Топ-10 игр, которые провалились в продажах

Топ-10 игр, которые провалились в продажах

Топ-10 игр, которые провалились в продажах

Это поколение консолей подходит к концу, и издатели игр пытаются извлечь из этого максимальную пользу. Игры, которые были в разработке с первых дней этого поколения, будут выпущены менее чем через год.

Но больше времени на разработку не обязательно означает качественные игры. Мы уже составили список визуальных шедевров 2019 года, поэтому будет справедливо и каталогизировать ошибки. В этом году мы увидели действительно впечатляющие неудачи.

10 преувеличенных игр, которые не показали себя в 2019 году

В этом списке мы упомянем 10 лучших игр, которые потерпели неудачу в 2019 году. Когда мы говорим, что они потерпели неудачу, мы имеем в виду, что, несмотря на большие ожидания, они не смогли выступить и выжить. Каждый год у нас есть много перегруженных игр, которые терпят неудачу, некоторые из них выздоравливают и получают преданную фанатскую базу, такую ​​как Sea of ​​Thieves . В то время как другие просто не пытаются и отправляются на свалку истории видеоигр. Мы можем только судить, вернется ли какая-либо из этих игр, как No Man’s Sky, по крайней мере через год. А пока мы перечислим перегруженные игры 2019 года и причины их неудач.

Conan Unconquered

Conan Unconquered

Есть некоторые жанры, которые остаются навсегда популярными, такие как спортивные игры, а затем есть жанры, которые просто причуда. Стратегия в реальном времени доминировала в игровом пространстве в течение более двух десятилетий, но с началом 2010-х она боролась. Частично виноваты игры Freemium, так как RTS был заменен мучительно длинными играми по построению базы (подумайте: Clash of clans). Эти игры больше ориентированы на монетизацию каждого предмета в течение одного приятного сеанса.

Поэтому, когда создатели Command & Conquer объявили, что выпустят Conan Unconquered, все были взволнованы. Жанр RTS будет возвращаться! Конечно, пошаговые стратегические игры, такие как Total war и Civilization, забавны, но в них нет азарта RTS (сравнительно) коротких игровых сессий. Но эта игра в конечном итоге оказалась разочаровывающей, и только ее кооперативный режим был достаточно приличным, чтобы считаться улучшением.

Vane

Vane

Инди-игры всегда были определяющей чертой индустрии видеоигр. Многие из тяжеловесов ААА начинали как инди-разработчики. Инди-игры часто выпускаются без фанфар и завоевывают сердца красивыми пейзажами и трагическими историями. Вэйн не был таким, он исходил от Friend & Foe, создателей The Last Guardian. Как таковой, он был преувеличен, и трейлер, выпущенный на E3 2016, безусловно, помог.

Когда это было выпущено, это оказалось жестоко подавляющим сообщением. Несмотря на то, что Вейн представил большую часть графики в демоверсии 2016 года, его блестящая механика, разочаровывающий дизайн и утомительный игровой процесс сделали этот опыт разочаровывающим.

Anthem

Anthem

Гимн должен был быть смесью различных онлайн-игр со стрельбой из Ironman и потрясающих визуальных эффектов. Он разрабатывался компанией Bioware, которая, помимо прочего, разработала серию Dragon Age и Mass Effect. Эти серии известны своими запутанными сюжетами и различными вариантами. Mass Effect Andromeda только провалился, поэтому все поклонники Bioware возлагали надежды на Anthem. Вы не могли бы просматривать игровые новости, не найдя статью, которая озадачила гимн.

Оказалось, что при запуске игра перестаралась, так как игра была заполнена ошибками. Да, у него был прекрасный мир, но отсутствие оптимизации заставляло его видеть кадр за кадром. История была пустым беспорядком, в ней не было души. Это, конечно, не то, чем был известен Bioware, но это указывает на тревожное новое направление. Мы надеемся, что Bioware избегает этого направления, потому что оно наполнено посредственными играми.

Гарри Поттер: волшебники объединяются

Гарри Поттер: волшебники объединяются

Летом 2016 года Pokemon Go от Niantic захватили весь мир. В нескольких городах региональные органы охраны дорожного движения опубликовали рекомендации, в которых людям запрещалось играть в игры на дорогах. Это почти выглядело как зомби-апокалипсис, когда тысячи людей сходились в разных точках, казалось бы, бездумно ходили. С тех пор несколько подделок использовали AR, чтобы сделать подобные игры.

