Обзор игры Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

Обзор игры Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

Обзор игры Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

Каждая игра Шерлока Холмса обременена вопросом «как?». Как вы адаптируете величайшего детектива в мире для интерактивной среды видеоигр? Как вы даёте игрокам мощную фантазию воплощения человека со всеми ответами, не уменьшая решающего чувства вызова? Как вы проверяете следственные навыки игрока, не ощущая, что они просто следуют примеру Шерлока?

На все эти вопросы украинский разработчик Frogwares привык отвечать, разработав за последние пятнадцать лет девять игр о Шерлоке Холмсе. Его последняя запись, 2014 Преступления и наказания ответил на эти вопросы более проницательно, чем большинство, возложив ответственность непосредственно на руки игрока. Конечно, возможно, было довольно легко раскрыть все улики с полным спектром почти сверхъестественных способностей Шерлока в вашем распоряжении, но сложив каждую подсказку вместе, придя к правдоподобному выводу и будучи уверенным, что вы осудили правильного подозреваемого, было совсем другой зверь. Без неправильных ответов это была не игра о правах и несправедливостях, а о вашей интерпретации, где моральный компас Шерлока был вашим обязательством, и вы были вынуждены решить, должны ли эти люди свободно ходить, проводить время за решёткой или ещё хуже.

Последняя запись в серии, Шерлок Холмс: Дочь дьявола, берёт эту необычную предпосылку и применяет её к пяти новым Шерлокинским рассказам об интригах, неизвестности и серых моральных затруднениях. Как и в случае «Преступлений и наказаний», это разделение дел является структурно обоснованным. Без необходимости растягивать один случай на протяжении всей игры, эти истории размером с укус могут свободно двигаться в довольно оживлённом темпе, поддерживая напряжённость во всём и достигая удовлетворительных крещендо. Есть некоторые предзнаменования, разбросанные повсюду, которые намекают на титульную Дьявольскую Дочь, но в остальном это все разрозненные случаи, разветвляющие ряд интересных предметов, от своеобразных убийств до обманных дорожно-транспортных происшествий и даже покушения на жизнь Шерлока.

Если вы играли в «Преступления и наказания», такие места, как Скотланд-Ярд и квартира Шерлока на Бейкер-стрит, будут мгновенно знакомы, однако «Дьявольская дочь» всё ещё напоминает мягкую перезагрузку. Отчасти это происходит из-за бодрой переделки Шерлока и его верного помощника доктора Ватсона, когда Холмс превращается в Джона Хэмма. По общему признанию, это не меняет всё так сильно: написание и озвучивание по-прежнему приличны, за некоторыми заметными исключениями (такими как раздражающая карикатура на дочь Шерлока), и даже Шерлок немного менее откровенен — ​чуть меньше приличная скука — что делает его немного более приятным, чтобы быть рядом. На самом деле в нём есть оттенок Шерлока Роберта Дауни-младшего.

Дьявольская дочь выглядит как игра, пытающаяся продвинуть сериал вперёд в предполагаемой попытке привлечь более широкую аудиторию. Это все немного тройной, если не на практике, то хотя бы по духу. К сожалению, это подход, который никогда не достигает ничего, кроме средних результатов.

Трудно не заметить его Джон Хаммнесс

Трудно не заметить его Джон Хаммнесс

Теперь вы можете выйти на улицы викторианского Лондона впервые в этой серии — мимолётные торговцы шиллингуют свои товары или подслушивают жалуются об экономичности — но это в основном несущественно. Иногда вам придётся искать дом или два, следуя дорожным знакам, но большую часть игры вы проводите быстро, перемещаясь из одного места в другое (длительное время загрузки будет проверять ваше терпение). В то время как на первый взгляд это приключение для внешнего мира кажется новым, дающим игре приятное ощущение времени и места, оно вскоре становится второстепенной мыслью уже во втором случае и ощущается как упущенная возможность.

Фактически, наиболее значимое использование лондонских мощёных улиц происходит в начале первого случая, когда вы играете за юных виггинсов (взгляд Шерлока на улице), и вам поручено выследить потенциального подозреваемого по извилистым улочкам Уайтчепела. Если вы закатываете глаза при самой мысли о хвостовой миссии, вы правы в этом: этот приступ преследования такой же плохой, как любая игра Assassin’s Creed. Хотя, к счастью, это проявляется только один раз, что является общей темой для «Дьявольской дочери», поскольку о механике забывают так же быстро, как и вводят.

Разгадка тайн происходит в буквальном представлении о сознании Шерлока, а подсказки изображены как нейроны, которые могут быть связаны друг с другом.

Это тоже список. Есть секция, где вам нужно бежать через лес, управлять выносливостью и прятаться за укрытием, чтобы спастись от страстного боевика. Появляется некая рудиментарная хитрость, когда вы стоите за вещами и отмечаете паттерны охраны, чтобы незаметно пробраться сквозь кладбище. Есть одна часть, где вы переключаетесь между Шерлоком и Уотсоном, чтобы тянуть рычаги и нажимные коробки, чтобы достичь более высокой платформы, и смешной схваткой за штангу, которая преодолевается самым вопиющим процессом проб и ошибок.

