов и Сказок из пограничных областей появляется из-под горы клише летучих мышей, изложенных в Эпизоде 1.

Это уже проторённая территория. Знаменитые авторы комиксов, такие как Скотт Снайдер и Джеф Лоеб, не говоря уже о многих других, запятнали память Томаса и Марты Уэйн, чтобы добавить некоторый эмоциональный беспорядок в патологию стремления их сына к правосудию. Но, рассказав свою историю о Бэтмене в своей собственной индивидуальной преемственности, Telltale получает шанс сделать то, что не сделали эти авторы: рискнуть жизнью своего актёра. Сцены, которые следуют за визитом Брюса в Криминальный переулок, продолжают знакомить его внутреннюю и внешнюю жизнь знакомыми, но способными способами. Не портя того, что происходит дальше, первая половина Эпизода 2 проходит почти полностью в форме хорошо написанных бесед, которые добавляют напряжённости и глубины отношениям между Брюсом, Джимом Гордоном, Харви Дентом, Альфредом и всегда желанным боссом мафии Карминой. Фальконе, и все их отношения с Бэтменом. Этим персонажам можно навредить. Они даже умирают внезапно и жестоко. История Telltale свободна от оков, сопровождающих эпизодические повествования, которые не имеют конца. Они могут играть на замке и, кажется, готовы сделать именно это.

Тогда, конечно, должна быть пара боевых сцен. Одна из них происходит в уже использовавшемся месте из первой главы, далее выделяется в качестве отступа, а вторая — в обычном дайв-баре с забавными модными хипстерскими головорезами. Ни одна из этих сцен не имеет большого значения, не продвигая историю значимым образом, ни обеспечивая острые ощущения Психотического Бэтмена Крутого Парня, которым они должны подражать. Telltale — ловкая рука в совершении действий, когда вы на самом деле мало что делаете, но всё же чувствуете телесные удары и отчаяние. В Бэтмене эти драки носят небрежный характер. Если кто-то хочет заставить Бэтмена выбить кому-то зубы, для каждого устройства, играющего под солнцем, есть пять игр Arkham. Барная драка укрепляет отношения между Брюсом Уэйном и Селиной Кайл, но первый эпизод уже начался с дракой, в которой говорилось, как Бэтмен и Женщина-кошка хотят спать вместе. Кроме того, все уже знают, что хотят спать вместе, потому что Бэтмен — один из самых популярных персонажей на земле.

На земле

Бои не умаляют удовольствия от умных заговоров Telltale, твёрдого письма и царапин совести решения в другом месте. К чести, в конце эпизода есть захватывающая сцена действия. Когда Бэтмен, наконец, сталкивается лицом к лицу с новым сексуальным анархистским пингвином игры и таинственными детьми Аркхема, он начинает короткую, жестокую и добавляет необходимые ставки в систему игры, позволяя Бэтмену придумать, как вывести вооружённых головорезов вперёд времени. Но в этом эпизоде есть урок для Telltale, продвигающегося в этой истории: только минимальное количество действий необходимо, чтобы оживить нравственную игру бытия Брюса Уэйна. Второй эпизод «Batman: серия Telltale» намекает на то, что это удивительная игра Тёмного рыцаря, которую мы никогда раньше не видели. Это становится историей попытки быть социально-приспособленным человеком, который всё ещё одевается как летучая мышь и избивает людей, которых он не любит в конце дня. Чем больше он придерживается разговоров и расследований, рассказывающих эту историю, тем лучше.

Эпизод 1 обзор

Бэтмен видеоигры всегда попадать в определённое место спектра Бэтмена. Видеоигры Бэтмен, как правило, сначала бэтмен, а всё остальное — вторые. Поэтому все: от Batman от Sunsoft: видеоигра для NES до Batman: Arkham Knight на PS4 и Xbox One — это соединение кулака летучей мыши в перчатке с лицом сумасшедшего головореза. Терпеливый детектив Бэтмен, мастер социальных манипуляций Брюс Уэйн днём и опытный криминальный декодер в мысе ночью, не часто получает шанс. Бэтмен: Сказочная серия редкая возможность тогда. Эпизодические интерактивные истории студии — идеальное место для медленной сцены Бэтмена, редко встречающейся в играх. Он ещё может появиться, но первый эпизод сериала — это странное повторение лучших хитов Бэтмена с упрямой грудью, в которых не хватает приключенческой души лучших из Telltale.

Telltale всегда в своих силах, когда они составляют совершенно новые элементы истории, даже когда они играют в чужом мире. Например, первый сезон «Ходячих мертвецов» остаётся золотым стандартом студии благодаря силе оригинальных персонажей, таких как Ли и Клементина. С самых первых моментов в Бэтмене, когда команда вооружённых наёмников в масках и снаряжении пытается проникнуть в мэрию Готэма, создаётся впечатление, что Telltale пересматривает элементы из знаменитых приключений Бэтмена.

