Полный обзор EVE Online

Полный обзор EVE Online

Полный обзор EVE Online
НУЖНО ЗНАТЬ

Что это ?: Научно-фантастическая песочница MMO с одним осколком.
Отзыв на: Intel Core i7-3770 @ 3.40GHz, 16Gb RAM, Radeon HD 7870
Цена: Limited бесплатно играть с опциональным $ 14,95 месяц подписки и микротранзакциями /
Дата выхода: Out Сейчас
Издатель: CCP Games
Разработчик: CCP Games
Мультиплеер: Многопользовательские игры

 «Это не для всех», — говорю я, представляя друга в EVE Online, хеджируя мои ставки на случайный шанс, что он действительно попробует MMO космической песочницы. Я знаю, что реальность повседневной жизни в EVE вряд ли оправдает удивительные истории, которые я рассказывал ему о политической интриге, колоссальных войнах и рекордных предательствах. EVE Online — это чрезвычайно убедительная виртуальная галактика, в которой могут происходить невероятные истории, но только в виде редкой пунктуации для более уравновешенной космической симуляции. Те эпические рассказы, которые вы читаете, являются основным событием EVE, и каждый незабываемый момент, частью которого вы могли бы стать, будет отделен длительными периодами подготовки пациента.

Когда он был впервые выпущен в 2003 году, EVE была в значительной степени пустой вселенной с небольшим количеством игроков, пытающихся захватить власть и разбить головы друг друга. Первоначальный обзор PC Gamer в то время удачно описывал его как «пустынную пустыню созвездий», но для некоторых задача укротить эту глушь и вырезать ее для себя была непреодолимой. Пустой мир Нового Эдема был недавно открытой книгой, и эти первые игроки писали первую главу в крови друг друга.

Впервые я познакомился с EVE в начале 2004 года и наблюдал, как за эти годы он превратился в сложную песочницу с широким спектром ролей и видов деятельности, подходящих для разных людей. Игроки, которым нравится PvP, могут стать пиратами или сражаться за одну из ополченцев фракции империи, проводя дни, играя в кошки-мышки с другими игроками в областях галактики с низким уровнем безопасности. Они могут вступить в один из враждующих альянсов в беззаконных регионах с нулевой безопасностью и стать частью массовых сражений флота, или присоединиться к безжалостной военной корпорации, которая ищет слабые группы для захвата в пространстве с высоким уровнем безопасности.

Положить в часы

Бой в EVE настолько высок, что новые игроки часто испытывают физические потрясения.

PvE-ориентированные игроки могут выполнять задания, чтобы помочь управляемым NPC корпорациям EVE сражаться с пиратами и конкурирующими организациями и собирать награды в процессе, или фармить бесконечные потоки NPC в поясах астероидов или космических аномалиях. Исследователи могут использовать сканирующие зонды для поиска места для поиска скрытых пиратских сайтов в надежде сделать большую находку или даже отправиться через нестабильные червоточины в одну из тысяч скрытых звездных систем. Промышленники проводят дни, собирая астероиды по всему Новому Эдему, производя большинство кораблей и модулей, которые используют игроки, и зарабатывая на торговле на полностью управляемом игроками рынке.

Единственное, что объединяет все эти действия, — это то, что они медленные и преднамеренные, с большим количеством простоев между моментами действия или неожиданностью. Игроки будут часами охотиться за этим неуловимым убийством ради адреналина (битва в EVE настолько высока, что новые игроки часто испытывают физическое сотрясение). Или они потратят это время на обработку ISK (игровой валюты), чтобы заменить потерянные корабли, проанализировать рынки для поиска возможностей и разработать идеальные настройки корабля для конкретных задач. Вы можете смотреть на это как на напряженную работу или грязный геймплей, но все это готовится к тем моментам действия, которые наиболее важны.

