Обзор Halo Wars 2: просто и понятно

Обзор Halo Wars 2: просто и понятно

Обзор Halo Wars 2: просто и понятно

Я не могу не восхищаться членами команды Духа Огня. В течение почти трех десятилетий они находились на космическом корабле, запертом в криосне (в некоторых не очень неудобно выглядящих камерах, не меньше), но когда умирающий ИИ корабля, наконец, посылает тревожный сигнал, они начинают действовать, уже надев шлемы. К тому времени, как потрепанный корабль капитан Каттер начнет произносить вдохновляющие речи удивленному ученому в комнате карт, я все еще буду тереть глаза и обсуждать, стоит ли сначала принять душ или поесть.

В Halo Wars 2 со-разработчики 343 Industries и Creative Assembly, похоже, надеются, что относительно бездействующий жанр стратегии в реальном времени сделает подобный прыжок обратно в действие. Подобно Каттеру в его свежей униформе, он выглядит как часть (хотя иногда немного изношенная), ловко перепрыгивая с ярких карт на кат-сцены, которые должны оставить Blizzard в недоумении, нужно ли им усилить свою игру. И для игроков Xbox One, несомненно, истинной целевой аудитории, Halo Wars 2 является небольшим чудом — RTS с в значительной степени умным управлением геймпадом и небольшой стратегией, которая позволяет не только бросать массы солдат в цели. Для нас, игроков в ПК, это немного похоже на сам Дух Огня: способный и достойный восхищения, но опирающийся на давние техники в эпоху, когда остальной мир двигался вперед.

Halo Wars 2 удается представить историю, которая, по крайней мере, так же хороша, как и в некоторых из основных игр Halo.

Halo Wars 2 рассказывает приличную историю, по крайней мере, так далеко, как Halo, и эти фантастические ролики обычно удается сгладить его более грубые края. Сразу после того, как экипаж вываливается из своих ледяных кроватей, они вступают в конфликт с группой скотоводов под названием Изгнанные, которые освободились от злого Завета и вытерли полы множества планет своими прежними перегрузками. Атриокс, их смутный вождь урук-хай, полон восхитительной угрозы, хотя и теряется, когда повествование в значительной степени перетаскивает его за кулисы из-за большого количества сюжета. В другом месте унылый А.И. Изабель, одетый в брюки-карго и увенчанный коротко подстриженными волосами, служит хорошей альтернативой церулеанской душевности знаменитой серии Кортана. Беспокойство Изабель не является необоснованным — судя по всему,

Но, конечно, они стараются, в основном, с помощью карт, на которых изображены знакомые и удобные сценарии, такие как захват базы и защита башни, но с новыми подходами практически нет. Это доблестный бой, наполненный яркой анимацией и потрясающей музыкой (с заметным падением частоты кадров на моем GTX 980), но он также короткий. К тому времени, когда я достигну конца, пройдет всего девять часов и 12 миссий, а сам конец не столько разрешение, сколько тизер для следующих Halo Wars или Halo 6. Это особенно позорно после Halo Wars 2 удается передать историю, которая, по крайней мере, так же хороша, как и в некоторых из основных игр Halo.

Прежде чем приобрести версию Halo Wars 2 для Windows 10, я потратил некоторое время на прослушивание версии для Xbox One на геймпаде. Это не так плохо, как кажется, и 343 и Creative Assembly удалось втиснуть множество вариантов, знакомых для ориентированных на ПК стратегических игр, в ограниченный набор кнопок. Дважды нажмите правый бампер геймпада, и вы все выберете. Нажмите курсор на боевую единицу и дважды нажмите кнопку «А», и вы выберете все похожие юниты и так далее.

Всегда есть ощущение, что мы здесь запоздалая мысль.

Это достойная установка, и она работает главным образом потому, что Halo Wars 2 не представляет много сценариев на своих маленьких картах, которые требуют тщательной стратегии. Когда он пытается, как в миссии, требующей, чтобы вы держали несколько баз, привлекательность других умных элементов управления геймпада быстро исчезает. Частая потребность в микроуправлении ИИ усугубляет ситуацию, так как спартанцам нравится фокусироваться на более мелких угрозах, в то время как гигантские танки-пауки разрывают их на части. Иногда они категорически отказываются слушать вообще. Хорошо, что мы, игроки на ПК, имеем доступ к элементам управления клавиатурой и мышью, которые более эффективно справляются со всеми этими сложностями, что делает некоторые сражения немного проще, чем то, что наши кузены консоли видят в Xbox One.

Тем не менее, всегда есть ощущение, что мы здесь запоздалая мысль. Сочетания клавиш по умолчанию (хотя и изменяемые) не смешны. Версия для ПК работает лучше, чем я ожидал, но частые радиальные меню, ориентированные на геймпад, постоянно кажутся неуместными при игре на клавиатуре. Увеличение и уменьшение с помощью геймпада не требует ничего, кроме перемещения правой аналоговой флешки, но на ПК, немного неловко, вы должны использовать клавишу Alt и колесо прокрутки мыши. Странно, но меню опций привязано к F10, а не к ESC, и ничто не намекает на это. Этого достаточно, чтобы заставить меня думать, что в Halo Wars 2 было бы лучше вообще не приходить на ПК.

Ясно, что это не та игра, которая когда-либо превратится в серьезную стратегию киберспорта, но и не должна.

Я научился жить со всем этим в кампании. В многопользовательском режиме я столкнулся с некоторыми проблемами, связанными со спартанцами, которые иногда не реагировали, и миникартой, которая лишь время от времени реагировала на щелчки. Однако вряд ли это не играбельно, и это хорошо, поскольку в нем есть множество разнообразных многопользовательских игр, которые включают в себя все — от Deathmatch до битв за территориальное доминирование среди шести игроков.

Настоящим выдающимся игроком является режим «Блиц», основанный на волнах матч, в котором вы собираете очки и играете новые юниты с настраиваемой колодой карт, которая позволяет выбирать одну из четырех случайных карт. Это крутая идея (помимо микротранзакций, необходимых для покупки большего количества колоды), и мне изначально нравилось возиться с оптимальными колодами. Однако после нескольких часов, проведенных с ним, я не могу полностью избавиться от ощущения, что большая часть Blitz основана на удаче ничьей или что лучше пойти ва-банк и сыграть свои лучшие юниты рано. Хуже того, в нескольких многопользовательских играх скорость камеры, действие и бизнес выбора карт замедлились до нервного ползания.

Прибавьте эти соображения к неловкости управления и полулегкой стратегии, и ясно, что это не та игра, которая когда-либо превратится в серьезную стратегию киберспорта, но и не должна. Он нацелен меньше на хардкорную толпу, которая с нетерпением следит за объявлениями о новом расширении Ashes of Singularity, и больше на фанатов шутеров Halo, которые хотели бы увидеть эту вселенную с точки зрения, помимо прицелов винтовки. И большую часть времени это делает свою работу. Это даже иногда весело. Но если вам нужна сложная стратегия с элементами управления, дружественными к ПК, есть гораздо более приятные миры, чем этот.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Информационный портал - corpagames