Персонажи в For Honor: РЫЦАРИ. Гайд по рыцарям в For Honor

Персонажи в For Honor: РЫЦАРИ. Гайд по рыцарям в For Honor

Миротворец

Добро пожаловать в нашу серию руководств для персонажей For Honor . В этих статьях мы собираемся разбить каждую фракцию на четыре составляющих персонажа и игровые стили. Хотя мы не будем учить вас каким-либо сложным путаницам или тактикам, мы надеемся, что эти руководства дадут вам базовое понимание того, как играет каждый персонаж, и этого достаточно, чтобы вы пошли по пути средневекового господства.

Мы начинаем нашу серию гидов с Рыцарями, странной связкой. Большинство Рыцарей считаются «тяжелыми» воинами, побеждающими в матчах с тяжелыми ударами и перерывами на страже… за исключением Миротворца, который легко является самым быстрым персонажем в игре. Однако у всех рыцарей есть одна общая черта: они полагаются на основы. Блокировка, парирование, уклонение и смешивание вашей позиции — все это сильно влияет на стиль игры Рыцарей. Они — отличная фракция, которую можно попробовать, если вы не знаете, с чего начать, поскольку они, как и любая другая фракция, вознаграждают за простую и надежную игру.

Страж

Страж

Если вы только начинаете игру « За честь» , Страж, скорее всего, станет вашей первой остановкой. Он «Рю» в игре — персонаж без реальных сильных и слабых сторон. Его комбинации просты, его способности просты, и его битвы выигрываются благодаря овладению основами. Страж был самым первым персонажем, созданным в движке For Honor , и у него было больше времени, чтобы уравновесить и уточнить, что вы можете использовать в своих интересах.

Warden — это ящик, полный игрушек, с которыми можно поиграть. Нет единой стратегии, которая доминирует в игре Стражей, поэтому вам нужно знать, когда переключаться с наступательного на оборонительный, быстрого на медленный, технического на агрессивный. При атаке вы хотите обратить пристальное внимание на вашу позицию. В боковой стойке цепочка легких атак Уордена превращается в гарантированную комбинацию из двух ударов, в то время как в верхнем танце его легкая атака действует как мощный контрудар, если рассчитано правильно.

Удар плеча Стража — его самый дешевый ход, он легко может разобрать новичков. Это может быть выполнено или после уклонения или легкой атаки, и это действует, для всех намерений и целей, как разрыв охраны с тонной дальности. Не будь жадным, хотя. Спам это сделает вас легко читаемым, и вы сможете противостоять быстрой легкой атакой или своевременным уклонением.

Зональная атака Стража — одна из самых быстрых в игре, за счет дальности, способности очищать толпу и половину вашей выносливости. Это делает его уникально полезным для дуэлей по сравнению с атаками других зон.

В обороне надзирателю нужно снова опираться на основы. Основные пари и хорошее чтение спасут день здесь. Тире Стража, к сожалению, один из худших в игре, и, хотя он может выполнить лихую атаку, он невероятно телеграфирован. Вы также захотите сохранить свои тяжелые атаки в моменты, когда противник находится далеко от охраны, или для парирования, потому что ваши тяжелые атаки, хотя и мощные, также являются одними из самых медленных в игре.

У Стража нет трюка, который позволит вам овладеть его боевым стилем. Измените свою охрану, сломайте мощных противников, хорошо блокируйте, и матч будет вашим. Если сомневаешься, заряжай плечо — просто не жадничай с этим.

Завоеватель

Завоеватель

Если вам нравится ощущать себя непреодолимой силой природы, The Conqueror — это класс рыцарей для вас. Завоеватель меняет всю свою скорость не на силу, а на универсальность. Он один из немногих персонажей в игре, который предпочитает сильные атаки легким атакам, и для его использования необходимо прочитать агрессию противника и ответить тем же.

Первое, к чему вы захотите привыкнуть, играя с The Conqueror, — это его диапазон. Завоеватель использует цепочку, диапазон которой может быть немного шатким. Например, его зональная атака легко совпадает с большинством мечей в игре, но его легкие атаки крепко прижаты к его телу. Вы захотите использовать свои тяжелые атаки задолго до того, как ваш противник войдет в вашу охрану, чтобы не дать ему подавить вас скоростью.

К счастью, ваши тяжелые атаки являются одними из лучших в игре. При запуске у них есть черта «превосходной охраны», что в терминах файтинга означает, что у вас супер-броня. Вы также можете заряжать свои тяжелые атаки за дополнительный урон, и при этом все же охранять. Просто будьте осторожны, так как слишком длительная зарядка вашей атаки фактически уменьшит ваш урон, а слишком очевидная атака заставит противника противостоять перерыву в защите. Вы ничего не можете с этим поделать, потому что, в отличие от любого другого персонажа в игре, Завоеватель не может отменить свои тяжелые атаки в финт. Таким образом, вы должны посвятить себя всем без исключения колебаниям.

