Для многих руководителей, решивших вывести свою фирму на простор интернета, вопрос, в каком виде это нужно сделать, является трудно решаемым. Более привычным способом представления предприятия в сети является создание корпоративного сайта. Однако для того, чтобы приблизиться к более широкой аудитории, можно использовать и еще один инструмент продвижения – собственный блог.
На первый взгляд не совсем понятно, зачем нужен этот дополнительный ресурс, когда и на сайте организации есть возможность размещения новостей и статей. Но если на нем нет форума или чата для получения обратной связи, то отдельное создание подобных блоков потребует лишних вложений. В этом разрезе уже можно задуматься о ведение отдельного блога.
Интерактивность в обмене мнениями также поможет сэкономить маркетинговый бюджет. Вместо проведения массового анкетирования и поиска респондентов всегда можно опросить подписчиков. Эта дополнительная площадка поможет также привлечь новых партнеров, которые могли до этого момента не слышать о марке. А, познакомившись с ней в сети поближе, они станут верными ее поклонниками. Полезен блоггинг будет и для тех компаний, которые динамично развиваются и выводят на рынок множество новинок. Этот ресурс поможет использовать читателей в качестве фокус-группы и оценить перспективы нового продукта или услуги.
При ведении блога следует помнить о том, что публикации нужно обновлять регулярно, и они должны быть интересными и информативными для читателей. Поэтому для поддержки интернет-площадки придется выделить ответственного сотрудника, который будет следить за тем, чтобы ни одно сообщение от пользователей не оставалось без ответа. Только тогда блог сможет стать одним из эффективных средств продвижения и поддержания имиджа.