У каждого игрока, с которым вы разговариваете, будут небольшие всплывающие истории о битвах, частью которых они были, или другие интересные вещи, которые они делали в песочнице, но под каждой историей стоит кропотливая подготовка. Размывание ISK для покупки PvP-кораблей — это то, что в конечном итоге дает вам тот случайный момент, когда вы получаете потрясающее убийство, или позволяет вступить в битву флота, которая делает историю. Тратить время на налаживание социальных отношений и выяснение того, как работает игра, — вот что превращает вас в опытных людей, на которых можно положиться, даже в лидера тысяч.

Стоят ли редкие максимумы EVE медленной медленной прогрессии и подготовки? Я определенно так думаю, и я с удовольствием займусь часами майнинга и игры с настройками корабля, если это будет означать, что однажды у меня будет история, которую я расскажу.

Начиная свою космическую жизнь

На данный момент EVE может быть 15 лет, но опыт нового игрока практически совершенно новый, и запуск персонажа теперь довольно сложный процесс. Вы получите много информации о каждой из четырех игровых рас перед тем, как сделать свой выбор, и создадите персонажа с помощью всестороннего создателя персонажей EVE для создания фигуры и тела, но имейте в виду, что все это в значительной степени косметично. Любая раса может обучить навыкам управления любым кораблем, и ваш персонаж будет виден только как маленькая фотография в голову, так как CCP разочарованно отказалась от функции «прогулки по станциям».

Само учебное пособие дает простые пошаговые инструкции и полностью озвучено, чтобы держать игроков вовлеченными повсюду, что чертовски лучше, чем начало, которое я имел в 2004 году. Вы также сможете принять участие в симулированном бою флота с NPC, это приятное прикосновение, поскольку дает хорошее представление о масштабе, которого достигает EVE, если вы в конечном итоге вступите в альянс игрока.

Единственное, что учебное пособие не может гарантировать, это то, что у вас будет внутренняя мотивация продолжать играть, когда сценарий заканчивается, и реальность медленного развития EVE проникает. Многие новые игроки сообщают, что «ОК, что теперь?» момент, когда им больше не говорят, что делать, а некоторые просто решают прекратить играть. Почему это?

Правда в том, что EVE Online — это принципиально медленная игра, требующая значительных временных затрат, чтобы добиться прогресса, и это может сделать ее очень скучной для новых игроков. Простые задачи, такие как путешествие на космическую станцию ​​и получение предмета, требуют всего лишь нажатия нескольких кнопок, но их выполнение может занять несколько минут, так как вы наблюдаете, как ваш корабль медленно перемещается к станции и стыкуется. Длинные путешествия из одного уголка галактики в другой могут занять так много времени, что выполнение их вручную может растопить ваш мозг, хотя есть функция автопилота, которая сделает все это за вас (хотя и с пониженной скоростью). Майнинг также скучен, так как вам нужно взаимодействовать с игрой каждые 15 минут или около того, чтобы опустошить свой грузовой отсек, а новому игроку требуется несколько часов майнинга, чтобы получить достаточно руды для постройки нового корабля.

В то время как эти ежедневные задачи занимают много времени и полностью отвлекают, они играют важную роль, позволяя людям играть в расслабленном темпе или даже запускать EVE на заднем плане и все же добиваться прогресса. Мне не стыдно признаться, что я часто провожу вечера, спокойно занимаясь шахтами или перетаскиванием на одном экране, играя в Overwatch или наблюдая за Netflix на другом, и есть кое-что убедительное в том, чтобы знать, что я все еще продуктивен во время простоя.

Более активное участие в этих мероприятиях может улучшить ежеминутный опыт новых игроков, но EVE потеряет что-то фундаментальное — контраст, который делает захватывающие биты такими захватывающими, и боль потери настолько разрушительной, медленный прогресс, который делает присоединение к Корпорация так важна и поощряет социализацию и специализацию.

Когда у вас есть время для активного взаимодействия с EVE, более быстрый темп действий можно найти в других видах деятельности, таких как боевые задания и разведочные площадки. На крайнем конце шкалы активности находятся PvP и новые подземелья Abyssal Deadspace PvE, оба из которых требуют вашего полного внимания, поскольку вы должны быстро реагировать на меняющиеся и возникающие обстоятельства.

