Не вызывает сомнения, что корпоративные мероприятия важны для компаний любого размера, сферы деятельности, национальной принадлежности. Крупные корпорации расходуют огромные средства на ежегодные торжества, ведь организация праздников подобного уровня позволит укрепить имидж компании, принести ей большую популярность.
Если вы решили привлекать профессионалов, то организация праздников не будет для вас обременительной. Но чтобы корпоративное мероприятие прошло успешно, необходимо учесть некоторые аспекты и проконтролировать их лично.
При подготовке корпоративного праздника следует, в первую очередь, обратить внимание на угощение. Ведь еда – это обязательная составляющая каждого торжества. От качества угощения во многом зависит успех мероприятия. При этом стоит обратиться к опытной кейтеринг компании, которая сможет выполнить все ваши пожелания. Сотрудничество с рестораном выездного обслуживания позволяет сосредоточиться на других элементах праздника.
Перед тем, как заказывать услуги кейтеринг компании, следует определить для себя, каким вы представляете грядущее мероприятие. Сначала подумайте, в каком стиле будет проходить торжество. Об этом стоит сообщить ресторану выездного обслуживания, так как направленность влияет на ассортимент блюд. Обычно корпоративный праздник посвящают какому-либо событию. От повода будет зависеть специфика праздника. К примеру, корпоративная вечеринка для партнеров будет существенно отличаться от презентации новой продукции клиентам.
При обращении в ресторан выездного обслуживания следует выяснить, обеспечивает ли кейтеринговая компания торжество столами и стульями, элементами декора, скатертями и проч. Нередко выездные рестораны могут организовать банкет, фуршет, коктейль с нуля, то есть полностью предоставить все необходимое.
Затем определитесь, сколько вы готовы потратить на организацию праздника. В зависимости от этого организация праздников кейтеринг рестораном проводится в соответствии с классом эконом, стандарт или премиум.
Подумайте, сколько гостей вы планируете пригласить на мероприятие. При этом стоит составить не только круг желаемых гостей, но и список тех, кто точно придет. Кроме того, заранее продумайте длительность мероприятия. Чаще всего корпоративный праздник длится четыре часа – таковы западные стандарты. Конечно, у нас им следуют далеко не всегда.