Полный обзор игры Titanfall 2

Полный обзор игры Titanfall 2

Полный обзор игры Titanfall 2

Блеск Titanfall 2 стал неожиданностью, и я говорю это как человек, который любил оригинал, несмотря на его недостатки. В своей первой попытке Respawn создал набор систем обхода, перестрелки и боевых мехов, которые хорошо обслуживали многопользовательские рамки, расположенные вокруг них. Я твердо верю, что если бы «Титанфолл» был выпущен в конце девяностых, мы бы говорили о его бою на стенах, прыжках с коленами и скольжением колен в тех же самых замкнутых терминах, зарезервированных для катания на лыжах Племен, или ракетных прыжков в Квейке.

Вместо этого Titanfall был выпущен в 2014 году. Это означало, что он был обременен разрозненными сезонными пропусками в сообществе и грубыми системами разблокировки, плохими методами, которые отталкивали игроков — и к счастью, были оставлены для этого продолжения.

Titanfall 2 — это игра, совершенно отличная от своей предшественницы, но она привела меня к схожему взгляду. Если бы это была игра конца девяностых или ранних девяностых, мы бы, скорее всего, оглянулись на миссию «Эффект и причина» как на одного из великих жанров, своего рода одноразовое утверждение воображения и исполнения, которое вы считаете когда вы рассматриваете Fort Frolic от BioShock, колыбель Thief 3 или — и я не могу поверить, что я собираюсь сделать это сравнение — Half-Life 2’s We Not Go To Ravenholm. Это так хорошо. Я знаю — я тоже удивлен.

Этот акт действительно является впечатляющей драгоценностью в короне игры, и это замечательно, потому что это самодостаточный опыт. Titanfall 2 делает заметки о том, как Valve структурировала серию Half-Life: каждый раздел представляет набор идей, быстро их обостряет, а затем также быстро уходит от них. В результате на 6–7 часов у вас уйдёт много времени, чтобы закончить кампанию, и каждый раздел найдёт свой способ удивить вас.

Вы начнёте перестрелку на огромной фабрике, которая собирает вокруг себя сборные здания колоний. Вы совершите посадку на плацдарме рядом с фалангой союзных титанов. Вы будете участвовать в меховых поединках против актеров-наемников-титанов, снятых прямо из боевика восьмидесятых годов. И по сути и по причине вы… ну, я не испорчу это.

Если что-то и удерживает Titanfall 2 назад, так это то, что не все его главы созданы равными. У него есть несколько хороших идей, несколько прекрасных идей и одна блестящая идея. И из-за готовности Respawn (в противном случае похвально) отказаться от идеи, когда они её использовали, вы можете захотеть, чтобы некоторые из этих высоких концепций задерживались дольше, чем другие. Однако даже в менее вдохновлённые моменты худшее, что он получает, это «очень хороший шутер с очень большими роботами».

Titanfall 2 построен на прочном фундаменте. Есть множество оружия, чтобы попробовать, от скоб SMG до мощных ружейных пистолетов до гравитационных гранат и зарядов дистанционного ранца. Они ощущаются и звучат феноменально — наследие Respawn как Infinity Ward, людей, которые изобрели Call of Duty, ощущается в простом кинетическом удовольствии — поставить цель в поле зрения красной точки и нажать на курок.

Это в сочетании с блестящей системой обхода серии, которая включает в себя двойные прыжки, пробежки по стенам, скольжения и мощные рукопашные удары. Стрельба — это форма пунктуации в Titanfall — через движение, которое вы действительно выражаете, до такой степени, что обращение к скучному старому бегу по земле может показаться неудачей. У вас также есть устройство для маскировки на короткое время, закрытое от перезарядки, которое позволяет вам перемещаться в опасных ситуациях без необходимости останавливаться и прятаться.

В некотором смысле, Titanfall 2 использует маскировку и вашу свободу передвижения, чтобы заменить панель здоровья с пулей-губкой, обычно предоставляемую героям-шутерам от первого лица. На сложнейшем уровне сложности вы не сможете разжечь очень много огня, прежде чем умрете: это, по сути, игра о том, чтобы вообще не стрелять. Вы трёхсторонний любовник BJ Blazkowicz, Хищник и Вера с края Зеркала. Постарайтесь не думать об этом слишком много. Также робот — ваш лучший друг.

Чтобы оценить, как Titanfall 2 работает как на ПК среднего, так и высокого класса, посмотрите наш анализ его работы.

История выше среднего «Трипл-А», ударяющая выше ее веса с точки зрения зрелища и способная вписаться в несколько приличных шуток среди разговоров о битве. Центральная динамика между главным героем Джеком Купером и титаном, с которым он неожиданно связан, BT, является совершенно приятной — Железный Гигант с сериями убийств. Возможно, он не останется с вами долго после того, как начнутся титры, но силы кампании в целом достаточно, чтобы я захотел провести больше времени в этом мире, чтобы выяснить, какие ещё неожиданные ингредиенты Respawn может привнести в формулу человека. плюс робот плюс оружие плюс паркур.

