Персонажи в For Honor: ВИКИНГИ. Гайд по викингам в For Honor

Персонажи в For Honor: ВИКИНГИ. Гайд по викингам в For Honor

Все персонажи в For Honor: полный обзор

Добро пожаловать в нашу серию руководств для персонажей For Honor . В этой статье мы рассмотрим викингов. Викинги интересны тем, что все они основаны на импульсах. У них либо есть интересные инструменты для изменения и поддержания импульса в бою, либо реактивные инструменты, которые помогут извлечь выгоду из импульса противника. В любом случае, успешная игра викингов будет заключаться в чтении состояния битвы, а не в слепой атаке или взбалтывании. Только понимая, что ваш оппонент хочет от вас, игрок викингов может переломить ход битвы.

Рейдеры

Рейдеры

В то время как Raider считается простым в использовании классом Viking Vanguard, фактически овладеть им гораздо сложнее. По сути, рейдеры — самая близкая вещь для Хонор к характеру захватчиков. Их возможности атаки относительно ограничены, но их разнообразие не блокируемых атак и бросков делает их смертельными для любого, кто любит оставаться в защите.

У рейдеров всего три строки атаки, и все они относительно телеграфированы. Многие из них используют дальний рейдер, но мучительно замедляют тяжелые атаки. Вот где появляется первый инструмент Рейдера — тяжелая атака отменяется. Рейдер может в любой момент отменить тяжелую атаку на легкую атаку с потрясающими свойствами. Эта атака на самом деле довольно медленная, но может застать противников врасплох, особенно если они привыкли парировать ваши удары. Рейдер также может отменить уклонения в этой атаке, что делает его одним из самых полезных легких атак в его арсенале. Просто будьте осторожны, потому что все легкие атаки Рейдера имеют очень ограниченную дальность. Однако, когда противник оглушен, вы можете открыть его для нанесения огромного урона.

Однако настоящие сильные стороны рейдеров заключаются в их богатстве не блокируемых атак. Их самый основной не блокируемый — Рейдер Ярость, их атака зоны. Они могут остановить любую из своих цепей, чтобы выполнить эту медленную неблокируемую атаку, и это будет вашей основной путаницей. Он наносит тонны урона, но также требует много выносливости, поэтому не выбрасывайте его бессмысленно.

Их следующий замечательный инструмент — Stampede Charge, по сути, бегущий захват. Многим игрокам нравится выбрасывать это с большого расстояния в качестве метода приближения, но вы обнаружите, что это легко избежать или прервать. Вместо этого используйте его после обычного защитного блока или серии атак, чтобы застать противника врасплох. Он сбивает с ног вашего противника и, если он попадает в стену, оглушает его. После нокдауна, время удара ярости рейдера, чтобы ударить, как противник встает. Если вы правильно рассчитаете время, удар будет нанесен, пока они находятся в нейтральной позиции, но прежде чем они смогут ответить на него, нанося тонны урона в основном бесплатно.

Важно отметить, что вы можете управлять и контролировать все броски Рейдера, что делает использование окружающей среды гораздо более важным, чем с любым другим персонажем. Бросив противника в костер, вы получите преимущество в предстоящем бою, а если выбросить его со скалы, вы получите однозначное убийство. Если вы из тех парней, которым нравится отталкивать ваших оппонентов от выступов, тогда Рейдер — это класс для вас.

Несмотря на фантастический диапазон рейдеров, они стараются изо всех сил, когда находятся в пределах охраны другого игрока. Их цель — всегда быть в пределах досягаемости от их охраны. Их обычные атаки — это, по сути, инструменты тычков, которые ставят противника в оглушающий удар и позволяют вам сократить расстояние. Как только вы окажетесь в затруднительном положении, ваша цель — создать благоприятную для себя ситуацию. Стремитесь к нокдауну или оглушению. Оглушение сделает ваши телеграфированные атаки труднее увернуться, а нокдауны позволят вам организовать мясные атаки, с которыми противник ничего не может поделать. Пока ваш противник всегда находится в каком-то особом состоянии удара, у вас все будет хорошо.