Франшиза Гарри Поттера Джоан Роулинг, несомненно, является одной из самых успешных франшиз. По оценкам прошлого года, он стоит 25 миллиардов долларов. Сочетание этих двух идей казалось идеальной возможностью для бизнеса. Мы могли бы наконец сделать правильные движения для заклинаний, вместо того, чтобы рисовать их на экране в Поттерморе. Но это тоже оказалось разочарованным, главным образом потому, что меньше новой игры, а больше — просто скин для Pokemon Go.

Пожиратель Бога 3

Пожиратель Бога 3

Вещи с гигантскими монстрами всегда были популярны. Это было верно на протяжении тысячелетий, о чем свидетельствуют древние мифологии и фавориты поп-культуры, такие как Кинг-Конг и Годзилла. Традиционно серия, предназначенная исключительно для портативных устройств PS, должна была появиться на более популярных платформах. Это был поворот Bandai на Monster Hunter, наполненный аниме тропами и эстетикой.

В конечном счете, игра не увенчалась успехом, потому что история была несуществующей, а управление слишком упрощенным.

Сила прыжка

Сила прыжка

Shonen Jump стал синонимом аниме. Вряд ли кто-нибудь, кто часто пользуется Интернетом, не видел хотя бы одного персонажа из множества Shonen Jump Mangas. Затем Bandai объявили, что выпустят игру к 50-летию Shonen Jump. Они утверждали, что в ней будет «более 50 персонажей» из аниме. Поклонники аниме и видеоигры, очень смешанные демографические, были взволнованы.

Но Bandai только что переиграл игру. Аниме известны своими возмутительными, но сложными сюжетами. Прыжковая сила возмутила игроков, но это было все. В конце концов, именно фальшивый маркетинг остановил его успех.

Дни прошли

Дни прошли

Открытый мир Zombie Survival Game со стелсом. Что за концепция. Но после нескольких задержек с запуском, Days Gone доказали, что это никогда не может быть по-настоящему своим. Игра не знала, кем она хочет быть, в ней были элементы разных жанров, но ни один не был идеальным. История была общей, но исполнение также не помогло, поскольку сюжетные точки не смогли объединиться в нечто большее. Эта игра была данью самой популярной механике этого поколения, например, крафтингу, но это так. В конце концов, у него просто не было четкого видения.

Разгон 3

Разгон 3

Еще один эксклюзивный Xbox, который подводит людей. Кампания пыталась воссоздать первую, но, несмотря на поверхностный успех, настоящая кампания была ужасной. Это было повторение, и постоянное сражение стало утомительным через некоторое время. Мультиплеер неоригинален и в течение тридцати минут перестает даже пытаться удивить вас. В сочетании с длительным временем сватовства игра была просто неудачной.

Оставил в живых(Left alive)

Оставил в живых(Left alive)

Эта игра должна была представить популярную серию для западной аудитории. Был обширный маркетинг. Но, хотя у нее были оригинальные идеи, игра просто не могла работать. Это было отчасти из-за неуклюжего контроля, перестрелки неаккуратны, у истории нет четких указателей. В целом это был прекрасный провал.

Тонущий Город

Тонущий Город

Тонущий город рассказывает историю ветерана Первой мировой войны, ставшего частным детективом. Он страдает от тревожных видений и обладает психической способностью реконструировать прошлое, исследуя места преступления. Расположенный в жутком восточном побережье города, жители которого празднуют свою историю, ксенофобны и слишком любят любовь к головоногим моллюскам.

Ваш главный герой, который едет в Окмонт, штат Массачусетс, ищет ответы на ночные кошмары, которые он иначе пытается держать в страхе, используя laudanum. Город стал маяком для людей с подобными нарушениями, и для того, чтобы получить помощь, в которой он нуждается, Рид вынужден заняться расследованием того, почему город затоплен и охвачен безумием. Естественно, эта игра была преувеличена, и хотя в ней было хорошее понимание знаний Лавкрафта, мир казался слишком роботизированным. Исследование игры также было слишком неуклюжим и, несмотря на благие намерения, не увенчалось успехом.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Информационный портал - corpagames