Пользовательский интерфейс теперь является мешаниной окон и других элементов, разработанных на разных этапах жизни EVE и следующих различным визуальным стилям.

Пользовательский интерфейс является еще одним важным камнем преткновения для многих новых игроков. Мой сосед по дому однажды назвал его «недружелюбным, страшным, сложным калькулятором», и он действительно не ошибся. В этом частично виноват возраст EVE, так как теперь существует более 15 лет функций, построенных друг на друге, и все это нужно где-то втиснуть. Пользовательский интерфейс теперь является мешаниной окон и других элементов, разработанных на разных этапах жизненного цикла EVE и следующих различным визуальным стилям. Объединение таких функций, как всплывающие подсказки, панель задач и уведомления, помогают добавить в интерфейс некоторую столь необходимую согласованность и удобство использования, но канал новостного чата по-прежнему всегда заполнен игроками, которые обращаются за помощью в поиске нужных им опций.

Новые игроки также часто находят систему развития навыков в реальном времени незнакомой и ограничивающей, а некоторые из навыков более высокого уровня требуют нескольких месяцев просто ожидания для приобретения. Навыки по сути действуют как препятствия между вами и кораблями и модулями, которые вы хотите использовать, и нет никакой возможности активно обучать их в обычном игровом процессе, как в обычной MMO. Богатые игроки также могут покупать инжекторы навыков у других игроков, чтобы добавлять очки навыков непосредственно к своим персонажам и пропускать эти блокпосты в реальном времени — особенность, которая, как полагают некоторые, является формой игрового процесса с выплатой выигрыша.

Безжалостно социальный

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И НАСТРОЙКИ

Сглаживание: высокий, средний, низкий, отключен.
Анизотропная фильтрация: без настройки
FOV: динамический (от 45 до 100)
Параметры gfx: постобработка, качество шейдеров, качество текстур, качество LOD, качество теней, отдельные визуальные эффекты могут быть переключены.
Доступные элементы управления: Да
Поддержка геймпада : Нет
Масштабирование пользовательского интерфейса: Да

Хотя EVE как игре сейчас 15 лет, движок со временем был обновлен, а графика была обновлена ​​в соответствии с текущими стандартами. Я получаю твердые 60 кадров в секунду в сложных сценах с десятками кораблей и объектов в системе Intel Core i7 3,4 ГГц с Radeon HD 7870 и 16 ГБ ОЗУ со всеми настройками графики на максимуме, за исключением сглаживания, которое установлено на средний. Я иногда опускаюсь до 30 кадров в секунду в редкой сцене с большим количеством эффектов газа и частиц. Основные ограничения производительности на стороне сервера: звездные системы начинают отставать, когда сотни игроков неожиданно собираются в одном месте. Сервер будет замедляться до 10% нормальной скорости, чтобы противодействовать эффектам задержки, но серьезное отставание и отключения по-прежнему будут происходить в крупнейших битвах, в которых участвуют тысячи игроков.

Настоящая привлекательность EVE Online заключается не в минутной игре, а в том, чего могут достичь группы игроков, если они будут работать вместе. Большинство людей, которые играют в EVE в долгосрочной перспективе, не являются мазохистами, которым нравятся неуклюжие элементы управления и пользовательский интерфейс, который выглядит так, будто он прямо из Microsoft Office. Они продолжают играть, потому что стали частью сообщества и чувствуют, что принадлежат к чему-то. ММО в своих лучших проявлениях, когда играют с дружной группой хороших друзей, и EVE делает большую работу по расширению возможностей групп и поощрению сотрудничества.

Новый игрок начнет игру, способный летать только на тех фрегатах 1 выбранной фракции, на маленьких и быстрых кораблях с ограниченной огневой мощью и защитой. В одиночку они могут реально выполнять только базовые задачи PvE и майнинга. Но они могут быстро модернизироваться до более крупных кораблей, таких как разрушители с высоким уроном, предназначенные для уничтожения фрегатов или танковых крейсеров, которые могут намного больше биться, и это не просто линейный путь обновления. У каждого корабля есть цель в контексте группы, и фрегат с низким уровнем технологий 1 может сыграть важную роль в PvP-атаке всего через несколько дней обучения навыкам и наставничества.

