Персонажи в For Honor: САМУРАЙ. Гайд по самураям в For Honor

Персонажи в For Honor: САМУРАЙ. Гайд по самураям в For Honor

Персонажи в For Honor: САМУРАЙ

Добро пожаловать в финальную версию наших руководств для персонажей For Honor . Сегодня мы собираемся взять Самурая. Самурайский геймплей можно обобщить одним словом: техника. Их списки ходов, как правило, просты, фокусируются на простых маневрах атаки и защиты, но это не делает их простыми в использовании.

У самураев нет никаких уловок, на которые можно положиться, нет расширенных списков ходов, которые дают им доступ к миллиону различных оглушений, нокдаунов и других специальных хит-состояний. Вместо этого у них есть последовательности и способности, которые наказывают хорошо продуманный, агрессивный игровой процесс. Если вы предпочитаете сосредоточиться на борьбе, а не на подтасовке своих специальных приемов, самураи — это фракция для вас.

Кенсей

Кенсей

Каждый персонаж в игре For Honor в некоторой степени смешанный персонаж. Различия между верхними, левыми и правыми позициями являются основной механикой игры. Тем не менее, ни один персонаж не полагается на эту механику больше, чем Кенсей. Кенсей, не имеющий никаких статусных эффектов, никаких уловок и особых позиций, является персонажем для игроков, которые просто хотят быть хорошими в одном и только в одном: соединить меч.

Один взгляд на список ходов Кенсея показывает, что у него гораздо больше комбинаций, чем у вашего обычного персонажа « За честь» . Фактически, он следует традиционным правилам файтинга в том смысле, что он может объединять легкие атаки в тяжелые атаки (или атаки той же силы), но не тяжелые в огонь. Это означает, что Кенсей всегда начинает свои последовательности повреждений с самой быстрой атаки, но, чтобы компенсировать, его легкие атаки немного медленнее, чем другие.

Все его комбинации, кроме одного, заканчиваются тяжелой атакой, и именно так Кенсей получит большую часть своего урона. Если вы закончите свои струны тяжелым ударом влево или вправо, атака будет бесперебойной, однако, если вы закончите ее верхняя часть тяжелая, она будет прерываемой, но не блокируемой. Все эти атаки, но особенно сильные атаки, легко увидеть, что делает их идеальными кандидатами на финт. Отмените верхнюю часть, не блокируемую, в сторону, непрерывную после того, как ваш враг уклоняется, чтобы нанести тяжелый удар в любом случае, и вернитесь в комбо-струны.

У Кенсея также есть множество способов войти в его комбо-струны. У него есть атаки уклонения слева, справа и вперед, которые считаются первым ударом комбо. Кроме того, его обычный защитный прорыв и особый прорыв охранника также считаются первым ударом комбо. Если вам удастся бросить врага, это считается вторым ударом комбо и позволяет ему немедленно перейти в одного из его финишеров.

И это, дамы и господа, это в основном все, что есть для Кенсея. Как я уже говорил, у Кенсея нет уловок. Здесь нет легко спам-ходов или хит-струн. Есть только твердый воин, чья цель — спутать противника с его атаками.

Если вы решите сыграть Кэнсэя, тогда используйте длину его меча. Его легкие нормали имеют больший радиус действия, чем все остальные авангарды в игре, что позволяет ему легко прерывать других персонажей. Старайтесь уклоняться, а не блокировать, учитывая, что у вас есть множество атак уклонения, чтобы воспользоваться, и, если вы уклоняетесь, обязательно следите за последовательностью атаки. Прекратите свои комбинации с помощью непрерывных побочных атак большую часть времени, чтобы поставить противника в блок, а когда он здоров и напуган, он может быть заблокирован, чтобы нанести огромный урон.

В противном случае, просто перечитайте своего оппонента, и у вас все получится. Кенсею редко приходится беспокоиться о выносливости, поэтому хорошая атака — лучшая защита. Это особенно верно, поскольку у Кенсея нулевые защитные маневры, поэтому вы также должны быть хороши в базовых блоках, уклонениях и парировании, иначе уловки противника будут вас жевать.

