«Аквариум с акулами» — это корпоративная игра, основанная на одноименном телешоу. Цель состоит в том, чтобы команды представили макеты продуктов перед группой «акул», чтобы обеспечить инвестиции.
Количество игроков: Желательно до 24 человек, разбитых на команды по 2-6 игроков.
Как играть: Участники делятся на команды по 2-6 человек. Каждая команда должна придумать воображаемый продукт и разработать для него презентацию. Питч должен включать название бренда, слоган, бизнес-план, маркетинговый план, финансовые данные.
Тем временем выберите 3-4 человека, которые будут «акулами», которые будут оценивать питчи. Дайте им воображаемый пул денег, которые они могут вложить в представленные идеи, а также предоставьте воображаемую предысторию для каждой из акул (например, «X — троюродный брат Ким Кардашьян, тайный вдохновитель ее косметической империи»). .
Затем каждая команда представляет свою подачу перед акулами. Акулы должны задавать вопросы и оценивать предложения, как если бы они были настоящим бизнесом. Побеждает та команда, которая вложит больше всего денег.
Зачем играть? Этот тимбилдинг развивает нестандартное мышление, сотрудничество, предпринимательство и командную работу.