Как часть небольшой банды, роль захватчика состоит в том, чтобы приблизиться к вражеским кораблям и удерживать их на месте, пока большие орудия совершают убийство, используя Разрушитель Деформации или Скребок Деформации, чтобы удержать врага от искажений, и Паутины Стазиса для физического замедления их корабль затонул. Дальнейшее обучение позволяет игрокам специализироваться на других ролях в PvP-флоте, летать на тяжелых крейсерах, наносящих урон, на логистических кораблях, которые ремонтируют дружественные корабли на поле боя, или на кораблях электронной войны, которые могут наводить цели вражескими кораблями.

EVE Online по сей день является самым увлекательным виртуальным миром, о котором можно наблюдать и читать.

Единственная наиболее определяющая особенность EVE Online — это общая единица с одним осколком и без экземпляра, которая позволяет формировать группы практически любого размера. Это побуждает игроков объединяться для взаимной выгоды, создавая корпорации и альянсы с общими идентичностями, мотивациями и долгосрочными целями. Крупные учебные организации, такие как Signal Cartel, EVE University, Pandemic Horde и Karmafleet, регулярно нанимают новых игроков и предлагают все — от бесплатных кораблей и консультаций до структурированных мероприятий. Даже небольшая независимая корпорация может создавать и обслуживать свои собственные космические станции, добиваться успеха в роуминг-бригадах PvP и решать проблемы PvE-контента высокого класса, такого как опасные аномалии червоточин и места боевых действий.

Плохая новость заключается в том, что EVE Online не предлагает много преимуществ для одиночного игрока, который не заинтересован в присоединении к корпорации и не хочет заводить друзей. Одинокие волки, как правило, могут участвовать только в повторяющихся одиночных PvE-играх, таких как боевые миссии, майнинг и торговля, они могут бороться, чтобы остаться в живых вне пространства с высоким уровнем безопасности, и им будет крайне трудно найти PvP-бои, которые они могут выиграть. EVE Online — это безжалостная социальная игра, в которой может быть сложно добиться успеха самостоятельно, что является одновременно его самой сильной стороной и одним из самых цитируемых недостатков.

Создание истории

EVE Online по сей день является одним из самых захватывающих виртуальных миров, о которых можно узнать и почитать. В самых больших масштабах огромные альянсы собирают тысячи игроков в огромные флоты и делят выгодные районы галактики между ними, порождая политику и военные действия, которые часто отражают реальный мир в поразительных деталях. Существуют районы космоса, контролируемые коалициями американских и европейских альянсов, регионы, аннексированные российскими силовыми блоками, и бесчисленные нейтральные государства и вассалы, платящие десятину далеким лордам.

Большинство новых игроков попробуют EVE после прочтения невероятной истории о рекордной войне или политическом предательстве в песочнице, но столкнуться с крайне медленной игрой с такой глубиной, которую можно было бы утопить в ней. Многие делают. Сочетание более чем 15-летних новых функций и нишевого игрового процесса, который остается особенным в жанре MMO, способствует тому, что EVE становится сложной игрой для обычного человека. Большое изящество EVE — это беспрецедентный масштаб и приветливое сообщество, от тренировочного корпуса, который покажет новым игрокам веревки, до альянсов, которые в конечном итоге приведут их в те исторические битвы, о которых мы все читали.

Если вы ищете научно-фантастическую MMO, которая является скорее долгосрочным хобби, чем мимолетным увлечением, чем-то, чем вы можете глубоко увлечься и найти место, в котором можно было бы принять участие, я настоятельно рекомендую EVE Online. Если вам удастся масштабировать учебную скалу и вас не отталкивают косвенные средства управления и дисгармоничный пользовательский интерфейс, вы присоединитесь к одному из самых убедительных виртуальных сообществ в истории игр и мире, в котором ваши действия могут иметь реальные последствия. Только не пытайся делать это в одиночку.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Информационный портал - corpagames