Если одиночная игра Titanfall 2 удивляет качеством, то многопользовательская игра удивляет количеством, которое изменилось с первой игры. Все те же идеи возвращаются, от фрираннеров-пилотов до титановых призывов, к миньонам NPC и всплескам мощности ограниченного использования, но каждый из них был переосмыслен. Как будто Respawn выложил Titanfall на стол, разобрал его на части и выяснил, как создать новую игру с теми же основными деталями.

Это чрезвычайно быстрый темп и очень смертоносный, с захватными крюками, повышением скорости и способностями фазового сдвига, повышающими уровень мастерства движения. Здесь возможна степень утонченности старой школы, и когда вы будете смотреть с точки зрения хорошего игрока — обычно с помощью камеры убийства после того, как вас убили, — вы поймёте, сколько умений можно проявить, тщательно приковав цепочку. слайды, прыжки и беговые дорожки. Подумайте Племена.

Существуют знакомые режимы захвата очков, Deathmatch и Titan Warfare, хотя многие из них имеют твики, к которым нужно немного привыкнуть. Одним из примеров является Bounty Hunt, комбинация deathmatch, помеченной целевой охоты и захвата очков, которая заставляет команды мчаться собирать награды и размещать их в периодически доступных банках. Это немного сложнее, но впечатляет тем, что объединяет почти все конкурентные структуры Titanfall в одном режиме.

Capture The Flag является любимым, но лучше всего с командой друзей. Системы Titanfall идеально подходят для CTF, режима, который пользуется популярностью у разработчиков в пользу менее напряженных форм конкуренции. Я рад, что Respawn решил двигаться против течения. Я вызвал титанов, чтобы сорвать вражеских защитников перед пробежкой флага и преследовал бегущего укрытия с крюком и реактивным ранцем. Я всегда предпочитал этот тип командной игры чистому смертельному матчу или захвату карты Battlefield.

В Titanfall каждый игрок имеет значение, и каждая система поощряет командную работу. Старая концепция «родео» — когда игрок может нанести врагу титан, чтобы нанести им вред — была переработана. Теперь, прыгая на титана, вы вырываете их батарею, разрушаете их щит и подвергаете их дальнейшему повреждению (во втором прыжке вы бросите гранату в отверстие для батареи.) Однако это идет глубже: батареи хранятся пилотом, который их забрал, и могут быть подключены к союзным титанам, которые потеряли свои батареи, чтобы починить их.

Мне нравится такой дизайн, потому что он добавляет глубины соревновательной игре, надёжно создавая незабываемые моменты. Во время одной из близких игр я кричал другу, чтобы он не извлёк его из обречённого титана, потому что у меня была батарея — я мог бы спасти его! Вцепившись в стену здания и обрушиваясь на его корпус, когда он уходил с линии огня, я чувствовал себя героем. Я также высадился из своего титана, преследовал и убивал игрока, который взял мою батарею и снова подключил её — большое спасибо. Это было похоже на месть грабителю.

Есть система разблокировки, но она продумана и очень щедра. Вас всегда осыпают новыми вещами, и это так же щекотно, как и ящерица. Вы можете получить доступ к разблокированным ограниченным уровням на ранней стадии с помощью валюты обновления, и вы даже получаете её в первый раз, когда входите в систему. Это очень удобно, позволяя вам сразу выбирать любимых титанов, если вы не хотите ждать.

Есть также косметические предметы любого рода, от логотипов до анимации, скинов оружия, скинов титана и так далее, и так далее. Примечательно, что Titanfall 2 не имеет микротранзакций и сезонных пропусков. Есть много хуков для первых, которые будут добавлены позже, но они гарантировали, что все будущие карты и режимы будут бесплатными — это большое дело, потому что разделяющее сообщество влияние прохода первой игры ускорило потерю своих население игрока.

В этот раз Respawn сделал всё возможное, чтобы избежать этой участи, от отказа от непомерных дополнительных сборов до участия в лучшей в своём классе одиночной кампании. Я не удивлюсь, если мы оглянемся на Titanfall 2 как на одного из лучших шутеров своего времени. Я обеспокоен, однако, что мы также будем помнить это как подпольный фаворит, а не хит, которым это заслуживает. Было бы так стыдно, если Titanfall снова не удалось удержать свою аудиторию просто потому, что он вышел между Battlefield и Call of Duty.

Однако есть опасность этого, и эта опасность повлияет на ценностное предложение превосходного мультиплеера Titanfall 2 в ближайшие месяцы. Но это ничего не меняет в одиночной игре. Это игра, которая берёт один из самых знакомых слов в этом хобби — бегать, прыгать, стрелять, космический корабль, робот, инопланетная собака — и находит способы удивить вас каждым. Когда дело доходит до этого, вот о чём Titanfall 2 заслуживает того, чтобы его запомнили.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Информационный портал - corpagames