Ороти

Ороти

Ороти — это самурайский персонаж-убийца, и поэтому он построен на скорости. Тем не менее, Ороти легко наименее оскорбительный из всех убийц в игре. Хотя у нее такая же рефлекторная позиция, как и у всех других убийц, ее дальность, сила, здоровье и выносливость ближе к авангарду. В отличие от Миротворец и Берсеркер, которые любят быть агрессивными, Ороти дома в нейтральной игре. Если вы предпочитаете агрессивного героя, но сложная механика другого убийцы не дает вам покоя, скорее всего, ваш герой — Ороти.

Комбинации Ороти относительно просты и работают, как у Кенсея наоборот. Они могут выключить свет в большее количество источников, тяжелые — в более тяжелые, а тяжелые — в источники света, но не наоборот. Ваша цель на самом деле подключить верхнюю атаку. Подключение этого позволяет вам комбинировать во второй неблокируемый гарантированный свет после этого. Это основной удар, который составляет большинство комбо Орочи.

Как и другие персонажи с рефлекторной стойкой, противник не может видеть направление, на которое вы атакуете, когда истекает ваша охрана. Ороти, больше чем любой другой убийца, использует это в своих интересах. Все ходы Ороти начинаются с небольшого расцвета лезвия, что затрудняет определение того, где происходят ее атаки. Смешайте различные финты и отмены, и противнику будет очень трудно остановить ваше нападение.

Фирменная атака Ороти — Буря. Это стереотипная атака, которую вы видите в фильмах самураев, когда главный герой выполняет броский удар через противника. Как и следовало ожидать, это очень телеграфированный ход, но в этом-то и суть. Ороти может отменить черту в любое время, обманывая, в основном давая им невероятно агрессивный подход, который можно превратить в путаницу по вашему выбору. Вы можете даже отменить его в уклонение, если хотите, что, безусловно, расстроит любого, кто пытается прервать вас одной из своих атак.

Если вам действительно удастся приземлиться на Storm Rush, вы окажетесь позади противника. Это невероятно выгодная позиция, так как A) противник не может видеть ваши атаки, B) противнику нужно время, чтобы развернуться, чтобы ударить вас, и C) у вас есть инициатива в отношении любой атаки, которую вы хотите сделать дальше. Начните комбо по выбору или, если вы действительно грязный, следуйте за Storm Rush с Guard Break. Они никогда не увидят этого.

У разбивающейся волны Ороти есть одна из самых больших дальностей из всех «неохраняемых» ходов. Если ваш противник находится далеко от вас, подбегите к нему и грохните волну, прежде чем он получит шанс поднять свою охрану. Это переведет вас в ваши комбо-строки и нанесет легкий урон.

Атаки Ороти также являются одними из лучших в игре. Они двигаются быстро, бьют быстро, и имеют массу дальности. В общем, вы должны уклоняться от орочи чаще, чем блокировать, поскольку орочи могут отклоняться, как и любой другой убийца. Однако, если ваш отклоняющий промах отсутствует, атака уклонения — следующая лучшая вещь. Также стоит отметить, что, в отличие от многих других персонажей, Ороти могут увернуться во время восстановления атаки. Это очень трудно наказать их на дуновение.

Если вам удастся отразить атаку, у Ороти есть два дополнения на выбор: Wind Gust и Hurricane Blast. Порыв ветра быстрый, а ураганный взрыв медленный и более разрушительный. Тем не менее, вы можете отменить ураганный взрыв в порыве ветра, перерыв в защите или уклонение, чтобы удержать врагов на ногах.

Ороти в некотором смысле зонер. Ее разнообразие уклонений и качаний позволяет легко оставаться вне зоны действия вашего противника, сохраняя при этом их в пределах досягаемости. Это ядро ​​игры Ороти. Вы хотите заманить противника в уклонение от атаки из-за своевременного уклонения, отсроченного штормового рывка или любого другого количества специальных ходов, а затем заняться убийством. Орочи должны чувствовать, что их невозможно ударить, если их правильно сыграть.

