Перейти к содержимому

Как выбрать корпоративный подарок

    Все чаще корпоративные подарки приобретают статус важной части делового этикета, потому как имеют коммуникативную функцию, помогающую формированию восприятия коллектива, его мнения. Важен не только подбор предметов определенного типа, но и поиск способа их удачного вручения. Корпоративные подарки партнерам, сотрудникам или клиентам являются проявлением хорошего тона компании-дарителя.

    Выбирать корпоративные подарки – довольно непростое занятие, которое должно продемонстрировать уважение и сохранять эмоциональную нейтральность. Качество и оригинальность презентов, а также их соответствие интересам или увлечениям людей, которым они предназначаются — самое важное условие удачного выбора.

    Выбор подарка для руководителя сложен тем, что это требует соблюдения правил делового этикета. Первая задача такого презента – проявление человеческого уважения, поэтому не стоит покупать дорогостоящие подарки. Недопустимо преподношение предметов личного характера и шуточных подарков, даже если у начальника есть чувство юмора. Для руководителя уместными будут оригинальные наборы канцтоваров, спиртных напитков, или предметы, имеющие отношение к его увлечениям.

    Выбирая подарки для сотрудников, желательно немного пофантазировать, чтобы они были более-менее индивидуальными. Неуместно дарить брелок для автомобильных ключей не имеющему транспортного средства или пепельницу человеку, бросившему курить, в этом случае гораздо лучше будет купить электронные сигареты. Хороший презент для работников – оригинальные сувениры или наборы канцтоваров, украшенные логотипами компании.