Берсеркер

Берсеркер

Берсеркер является воплощением преступления. В отличие от Миротворец, который полагается на ловкость, Берсеркер всецело атакует, атакует и еще больше атакует. Если вы относитесь к типу парней, которые любят побеждать своих врагов с помощью скоростных / сильных атак, то Берсеркер — ваш человек.

У Берсеркера та же «рефлекторная стойка», что и у Миротворца, что означает, что его охрана в конце концов иссякнет. Итак, еще раз, ваша цель не блокировать. Вместо этого атакуй! Точнее, используйте свои специальные атаки уклонения. Это, соответственно, выполняется путем отмены бокового уклонения легкой атакой или уклонения спереди и сзади тяжелой атакой. Эти атаки бесперебойны, что означает, что они впитывают все, что ваш противник бросает в вас, и просто продолжают колебаться. В некотором смысле, Берсеркер отвечает на нападение натурой. Если вы не совсем уверены, ударит ли ваша атака, Берсеркер может использовать тот же уклон, который использует Миротворец, хотя это не так сильно, как его уклоняющиеся атаки.

У Берсеркера есть другой способ получить беспрерывные свойства в своих атаках, и это много атаковать! У него простая комбо, легкая атака на тяжелую атаку, которая бесконечно цепляется в себя. Если вам удастся нанести четыре удара подряд, все ваши атаки получат непрерывное свойство. Это означает, что у противника нет иного выбора, кроме как блокировать или уклоняться в сторону, и, учитывая скорость ваших атак, легче сказать, чем сделать. Обратите внимание, что эти цепочки также могут быть переведены из атак уклонения, что является одной из причин, почему ваши атаки уклонения являются настолько мощными.

Существует предостережение для этой бесконечной строки. Использование сверхтяжелой атаки выполняет эндер, который наносит огромный урон, но останавливает ваш импульс. Это эффективно превращает каждый второй удар бесконечной струны в смесь 50/50, от которой намного легче защититься. Не будь слишком жадным. Если ваш противник приближается к смерти, смешайте эндер, чтобы попытаться убрать последние биты с их индикатора здоровья. Если у них хорошее здоровье, помните, что лучше приземлить эндер, чем быть заблокированным или парированным.

Если этого было недостаточно, Берсеркер может отменить свои внезапные атаки … на новые атаки! Это не так полезно, как вы думаете, так как эти атаки не имеют никаких специальных свойств, но они полезны для наказания за попытки наказания. Они заставляют вашего оппонента настороженно относиться к извлечению выгоды из ваших дебютов и переводят их в ненужный защитный режим.

Защитный прорыв и бросок Берсеркера не заставляет противника оглушать так сильно, как другие броски. Тем не менее, это значительно снижает выносливость противника, и это именно то, что вы ищете. Усталый противник может только медленно блокировать, убегать или швырять вас, и вы никогда не захотите быть в блоке против берсеркера. Используйте любую возможность, чтобы вывести противника из себя и вывести наступление.

Лучший совет, который я могу дать вам для Берсеркера, не быть предсказуемым. Берсеркер имеет мало здоровья и сильно страдает, когда его блокируют или парируют. У них мало способов защитить себя и они невероятно уязвимы для длительного наступательного наступления. По сути, у них нет возможности повернуть импульс в свою пользу, но как только они его получают, они представляют собой поток осей, которые почти невозможно остановить.

Военачальник

Военачальник

В то время как военачальник объявлен тяжелым классом защиты, он на самом деле является наиболее сбалансированным классом, который могут предложить викинги. Его игровой процесс вращается вокруг блокирования и нападения в ритмах вперед и назад. Военачальник не задает импульс в бою, а использует в своих интересах ситуации, в которые ему оказывает противник.