Чтобы сражаться с орочами, вам нужно войти в игру. Однако это только половина. После того, как вы попадете в их охрану, вы должны быть в поисках их уловок. Вы можете блокировать их уклоняющиеся атаки, как и любые другие атаки, и это даст вам короткое открытие, чтобы нанести ответный удар. Тот, у вас есть это, просто держать давление. Несмотря на то, что защитные инструменты Ороти являются мощными, они слабы для быстрых, жестких путаниц. Так что изливайте агрессию, но сохраняйте ее умной, и в конечном итоге вы одержите победу.

Нобуши

Нобуши

Нобуши называют одним из самых сильных персонажей в игре, но она далеко не непобедима. Она просто сильна, ей не нужно учить много специальных уловок или движений. Эта сила проистекает из одной простой способности: кровоточить. Почти все ее атаки вызывают кровотечение. У нее также есть уникальная черта, которая позволяет ей наносить дополнительный урон персонажам, которые уже кровоточат. Так что, в основном, ее урон начинается минимально, но со временем нарастает, пока вы продолжаете оказывать давление.

У Нобуши невероятная дальность действия для персонажа. Ее копье легко прерывает большинство атак далеко за пределами их диапазона. Большая часть списка ходов Нобуши построена так, чтобы извлечь выгоду из этого диапазона. У нее есть множество уклоняющихся атак (все из которых вызывают кровотечение), которые можно объединить в цепочку. Ее атаки вне охраны также имеют массу дальности и имеют тенденцию прерывать приближающихся противников.

Наибольшее умение Нобуши — способность отменить восстановление ее атак. Прежде всего, вы хотите отменить свои атаки на тире, а затем отменить их на тире, чтобы создать невероятно сложную путаницу. Тем не менее, вы также можете отменить свои атаки в ваши специальные колебательные движения, такие как отступление гадюки, или в удар.

Удар, безусловно, самый раздражающий инструмент Нобуши. Он не наносит большого урона, но быстро выходит из строя и автоматически переключает вашу стойку. Многие струны Нобуши могут зацикливаться почти бесконечно, если она заканчивает их ударом, так как удар удерживает противника на блоке и дает вам возможность снова начать цепочку легкой атаки. Чтобы избежать этого, уклоняйся назад, когда видишь, как Нобуши пинается.

У Нобуши также есть «скрытая стойка», которая в основном действует как точечный уклон. Если честно, это один из немногих ходов, которые вы можете игнорировать в « За честь» . Несмотря на то, что полезно уклоняться от некоторых атак, он не дает вам гарантированного продолжения, как это делают пари, и его время примерно такое же строгое. Одна вещь, для которой скрытая позиция хороша, это то, что она может быть отменена в виде уклонений, ударов и множества других атак, и поскольку практически любая строка или атака может быть отменена в скрытую позицию, вы можете использовать ее в качестве псевдо-римской отменить », чтобы вернуть себя в нейтральное положение.

Ваша цель — не обязательно убивать противника, играя за Нобуши. Все, что вам нужно сделать, это максимизировать урон от кровотечения. Если у вашего противника истекает кровью, не вступайте с ним в бой. Пусть он медленно умирает. Даже если ваш противник близок к истечению кровью, не стесняйтесь отступать и использовать диапазон Нобуши. Эффект кровотечения, естественно, заставит оппонента преследовать вас, поэтому воспользуйтесь этим, заставив их прийти к вам и прерывая их наступление еще более кровоточащими ударами.

Наконец, если вы боретесь против Нобуши, еще раз ваша цель — попасть в ее диапазон. Ее единственный защитный инструмент — это скрытая стойка, которая не особенно эффективна. Ее атаки уклонения хороши, но они используют скорее дальность, а не скорость, что делает их рискованными для использования близко. Таким образом, Нобуши можно легко загнать в угол несколькими агрессивными ударами. Вы действительно обнаружите, что ключ против большинства самураев — играть агрессивно. Все самураи процветают, когда вы слишком боитесь атаковать, поэтому стисните зубы, входите и держите их в обороне.