Только внешний вид игры узнаваем с архитектурой в стиле арт-деко «будущее встречается с прошлым» и приглушённой цветовой палитрой «Бэтмен»: анимационный сериал, скрещённый с неоновой ажурной технологией «Бат» в видеоиграх Rocksteady Arkham. Бэтмен находится на сцене, разоряя потенциальных мошенников, пересекая пути с отделением полиции Готэма, вечно усатым Джимом Гордоном и даже женщиной-кошкой с ее собственной воровской программой. Батлер Альфред советует Бэтмену издалека, когда вы выбираете диалоги и вовремя нажимаете кнопки на вашем контроллере. Бэтмен идёт, чтобы привязать крюк к стропилам, вы нажимаете на D-pad, когда появляется запрос на экране; Женщина-кошка делает удар, вы нажимаете Y, чтобы противостоять. Театральные представления о Бэтмене сдаются в прокат во всех средствах массовой информации Бэтмена, а стили взаимодействия и выбора приключений — винтажные Telltale.

Только этого никогда не происходит. Фактически, знакомство со сценарием становится подавляющим по мере продвижения двухчасового эпизода, тем более, что около половины этого времени посвящено установлению, кто все персонажи. Происходящий в собственной преемственности Telltale, большая часть этого эпизода просто узнаёт, кто есть кто. В их вселенной это первый раз, когда Бэтмен и Женщина-кошка встречаются, это первый раз, когда Гордон и Темный Рыцарь работают рядом друг с другом, а Брюса Уэйна всё ещё преследует убийство его родителей (о котором вы должны наблюдать в воспоминаниях). Уэйн также помогает Харви Денту баллотироваться на пост мэра вместо коррумпированного политика. Вы даже можете предложить ему выбрать «Новое лицо для Готэм-сити!» В качестве лозунга своей кампании. Мальчик, я надеюсь, что ничего плохого не случится с Харви, который оказывается под давлением босса мафии Кармине Фальконе.

Теперь нет ничего плохого в создании новой преемственности для новой видеоигры Бэтмена. На самом деле было бы очень интересно увидеть, как Telltale строит мир с нуля из знакомых лиц и типов персонажей. Единственная проблема в том, что на самом деле нет ничего, что могло бы отличить этих персонажей или их отношения от других представлений, и при этом широко узнаваемых. В какой-то момент Бэтмен соединяет место преступления, покрытое психоактивными химическими веществами, с Кармином Фальконе, сюжетом, мгновенно похожим на сюжет фильма «Бэтмен начинается», одного из самых популярных фильмов о супергероях за последнее десятилетие. Это в дополнение к опасным политическим амбициям Харви Дента, поддержанным Уэйном, который напоминает Тёмного Рыцаря. Одно из первых вращений Telltale — это молодой анархо-панк Освальд Кобблпот, который ещё не стал Пингвином, но чьи намёки на начало народного восстания против богатых Готэма очень близки планам Бэйна в «Восстаниях тёмного рыцаря». Даже сюжет о том, что семья Брюса Уэйна связана с организованной преступностью, похож на бестселлер Скотта Снайдера на флагманский комикс Бэтмена за последние пять лет. Когда вы имеете дело с персонажем, которому почти сто лет, вы непременно столкнётесь с репродукциями сюжета, но Batman: The Telltale Series перекликается с некоторыми из самых популярных последних средств массовой информации на планете.

Даже если это не так, зачем тратить время на подведение итогов, кто есть кто? Кто-нибудь, кто играет в Batman: The Telltale Series, совершенно не знает, кто такой Бэтмен на базовом уровне? Идея о том, что это может быть игра, ориентированная на детей, знакомит юных новичков с миром Бэтмена. Ни одна детская игра не предлагает вам исследовать «Взорвавшиеся человеческие останки» между сценами насильственного запугивания или прямого избиения наёмником Бэтмена — в конце концов, это ваш выбор в игре Telltale — и пробиваться через моб-клуб, пока он буквально не взорвётся. Это также не основной кандидат для взрослых новичков. У Warner Bros. Interactive Entertainment уже есть пять игр Arkham, чтобы пригласить любопытных игроков, которые не могут быть фанатами Бэтмена, в мир видеоигр.

Конечно, есть не только варианты диалога, но и многое другое. Есть две последовательности, которые отличают Бэтмена от других игр Telltale. Вышеупомянутое место преступления, покрытое химикатами, позволяет вам соединить части окружающей среды, чтобы выяснить цепочку событий. Найдите зажигательный патрон из пистолета, проверьте его кнопкой, затем нажмите на взорвавшуюся бочку с химикатами. По ощущениям он немного более детективный, чем большинство игр с Бэтменом, но в конечном итоге он не отличается функционально от развлечений на месте преступления в Бэтмене, Аркхем-Сити, Ориджинсе и Найте. Позже, когда вы совершаете набег на клуб толпы, вы наблюдаете за мышцами внутри, используя дрон, и выбираете несколько различных способов, чтобы вывести их последовательно; нажмите на вооружённого охранника, затем на один из нескольких выделенных объектов в окружающей среде, а затем разыграйте всё это с помощью подсказок на экране. Это новое для Telltale,

Бэтмен: В сериале Telltale есть много места для запуска в течение всего сезона, и здесь нет ничего плохого. Это всё хорошо, но это также совершенно ясно. Бэтмен — один из самых узнаваемых персонажей на планете Земля. Время, потраченное на его знакомство, — пустая трата времени Пальцы пересекли тот эпизод два, есть ещё, намного больше, чтобы сказать.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...
Информационный портал - corpagames