Полный обзор игры World of Warships

Полный обзор игры World of Warships

Полный обзор игры World of Warships

World of Tanks — глобальное явление, и его успех стал своего рода новым жанром: шутер времён Второй мировой войны. World of Warships, новейшая запись в серии после World of Warplanes 2013 года, наконец-то вышла из сухого дока и официально запущена. Его смесь тяжеловесных военных кораблей и огромных орудий — самых больших орудий, когда-либо выпущенных человечеством в гневе, — прекрасна, отполирована и радует игрой. Пока что Warships — самая продуманная игра Wargaming, но её экономика продолжает модель дорогих, эксплуатируемых freemium цен Wargaming.

Через архипелаги южной части Тихого океана и ледниковые поля Аляски корабли World of Warships вытесняют его. В отличие от густых городских ландшафтов в World of Tanks, здесь мало что можно спрятать. В отличие от самолётов для борьбы с собаками в World of Warplanes, линкоры медленные и уязвимые. Без свободы убегать, поворачиваться или прятаться военные корабли придают ещё большее значение групповой тактике и позиционированию, чем их наземные и воздушные братья и сёстры.

Полный вперёд

Корабли управляются с высоты птичьего полёта, как будто капитан парил в двадцати футах над центральной башней. Wargaming по-прежнему неравнодушен к созданию элементов управления, которые превращают сложную военную машину в доступное, дружественное к клавиатуре транспортное средство. Средства управления рулём и дросселем разработаны, чтобы быть установленным и забытым, как будто подчинённый имел орёт на них, в то время как капитан волновался о других вещах.

Планирование заранее является ключевым для военных кораблей. Особенно в больших лодках, чтобы приблизить оружие к врагу, требуется минута. Знание того, что враги, скорее всего, придут с Востока, и соответствующее планирование дают капитанам время на то, чтобы направить их в правильном направлении, взорвав части, обращённые к плохим парням. Эта же медлительность также делает фланкирование особенно эффективным в военных кораблях: пробираясь вокруг острова, чтобы оказаться позади корабля, даёт хитрому тактику 30 секунд свободных ударов, пока пушки жертвы вращаются вокруг, чтобы противостоять.

У меня был один особенно напряжённый бой за штурвалом USS Montana, поистине чудовищного линкора с такими большими орудиями, как у моей автомобильной шины. Вражеский крейсер окружил нашу ведущую позицию и начал создавать проблемы, поэтому я повернул свои двенадцать стволов с пушками и начал прицеливаться в прицел стрелка. В моём узком поле зрения он плыл прямо ко мне. Когда расстояние сократилось, я измерил его диапазон по крошечным меткам, ведя цель с расстояния в десять километров. Его профиль был крошечным и постоянно меняющимся. Хотя это причиняло мне боль, я продолжал делать одиночные выстрелы вместо того, чтобы разряжать всю батарею сразу, пытаясь точно прицелиться. Каждый раз мой выстрел падал чуть ли не совсем рядом с его уязвимым корпусом.

Затем он сделал ошибку. Чтобы лучше меня привлечь, он повернул свой толстый боком в мою сторону и перестал сокращать расстояние. Когда огромная, широкая цель находилась на заданном расстоянии, я сделал ещё один выстрел. Когда он приземлился на миделе корабля, я наслаждался злой улыбкой и выстрелил сразу всем четырём батареям. Двенадцать 16-дюймовых снарядов, каждая весом около трёх тонн, выгнулись по небу и упали ему на голову, как кулак разгневанного бога, потопив его корабль одним залпом. Если бы это был Counter-Strike, я бы просто выстрелил в голову с AWP. У меня такое же чувство удовлетворения, даже если на то, чтобы полностью разыграть, потребовалось около пяти минут.

Ошибка

В Военных кораблях есть искусство для углов, и оно щекочет крошечную, забытую часть моего мозга, которая воспринимает математику как форму удовольствия. (Я пытался покорить эту часть моего мозга выпивкой, но, увы, она осталась.) С оружием, установленным по всему корпусу корабля, лицом к врагу с широкой стороны, это лучший способ разгрузиться на какой-то бедной присоске. К сожалению, выход на широкую сторону также показывает вражеской команде огромную цель для стрельбы. Приблизительно в 30 градусах есть сладкое пятно, которое направляет все орудия на цель, сводя к минимуму воздействие. Вместо того, чтобы делать бочку или прятаться за разбомблённой церковью, эта ментальная геометрия — то, как капитаны остаются в безопасности в океанах. А поскольку лодки не могут поворачиваться мгновенно, требуется приятная интуиция.

Я уже упоминал об этом уже мимоходом, но корабли выглядят невероятно хорошо. Даже несмотря на то, что он красивый, он снабжён графическими опциями, которые должны быть достаточно тонкими, чтобы на них могли работать менее мощные установки. Включает поддержку нескольких мониторов и различных родных разрешений. «Качество неба и облаков» и «Качество рендеринга моря» звучат как эзотерические настройки для мелочей в любой другой игре, но в военных кораблях половина того, что рендерит в игре, — это вода или небо. На моём GTX 970 у меня не было проблем с получением стабильных 60 кадров в секунду при настройках высочайшего качества.