Если вам удастся нанести сильный удар, вы захотите воспользоваться преимуществом Shield Bash Mix Up. Это позволяет перемежать тяжелые атаки с защитными перерывами, заставляя противника отступать и ловить его в ужасном вихре урона, если он попал в стену. Просто будьте осторожны, потому что это требует много вашей выносливости, и вам не хватает выносливости, чтобы использовать эту путаницу, чтобы убить персонажа с полным здоровьем. Быть пойманным без выносливости — смертельный приговор для медленного Завоевателя, поэтому будьте осторожны.

В отличие от большинства персонажей, которым нравится контратаковать тяжелыми атаками, когда противник дает им возможность открыться, Завоеватель предпочитает легкие атаки в качестве своего контратака. Его легкие атаки, в основном, связаны друг с другом бесконечно, поэтому постоянное смешение вашей позиции и попадание огня в противника приведет к нападению, с которым трудно противостоять. К сожалению, даже у ваших легких атак достаточно времени на подготовку, поэтому рекомендуется использовать их только после успешной блокировки вашего оппонента. Также требуется много выносливости, чтобы продолжать цепочку.

Наконец, если противнику удается проникнуть внутрь вашей охраны, вы всегда можете отступить на свой щит. Завоеватель — это один из двух персонажей в игре, который имеет полную позицию блока, позицию, которая защищает от всех направлений атаки. Он также может выполнить несколько атак своим щитом, все из которых не блокируются, все они действуют как защитный прорыв, и все это настраивает вас на дальнейшие тяжелые атаки. Еще раз, все эти движения, включая полную позицию блока, вызывают изрядную потерю вашей выносливости.

Со всеми этими мощными не блокируемыми движениями и безупречной защитой вы можете спросить: «В чем слабость Завоевателя?» Одно слово: защита сломана. Если вы облажаетесь и впускаете противника в свою охрану, у вас будет много неприятностей. Все ваши атаки начинаются слишком медленно, чтобы быть эффективными, когда противник находится прямо перед вами, и хотя ваши превосходящие блокирующие тяжелые атаки полезны, они мало помогают противнику, который может бросить вас или броситься вокруг вас. на высоких скоростях. Противники будут пытаться нанести вам легкие удары, лишь бы истощить вашу выносливость. Возможно, больше, чем какой-либо персонаж, Завоеватель выигрывает от своевременного отступления, когда его опередили. С полной стойкостью выносливости он является силой, с которой нужно считаться. Но когда он частично истощен, он быстро теряет преимущество.

Миротворец

Миротворец

Миротворец — основной атакующий персонаж, торгующий всеми средствами защиты на скорость и мощь. Стеклянная пушка с низким уровнем здоровья и несколькими вариантами защиты, The Peacekeeper — персонаж для игроков, которые любят сражаться со своим противником. Однако не думайте, что это означает, что вы можете проложить себе дорогу к победе. Миротворец — один из самых технических персонажей в игре, требующий обширных знаний ее навыков и способностей, чтобы играть даже на полукомпетентном уровне.

Не думай о блокировке с миротворцем. Просто не надо. У нее есть особая черта, называемая «рефлекс», что означает, что ее стойка со временем стирается, и это время меньше секунды. В основном вы должны изменить свою позицию непосредственно перед атакой, чтобы надеяться заблокировать ее, и неправильная установка вашей охраны откроет вам мир боли.

К счастью, у вас есть лучший вариант: отклонить. Это выполняется путем уклонения в направлении атаки в момент удара. Отклонение имеет более строгое временное окно, чем защита, но не намного. Если вы можете научиться делать одно, вы можете научиться делать другое. Отражение атаки позволяет вам получить гарантированный последующий удар, который заставляет противника истекать кровью.

Кровотечения являются одной из величайших сил Миротворца. Вы заметите, что у нее много комбинаций и способностей, которые вызывают статус кровотечения, и вы хотите сосредоточиться на них прежде всего. Кровотечение окрашивает часть шкалы жизни противника в красный цвет, который затем постепенно истощается. Дело в том, что кровоточащие атаки наносят больше урона, чем большинство стандартных атак. Как только полоса жизни вашего противника станет полностью красной, не стесняйтесь убегать до конца матча. В то время как это могло бы получить совсем немного купороса фонтанирующего у вас от ваших противников его, несомненно, эффективным, и это также превращает матч повторы в восхитительном Бенни Хилл стиль сцену погони!

Следующим важным наступательным инструментом Миротворец является ее кинжал отменяется. Отмена кинжала позволяет вам прервать тяжелую атаку легкой атакой, прежде чем она выполнится. Это намного лучше, чем стандартный финт, и вы можете изменить свою позицию между запуском тяжелого и последующим светом. Это фантастический способ запутать вашего противника, и он творит чудеса для приманки парирования и других способов специальной защиты. Это делает Миротворца фантастическим при подборе более тяжелых персонажей, которые любят взбираться наверх. Стоит также отметить, что последующая легкая атака очень быстрая, быстрее, чем некоторые стандартные легкие атаки, и она также вызывает кровотечение. Так что, если вы играете в противника с противником, мгновенная отмена тяжелой атаки легкой атакой — отличный способ застать их врасплох и нанести значительный урон.