Основные атаки Военачальника очень просты. Его струны короткие и всегда состоят из тяжелой цепочки в легкий или легкой цепочки в тяжелой. Тем не менее, это также его наименее используемые атаки. Они в основном используются, чтобы прервать противника или сыграть в покер, но военачальник действительно сияет, когда начинает смешивать свои наступательные и оборонительные действия.

Вы заметите, что комбо уклонения Военачальника намного длиннее, чем его обычные комбо. В частности, «Прыжок хедсплиттера» — это один из инструментов хлеба и масла полководца. Это начинается с уклонения, цепями в тяжелую атаку, цепями в перерыв охранника и цепями в легкую атаку. Это одна из самых разнообразных комбинаций в игре, и ее стоит использовать свободно. Также важно отметить, что эту комбинацию можно продолжать на месте, вплоть до удара головой, поэтому против менее опытных противников вы можете просто выбросить ее и посмотреть, работает ли она.

Хотя многие из этих советов могут показаться безрассудными, они действительно безопаснее, чем вы думаете. Как легкие, так и тяжелые атаки Полководца имеют превосходное свойство блокирования, заставляя их подавлять подобные атаки, которые пытаются их прервать. Если ваш оппонент хочет, чтобы вы их атаковали, выполните его просьбу с помощью ряда атак, которые практически невозможно прервать. Просто будьте осторожны, чтобы не понюхать. Военачальник скорее будет заблокирован, чем дуновение, поскольку у него много задержек во всех своих атаках, и, в отличие от запуска многих атак, время восстановления не имеет супер-брони или превосходной способности блокировать.

На большом расстоянии у Военачальника есть два основных варианта подхода. Он может броситься в заряд щита или в Прыжок Хедсплиттера. Это тот же самый прыжок в голову, который показан в его комбинациях с хлебом и маслом, но, несмотря на его превосходные свойства блоков, это самый телеграфированный способ выбросить его. Скорее используйте прыжок, когда ваш противник ожидает заряда щита. Что касается самого заряда щита, он не блокируется и обладает абсурдным отбрасыванием, поэтому используйте его, чтобы маневрировать противниками в мгновенные смертельные ловушки, если можете.

В обороне у Военачальника такая же стойка, как и у Завоевателя, которая отлично защищает все атаки, но быстро снижает выносливость. Однако, в отличие от Завоевателя, Военачальник может атаковать из этой позиции легкой атакой, мощной атакой или прорывом охраны, что делает его немного более универсальным. Однако это увеличивает выносливость полководца даже выше, чем обычно, поэтому будьте очень осторожны, чтобы не злоупотреблять этой стойкой.

Реальные защитные способности военачальника сияют, когда ему удается парировать противника. Успешное парирование приводит к разрыву в защите, а затем к гарантированной легкой атаке. Это еще одна из тех строк, с которой оппонент мало что может сделать, поэтому используйте ее почти каждый раз, когда вы парируете.

В общем, военачальник без проблем сражается на условиях противника. Если противник полностью нападает на агрессива, военачальник может войти в полную охрану быстрее, чем любая атака в игре, что позволяет ему остановить натиск и быстро нанести ответный удар. Если противник уходит в блок, различные защитные перерывы позволят ему пробить оборону противника и попасть в некоторые путаницы. Если противник играет в покер, превосходные атаки блока военачальника могут подавить их атаки, позволяя ему доминировать в обмене.

Так в чем же слабость полководца? Ну, у него есть два. Во-первых, есть выносливость. Каждая особая способность требует тонны выносливости для выполнения, и военачальник может быстро почувствовать себя утомленным, если не умело использует свою выносливость. Утомленный военачальник намного хуже многих других утомленных персонажей. Его единственный вариант — убежать, и он не самый быстрый персонаж в игре.