Существует огромное разнообразие гаджетов и оружия для игры, от самолетов-разведчиков до аварийных ремонтных бригад. Каждый из кораблей четырёх типов кораблей (эсминец, крейсер, авианосец и линкор) движется по-разному. Некоторые из них более медленные, более мощные или дымовые завесы и смертоносные торпеды.

Самым уникальным является авианосец, у которого вообще нет орудийных кораблей. С высоты птичьего полёта командирам авианосцев командует бортпроводник, который приказывает полётам торпедных катеров атаковать вражеские линейные корабли или направляет истребителей для перехвата вражеских бомбардировщиков. Играя с носителем, вы чувствуете, как медленно движущаяся RTS была прикована к стороне другой игры, и я не думаю, что нативный вид работает очень хорошо. Если смотреть вниз на носитель с уменьшенной камерой, вся информация, необходимая мне для принятия решений, не учитывается, поэтому мой опыт работы с носителем был почти полностью потрачен на экране тактической карты. Чтобы разрушить монотонность, мне нравилось смотреть с точки зрения атакующих боевых самолётов, но это в основном пассивный опыт. Несмотря на это, после нескольких часов обстрела дальних крейсеров артиллерией.

Уникальность

Запас кладов

Все четыре типа кораблей также входят в несколько уровней, представляющих достижения технологии, привнесённые в эти военные машины. Хорошим примером является авианосец: самый нижний ярус — это переоборудованный угольный танкер USS Langley с палубой, покрытой бипланами с холстами. Перевозчики развиваются через USS Lexington в USS Midway, бегемота поздней войны.

Нельзя отрицать, что элитные корабли — это безумно весело играть. Будучи японским гигантом Ямато, я терроризировал местное поле битвы, ставя себя на мелководье с четкой линией зрения и проливая взрывной ад на половину сервера. Как Мидуэй, я спрятался за вулканическим островом в нескольких метрах от боевых действий, отправив истребителей и бомбардировщиков по суше и обратно, разорвав врага на части. Проблема в том, что большинство игроков никогда не увидят эти поздние игровые корабли. World of Warships — самая дорогая и тяжелая метаэкономика Wargaming.

Эти корабли стоят дорого, а игра на высшем уровне пожирает время и деньги. Чтобы исследовать, а затем купить все корабли, необходимые для игры за «Мидуэй», а потом и за «Мидуэй», мне нужно было потратить около 177 долларов. Попытка получить XP (которую нельзя купить), необходимую для разблокировки Midway, скорее всего, принесёт немало игровой валюты, но этого не достаточно, так что это ещё сложнее, если вы хотите избежать оплаты. Между тем, вам также нужно использовать внутриигровую валюту для ремонта кораблей и перезагрузки оружия.

Запас кладов

Изучение всей американской отрасли связи стоит более 700 000 XP, что, по моим оценкам, займет от 1500 до 3000 игр — поистине бесконечный труд. Зарабатывать XP и игровую валюту будет быстрее с премиум-аккаунтом, который можно получить за 90 долларов в год или 11 долларов в месяц. Премиальные корабли, такие как USS Atlanta за 38 долларов, можно купить в любое время, не тратя время на XP.

Пожалуй, похвально, что неквалифицированные игроки, у которых есть свободные деньги, не могут просто купить лучшие корабли в игре (они могут купить довольно хорошие, но не самые лучшие). Сами уровни кораблей также функционируют как своего рода фильтр для организации матчей, так что люди на самых больших кораблях встретятся с лучшими игроками. Если честно, вы получаете много кораблей довольно быстро. У большинства игроков не возникнет проблем с разблокировкой первых четырёх ярусов кораблей, что даёт доступ ко всем четырём типам кораблей и множеству опций. Но после этого уровня цены растут в геометрической прогрессии. К сожалению, так много замечательного искусства этой игры, сверкающих стальных палуб и ржавых панелей корпуса и орудий с чёрным дном, не увидят, кроме как узкая полоса несгибаемых фанатов.

Для остальных из нас играть в Warships бесплатно на самых низких уровнях — это отличная тактическая головоломка и необычный подход к онлайн-состязанию в режиме онлайн. Наконец, потопить неприятный линкор с удачно расположенным залпом или торпедировать авианосец сзади невероятно полезно. Великолепные световые и водные эффекты мягко отражают адское горение стали. Это игра, к которой я хочу возвращаться снова и снова. Корабли самого низкого уровня забавны, и это хорошо — большинство игроков, вероятно, увидят только первые три или четыре уровня. С таким удивительным искусством и невероятной историей на самых больших кораблях, я просто хотел бы, чтобы больше из нас могло видеть всё, что могут предложить Военные корабли, без агрессивной, дорогой работы.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Информационный портал - corpagames