Игра Миротворец вращается исключительно вокруг мобильности. Помимо способности отклоняться, ее уклонение — одно из лучших в игре, а ее спринт — один из самых быстрых. Она также может атаковать вне спринта или уклонения, хотя большинство этих атак сильно телеграфированы. Гораздо лучшая тактика состоит в том, чтобы охранять разрыв от спринта, который выполняется очень быстро и имеет тенденцию брать противника, который готовится к выпаду из охраны. После взлома охраны вы можете использовать свою легкую атаку, чтобы нанести удар врагу в сторону, которая, конечно же, наносит урон кровотечением.

Ваша цель как Миротворец — сблизиться и пообщаться. У нее очень плохая дальность и ее легко вытесняют все остальные персонажи в игре. Если противнику удается держать вас на кончике своего оружия, у вас проблемы. Вместо этого вы хотите использовать свои уклоняющиеся атаки, чтобы войти, нанести много урона и нанести много кровотечения, а затем выйти. С вами трудно справиться, но у вас слабое здоровье, и несколько мелких ошибок дорого вам обойдутся.

Используйте свои слабости в ваших интересах. Хотя вы не можете долго удерживать охранника в любой стойке, это имеет двойную функцию — скрывать вашу стойку от оппонента. Пока у вас закончились защитные часы, ваш оппонент не будет знать, из какого направления исходят удары Миротворца. Если вы сражаетесь на том расстоянии, на котором вы должны быть, изменения вашей позиции будут почти незаметны для истекающего кровью и расстроенного противника. Просто помните, когда ваш противник истекает кровью, ваша задача — выбраться оттуда и позволить им умереть.

Законодатель

Законодатель

Наконец, у нас есть Lawbringer, чья игра все о дальности. Его массивное древковое оружие позволяет ему наносить небольшой урон на относительно безопасных расстояниях. Способности Lawbringer — все о повороте сражения. Они искусны в том, чтобы направить противнику импульс против себя. У них есть множество не блокируемых атак, статусных эффектов и специальных цепочек, которые мешают вашему противнику защищаться от вас или совершать наступление.

У Lawbringer есть много комбо для запоминания, но в целом они позволяют ему смешивать свои легкие и тяжелые атаки на лету. Ваша цель здесь одна из двух вещей. Вы можете комбинировать в тяжелую атаку на верхнюю стойку, так как все тяжести на верхнюю стойку Lawbringer наносят оглушение. Ошеломляющие атаки делают вашего противника неспособным защитить и сделать вашу собственную позицию невидимой.

В противном случае вы можете использовать Судью, Жюри и Палача (легкий, тяжелый, тяжелый), чтобы объединиться в не блокируемую атаку. Эта атака легко прерывается, но не так сильно, если противник оглушен. Поймав врага врасплох, вы можете нанести огромный урон, обычно готовясь к казни. Просто не используйте это слишком часто, иначе вы будете наказаны.

Как ни странно, ваша цель — заставить оппонента атаковать вас. Так как они не могут защищаться, будучи оглушены, и поскольку у вас есть не блокируемые атаки, которые умоляют быть прерванными быстрыми легкими атаками, для каждого противника Лоубрингера вполне естественно в конечном итоге попасть в раскачивающиеся лезвия. Но это дает вам преимущество, поскольку у вас есть целый набор движений, который цепляет успешные парирования. Эти комбинации почти гарантированы, что позволяет вам комбинировать в другое оглушение, еще один неблокируемый, бросок и многое другое.

Как только вы заставили своего противника бояться атаковать, чтобы он не парировал, у вас есть множество инструментов, чтобы открыть защиту противника. «Пуш Лоубрингера» — это быстрый не блокируемый толчок, который заставляет врага пошатнуться назад, но его реальная сила в том, что он превращается в любую из комбинаций Лавбрингера с хлебом и маслом. Это позволяет вам еще раз сместить наступательный импульс в вашу пользу, попадая в тот же вихрь оглушения и не блокируемых движений, которых ваш противник пытался избежать. И если вы думаете, что ваш оппонент может избежать этих последующих комбинаций посредством острой блокировки, подумайте еще раз. Lawbringer может прерывать свои комбинации другим Shove, что позволяет ему бросать защитные паузы для любого, кто хочет взбодриться.

Итак, как вы победили Lawbringer? Играть в его игру против него. Его тяжелые атаки довольно медленные, поэтому вместо того, чтобы блокировать их и дать ему преимущество в перерыве в защите, парируйте их. Если вы правильно расставите парирование, вы можете оказаться в приятном месте, которое позволит вам успешно справиться с входящими атаками, и одновременно поймать толчок в лицо с полностью выполненной тяжелой атакой, если они станут слишком агрессивными. В общем, не играйте в игру, которую Lawbringer хочет, чтобы вы играли. Если он ищет парри, отступи и заставь его бежать за тобой. Его медленная скорость движения даст вам преимущество. Если он пытается оказать на вас оглушение и путаницу, подойдите ближе к нему и обгоните его. Ваши шаги, скорее всего, прервут его. Помните, у него нет особых защитных свойств.

Это все, что у нас есть для тебя на этот раз. Вернись в следующий раз, когда мы сломаем Орду викингов.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Информационный портал - corpagames