Во-вторых, военачальник не может сохранить свой собственный импульс. Его нападение может быть сделано только рывками, и у него нет комбо, которые наносят действительно большой урон. Его защита мощна, но обременительна, и из-за ее выносливости не может использоваться бесконечно. Он — полностью реактивный персонаж, а это значит, что многих военачальников можно переиграть, просто не привлекая их. В любом режиме 4 на 4, просто сосредоточьтесь на целях и позвольте военачальнику устать, пытаясь преследовать вас. В поединках и драках, маневрируйте военачальника в положение для экологических убийств, и у него никогда не будет возможности сыграть в ответную игру.

Валькирия

Валькирия

Валькирия — интересный беспорядок персонажа. Классифицировано как гибрид, у нее нет конкретной темы для нее. В то время как другие гибриды стремятся к равновесию, Валькирия просто сбрасывает немного всего вместе в набор движений и говорит вам, чтобы вы взбесились. Это делает ее одной из самых веселых, но трудных для мастер-классов в For Honor .

Итак, давайте рассмотрим множество и разнообразные инструменты Валькирии. Прежде всего, ее легкие атаки имеют превосходное свойство блока, а ее тяжелые атаки — нет. Это делает ее очень полезной в войне, особенно если учесть, что у нее есть много разных вариантов.

Тем не менее, атака, в которую вы хотите застрять, является ее копьем. Сработав, удерживая левую палку и нажимая правую спусковую кнопку, стрела копья не блокируется и сбивает противника с ног. Он также может быть использован после серии защитных блоков и бросков, в основном, превращая валькирию в инструмент. Это позволяет вам удерживать противника на земле после каждого удара атаки, что дает вам преимущество, когда противник встает. Фактически, используя «Pouncing Thrust» Валькирии, вы можете превратить ваши нокдауны в еще один нокдаун. Просто будьте осторожны, чтобы не злоупотреблять им, иначе противник уйдет с дороги, и у вас просто кончится выносливость.

Когда оппонент начинает увлекаться вашей тактикой нокдауна, наступает время добавить несколько защитных прорывов. В частности, снасти Валькирии — один из самых полезных инструментов для смешения. При запуске он дает вам полную стойку, похожую на тяжелых персонажей. После выполнения, он сразу же сбивает противника с ног, не требуя стрельбы копьем. Если противник пытается уклониться в сторону, этот захват обычно поймает их. Если они начнут пытаться раздавить ваш снаряд с помощью защитного прорыва, вы можете фактически отменить снасть в ответный удар, который снова поместит вас в петли копья копья.

Валькирия также имеет доступ к «жетонам уклонения», которые действуют как отклонение персонажей-убийц. Ее охранник всегда будет соответствовать направлению ее уклонения, и, если она успешно блокирует атаку с помощью своего счетчика уклонения, она может использовать тяжелую атаку, чтобы выполнить булавку, которая наносит приличный урон и кровоточит противнику — потому что, почему бы не дать ей каждый статусный эффект в игре?

Итак, если в Валькирии есть всего понемногу, как ты с ней сражаешься? Ну, ни один из ее движений особенно не взаимодействует друг с другом. За исключением ее петель, каждая ее особая атака ограничена. Она не может настроить оглушение или кровотечение, не находясь в очень специфической ситуации. Она не может отбросить противника с уступов без телеграфирования ее движений. В то время как ее нокдауны сильны, у нее нет возможности нанести тяжелый урон или открыть противника, которого еще нет на земле.

Таким образом, ключ к победе над Валькирией — это просто контригра. Не ставьте себя в ситуацию, когда Валькирия получает то, что хочет. Находясь рядом, охранник много ломается, чтобы прервать ее движения и не дать ей сработать Shield Tackle. Когда далеко, уклоняйся, чтобы ее удар копьем не споткнулся о тебя. Изменяйте свои атаки, чтобы она не давила вас своими легкими атаками и не противодействовала кровотечению. Пока вы предотвращаете попадание Валькирии в ее петли, у нее не будет большой возможности получить урон.

Это все для викингов. Приходите в следующий раз, когда мы займемся быстрым, ловким, владеющим катанами самураем.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Информационный портал - corpagames