Шугоки

Шугоки

Наконец, у нас есть класс тяжелых самураев с упором на тяжелые. Shugoki — самый медленный, самый сильный и самый здоровый персонаж в игре. Он использует гигантский боевой дубинку, которой, в чьих-либо руках, никогда не удастся получить удар. Однако особые способности и черты Шугоки позволяют ему оказывать давление, несмотря на его медленный и неуклюжий характер.

В отличие от Тяжелых классов Рыцарей и Викингов, которые имеют особый тип блоков, у Шугоки нет специальных защитных движений. Вместо этого он получает супер броню на ВСЕДа, Shugoki не дрогнул в первый раз, когда он получает удар. Это означает, что все, что он делает, от огней до тяжеловесов, чтобы охранять разрывы, абсолютно бесперебойно.

Этот удар супер брони действует на короткий таймер. После того, как Shugoki получает удар, у противника есть короткий кадр, чтобы фактически поместить Shugoki в хит-оглушение. Если они это сделают, все их последующие удары будут наносить повышенный урон. Однако, если Shugoki блокирует атаку или ненадолго остается один, их удар супер-брони восстанавливается, и они снова могут перейти в наступление.

Шугоки на самом деле не комбо. Вместо этого они используют мощные, медленные, одиночные удары. Они могут фактически заряжать свои тяжелые атаки, делая их более мощными и в конечном итоге не блокируемыми.

Ваша цель — напугать противника, чтобы он напал на вас с помощью легких и тяжелых ударов. Использование правильной скорости атаки позволит вам замочить все что угодно. Единственное комбо, которое Сугоки может надежно использовать, — это простая легкая и тяжелая цепь, но использование этого для противодействия атаке противника нанесет невероятный урон. Стоит также отметить, что Shugoki может продолжать эту цепь даже на блоке, что является фантастическим способом сохранить давление.

Как только ваш противник окажется в блоке, вы хотите переключиться на свои тяжелые атаки. Ваша цель теперь состоит в том, чтобы нанести заряженную неблокируемую тяжелую атаку, ваш самый большой вариант нанесения урона. При попадании пары из них противник захочет снова атаковать вас, чтобы сломать вашу супер броню, но затем вы снова переключаетесь на легкие атаки, чтобы наказать их.

Если ваш противник действительно напуган, вы можете пойти на захват команды Shugoki’s Demon’s Embrace. Он невероятно медленный, но его использование наносит немалый урон, а также исцеляет Шугоки, делая Шугоки одним из немногих классов, которые могут лечить себя, не используя казнь. Кроме того, если ваше здоровье находится в критическом состоянии и вы используете Demon’s Embrace, вы убьете своего противника одним выстрелом и излечите себя почти до отказа. Вы также можете отменить Demon’s Embrace от тяжеловеса, чтобы создать небольшую путаницу.

У Шугоки есть только две особые атаки: его удар в гольф и удар головой. Гольф-свинг используется при выполнении тяжелой атаки после перерыва в защите. Эта атака имеет смехотворное количество отталкивания, что делает ее идеальным решением для убийств из окружающей среды. Его удар головой используется нажатием перерыва после легкой или тяжелой атаки. Это очень быстрый защитный ход, который дезориентирует вашего противника. Не злоупотребляйте этим, тем более, что он лучше охраняет, нарушая ходы, но бросайте его время от времени, чтобы держать противника в напряжении.

Еще раз, игра Shugoki сводится к технике, в частности, времени. Вы всегда хотите рассчитать свои атаки так, чтобы ваша супер броня съела одну из атак противника и соединилась. Это главная сила Шугоки, и если вы не воспользуетесь ею, вы убьете вас.

Точно так же, борьба с Shugoki такая же, как и у всех других самураев. Будьте крепки в своей охране и будьте агрессивны. Если вы можете нанести два удара, прежде чем они нанесут один, они станут чуть больше, чем мясной боксерской грушей. Помните, что их супер броня — их единственный защитный инструмент, поэтому, пока вы играете с ним, у вас все будет хорошо.

Вот это для наших почестей направляющих символов. Возвращайтесь, когда выйдет первый официальный пакет DLC, когда мы расскажем о новых фракциях, спартанцах и ниндзя.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Информационный портал - corpagames