Есть даже несколько набегов на могилы в стиле Uncharted, когда вы боретесь с шипами и заминированными комнатами во время иллюзорной прогулки по древнему храму. Дьявольская дочь, безусловно, разнообразна, и я понял, что не делал точно таких же вещей в каждом отдельном случае. Проблема с этим скаттертом ориентированных на действие сторон состоит в том, что они механически не определены и ужасно перегружены. Движение игрока в лучшем случае неуклюже, а вещи, которые вы делаете, довольно скучны и производны, что только усугубляется, когда они тянутся слишком долго. Игра распространяется слишком тонко, с различными видами деятельности, которые редко объединяются во что-то приятное.

К счастью, решение дел часто доставляет радость и осуществляется множеством способов, которые углубляются в идиосинкразические методы расследования Шерлока. Основная механика работает, как они делали ранее — с несколькими незначительными изменениями здесь и там — и вращается вокруг осмотра мест преступления, чтобы собрать доказательства, допросить подозреваемых и свидетелей, а также использовать божественные силы дедукции Шерлока, чтобы собрать всё воедино.

Борьба с перекладиной, хотя на бумаге она кажется хорошей идеей, особенно неприятна.

Борьба с перекладиной, хотя на бумаге она кажется хорошей идеей, особенно неприятна.

Сбор доказательств по большей части относительно прост, а места, которые вы посещаете, прекрасно детализированы. Они тоже разнообразны — вы попадёте из роскошного боулинг-клуба в нелегальную игровую пристань на одном из лондонских ветхих доков — и пробиться через них — настоящее удовольствие. Иногда вам нужно использовать викторианское детективное видение Шерлока, чтобы раскрыть улики, которые обычные люди не заметят. И вещи могут также стать немного хитрыми, когда, скажем, есть замок, который должен быть взломан, или древний текст майя, который должен быть переведён. Эти более традиционные головоломки разбросаны повсюду, и они находят решение головоломки для вашего мозга. Некоторые из них одурачили меня не раз. И если они слишком запутанные, или если вы действительно заботитесь о сюжете, их всегда можно пропустить без штрафа.

Мне всегда нравился компонент допросов в играх по раскрытию преступлений, и «Дьявольская дочь» чудесным образом привносит в ход дела. В любой момент во время разговора вы можете замедлить время и увеличить конкретные аспекты человека, с которым вы разговариваете. Это позволяет Шерлоку анализировать детали, которые вы или я можем никогда не заметить. Например, зашитое пятно на детской одежде может показаться незначительным, но для Шерлока это говорит о том, что его родители хорошо о нём заботятся; и что его худые руки (признак недоедания) рождаются не из-за халатности, а из-за серьёзной нехватки дохода. Это важно, потому что очень по-шерлоковски вы часто можете поймать кого-то, кто лжёт, противореча его утверждению деталями, которые вы подобрали, просто наблюдая за ними. Если вам не хватает определённой части информации.

Есть подозрения о сверхъестественном, разбросанном по всему.

Есть подозрения о сверхъестественном, разбросанном по всему.

Как только вы поговорили с достаточным количеством людей и собрали необходимые доказательства, пришло время собрать всё воедино и прийти к выводу. Это происходит в буквальном представлении о сознании Шерлока, с подсказками, изображёнными в виде нейронов, которые могут быть связаны между собой, если они имеют отношение друг к другу. Свяжите достаточно подсказок, и это неизменно раскрывает больше подсказок, пока вы не сможете достичь результата, который соответствует вашей интерпретации событий. И это ключ, помни. Часто будет два или более подозреваемых, каждый с доказательствами, указывающими на их возможную вину и невиновность. Вы должны нарисовать картину дела и принять решение, которое вас устраивает. Это своеобразный способ убедиться, что Шерлок всегда прав — и поддерживает своё превосходство — но это работает. Если есть какие-либо недостатки, это то, что эта концепция лишает каждый случай удовлетворения, зная, что вы хорошо поработали. Тем не менее больше, чем любая другая игра подобного рода, она заставила меня задуматься и обдумать свои решения таким образом, чтобы я тщательно изучил все доказательства, просто чтобы убедиться, что я абсолютно уверен в своём ответе.

Однако менее фантастичны технические недостатки Дьявольской дочери. Визуально это красивая игра, но частоту кадров трудно поддерживать, а разрыв экрана — почти постоянная неприятность. Механически, это не особенно интенсивно, поэтому эти проблемы не так отвратительны, как могли бы быть. Но они заметны и, в сочетании с мучительными временами загрузки, составляют игру, которая не так оптимизирована, как можно было бы надеяться.

В конце концов, Шерлок Холмс: Дьявольская Дочь преуспевает там, где её предшественник, представляя щедрый поток интригующих дел и давая вам свободу делать собственные выводы. Это фантастическая детективная игра; это просто позор, что его погрязло множество технических проблем, и посредственная попытка ввести какое-то действие в процесс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Информационный портал - corpagames